ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Глебова Екатерина Сергеевна

Инструктор по физической культуре

МБДОУ «ДС «Солнышко»

ЯНАО, г.Муравленко

Деловая игра для воспитателей «Здоровье в наших руках»
Цель игры: выяснить знания воспитателей методики физического воспитания, методов оздоровления детей. Воспитывать умение решать педагогические ситуации. Совершенствовать навыки общения с коллегами.
Правила игры: всем участникам разделиться на 3 команды, каждой команде даётся название: гипертоники, сердечники, склеротики.
Время подготовки к конкурсу: 1-2 минуты. Жюри оценивает каждый конкурс флажком, который команда получает, если справляется с заданием и подводит общий итог.
Ход игры:
Конкурс 1: «Приветствие».
Придумать девиз команды, приветствие и пожелания команде соперников.
Конкурс 2: «Разминка»
Каждой команде даётся задание показать упражнения для профилактики:
1 команда: миопии (нарушения зрения)
2 команда: простудных заболеваний
3 команда: нарушения осанки
Конкурс 3: Блиц - игра.
Команды по очереди дают по одному ответу на каждый вопрос:
- что такое гиподинамия;
- предложите физкультминутку с использованием прыжков;
- перечислите формы закаливания;
- как можно классифицировать подвижные игры;
- перечислите принципы закаливания;
- продолжите предложение: ходьба, бег, лазание и метание, это…
- назовите заболевание, сопровождающиеся нарушением осанки;
- продолжите предложение: быстрота, ловкость, выносливость, это…
- как называют метод исследования состояния стоп.

Конкурс 4: Профессионалы.
На обсуждение командам предлагаются практические ситуации.
1. Валина мама часто жалуется врачу, что её дочь болеет.
- Чуть сквозит, она начинает кашлять. Зимой все дети на санках, а моя сидит дома бледная, с насморком. Почему одни дети не боятся простуды, а моя то и дело болеет? Советуют: надо закаливать ребёнка. А нам не до закаливания! Пусть здоровых закаливают!
Права ли мама! Как можно укрепить здоровье ослабленного ребёнка?
2. Мама приводит Ваню в детский сад поздно, к тому же они долго переодеваются и поэтому Ваня не посещает утреннюю гимнастику. На просьбу педагога приводить ребёнка вовремя, мама ответила, что у них не получается это делать, поскольку они утром смотрят мультики и долго собираются.
Что можно сделать в этой ситуации?
3. Мама Сони всё время одевает ей туфли на каблуках не по возрасту, объясняя это тем, что ребёнок с утра капризничает и приходится ей уступить.
Права ли мама? Что можно сделать в этой ситуации?
Конкурс 5: Знатоки.
Командам предлагается ответить на вопросы, дав наиболее полный и правильный ответ.
- перечислить формы оздоровления детей;
- назвать формы двигательной активности детей в течение дня;
- назвать правила здорового питания.

Жюри подводит общий итог.
Дорогие педагоги, поднимите все флажки, которые вы получили за правильно выполненные задания. Посмотрите как их много! Сколько всего, касаемо здоровья, вы знаете! Поскольку наши команды показали свою эрудированность, умения, активную позицию в области здоровьясбережения, то они не имеют право называться гипертониками, сердечниками, склеротиками. Они должны называться бодрячками, здоровячками и почемучками!
А поскольку педагог, излучающий здоровье, жизненную энергию, оптимизм, хорошее настроение - это главный пример для ребят. То мы дарим вам полезные советы в помощь педагогу.

 

 

 

Советы в помощь педагогу
– Смейтесь хотя бы 10 минут в день, тогда ваш сон станет спокойным, бодрствование – рассудительным и энергичным, а риск инфаркта снизится на 50%;
– ежедневно съедайте 30 граммов рыбы – это снижает уровень холестерина в крови и способствует профилактике болезней сердца и кровеносных сосудов;
– не подавляйте в себе негативные эмоции, вы рискуете приобрести невроз или какую-нибудь болезнь;
– больше ходите пешком;
– если любите петь, то делайте это каждый день;
– бойтесь попасть в плен к врачам;
– живите делами сегодняшнего дня по принципу «здесь и сейчас», не сожалейте о прошлом и не беспокойтесь о том, что будет завтра;
– думайте больше о светлых и радостных сторонах жизни, ибо «наша жизнь есть то, что мы о ней думаем»;
– не держите злобу на своих оппонентов. «Ни минуты не думать о людях, которых мы не любим»;
– считайте свои удачи, а не несчастья;
– старайтесь приносить радость другим, так как, делая добро окружающим, вы делаете его прежде всего самому себе;
– активно ищите способы превращения минусов в плюсы;
– отдыхайте до того, как пришло чувство усталости;
– умейте расслабляться и сбрасывать лишнее напряжение;
– не задерживайте внимание на недостатках других;
– профилактикой от стресса является чувство юмора;
– помните: здоровье не самоцель, а лишь условие достижения счастья и благополучия в семье и на работе.
Правила здорового педагога
• Спокойствие, только спокойствие!
• Относитесь с юмором к себе и ситуации.
• Всю работу делайте на работе!
• Помните принцип здорового эгоизма: «Возлюби себя, прежде чем возлюбить ближнего».
• Помните: здоровье не самоцель, а лишь условие достижения счастья и благополучия в семье и на работе.
• Будьте оптимистом!
• Здоровый сон – важное условие вашего здоровья.
• Имидж – все: встречают по одежке!

 перейти к публикациям для педагогов

Упражнения для снятия стресса
1.Нахмурьте лоб, сильно напрягите лобные мышцы на 10 сек.; расслабьте их тоже на 10 сек. Повторите упражнение быстрее, напрягая и расслабляя лобные мышцы с интервалом в 1 сек. Фиксируйте свои ощущения в каждый момент времени.
2. Крепко зажмурьтесь, напрягая веки на 10 сек., затем расслабьте, тоже на 10 сек. Повторите упражнение быстрее.
3. Наморщите нос на 10 сек. Расслабьте. Повторите быстрее.
4. Крепко сожмите губы. Расслабьте. Повторите быстрее.
5. Сильно упритесь затылком в стену, пол или кровать. Расслабьте. Повторите быстрее.
6. Упритесь в стену левой лопаткой, пожмите плечами. Расслабьте. Повторите быстрее.
7. Упритесь в стену правой лопаткой, пожмите плечами. Расслабьте их. Повторите быстрее.

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.