выполнила:
Розова Вера Владимировна
учитель-логопед
МДОУ детский сад № 99
Ярославская область, горд Рыбинск
ПАСПОРТ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЛЕПБУКА
«ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЛАДЫ И РОМЫ»
1.Д/И «ПОЙМАЙ РЫБКУ»
2.Д/И «ИГРЫ С БУКВАМИ»
3.Д/И «ЛАБИРИНТЫ»
4.Д/И «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
5.ЗВУКОВЫЕ ДОРОЖКИ
6.ЧИСТОГОВОРКИ
7.Д/И «ГДЕ ЧЕЙ ДОМИК?»
8.Д/И «ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗИК»
9. Д/И «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ
ДОМИНО»
10. СТИХИ И СКОРОГОВОРКИ
11. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЁРЫ
12. Д/И «ГУСЕНИЦА»
ЦЕЛЬ: Закреплять умение дифференцировать звуки
[р]-[л]
1. Д/И «ПОЙМАЙ РЫБКУ»
Задача: Упражнять в правильном произношении звуков [р]-[л] в словах; развивать мелкую моторику рук.
2. Д/И «ИГРЫ С БУКВАМИ»
Задача: Закреплять умение детей составлять целое из частей, графическое изображение букв; развивать воображение, образное мышление, мелкую моторику рук.
3.Д/И «ЛАБИРИНТЫ»
Задача: Автоматизировать звуки [р]-[л] в словах и предложениях.
4.Д/И «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Задача: Закреплять названия школьных принадлежностей. Автоматизировать звуки [р]-[л] в словах и предложениях.
5.ЗВУКОВЫЕ ДОРОЖКИ
Задача: Упражнять в произношении изолированных звуков [р]-[л]
6.ЧИСТОГОВОРКИ
Задача: Автоматизировать звуки [р]-[л] в чистоговорках, развивать артикуляционную моторику, чёткую дикцию, выразительность речи
7.Д/И «ГДЕ ЧЕЙ ДОМИК?»
Задача: Закреплять умение согласовывать существительные с местоимениями МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ в роде, числе, падеже.
8. Д/И «ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗИК»
Задача: Упражнять детей в нахождении места звука в слове. Совершенствовать навыки звукового анализа.
9. Д/И «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМИНО»
Задача: Автоматизировать звуки [р]-[л] в словах, закреплять умение согласовывать существительные с числительными.
10. СТИХИ И СКОРОГОВОРКИ
Задача: Автоматизировать звуки [р]-[л] в стихах, развивать артикуляционную моторику, чёткой дикции, выразительность речи
11. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЁРЫ
Задача: Развивать дыхание, работать над силой и продолжительностью выдоха, темпом и ритмом дыхания.
12. Д/И «ГУСЕНИЦА»
Задача: Автоматизировать звуков [р]-[л] в словах и предложениях. Развивать память, воображение и мелкую моторику
Перейти к конкурсам для логопедов