ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:
Корниенко Олеся Николаевна
учитель начальных классов
МОУ ИРМО Мамоновская СОШ
Иркутская область,г.Иркутск,с.Мамоны.

Эссе «Когда я вхожу в класс…»
Вхожу я в класс, и сердце бьется;
"Надеюсь, верю и люблю!"
И эти три святые слова
Душе ребенка отдаю.
Учитель я! И званье это -
Предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света,
Осуществление мечты!
Я вхожу в класс и вижу глаза своих учеников, эти доверчивые и лукавые детские улыбки: «Что ты принес нам, учитель? А может быть, ты мучитель?» Не только школьные знания, сочувствия ждут, понимания. Я забываю обо всех своих невзгодах. Учитель сегодня – многоликий и всемогущий, он ведет из тьмы невежества в свет знаний и мудрости.
Я помню свой первый рабочий день, перед входом в класс я очень переживала, волновалась, как пройдёт моя первая встреча, как примут меня ребята? Но, когда я вошла, то увидела любопытные и доверчивые глаза, поняла: мне доверены души детей, они – мои зрители, а я – режиссер и актер в этом маленьком театре. И то, какими они станут - зависит от меня. Я не просто учитель, я – в какой-то степени образец, руководитель в этом для них еще неизведанном мире.
Несколько лет назад именно детские глаза убедили в правильности выбора – стать учителем. Еще когда я училась на четвертом курсе, меня оправили на практику в детский дом, в соседнее село. И когда я приехала туда, я увидела малышек которые встречали меня печальным взглядом, детки у которых глазки были грустные-грустные, когда вглядываешься в них и видишь много пустоты и разочарования, внутри меня перевернулась все. Тогда помню, как сейчас, ко мне подбежал маленький мальчишка Ванечка, он уцепился за ногу мою и сказал –« я хочу к тебе»,я подняла его на руки и заплакала. Любопытные и доверчивые глазки смотрели на меня . Именно тогда я поняла для себя, я буду педагогом ! Я буду мамой, другом, собеседником, отдушиной для детей!!
Когда я вхожу в класс, спешу учить всех вас! Простите, ученики, не знала другого пути. Но школа – увы и ах! – Палка о двух концах.
Когда училась в колледже думала: приду в школу, буду учить ребят всему, что знаю. И сама, конечно, буду учиться, ведь, как справедливо заметил академик Д.С. Лихачев, «перестанешь учиться – не сможешь и учить» . Начала работать и пришла к выводу, что не столько я их учу, сколько они меня. Кто-то скажет: «Ну, изобрела велосипед! Этот путь проходит каждый учитель». Но радость моя от столь важного для становления педагога открытия не стала меньше. Ребята уже успели научить многому.
Когда вхожу я в класс, Хочу порадовать вас. Проблему помочь решить. И шуткою рассмешить.
Школа – это территория заблуждений и открытий. А потому здесь никогда не скучно. Трудно, порой даже мучительно, но не скучно. А самое верное средство от скуки – и в этом я глубоко убеждена! – дети. Со своими характерами, чудинками, с верой в тебя и твои неизмеримые возможности. И с глазами, которые смотрят на тебя… просто смотрят. «Нет, я не судья для них, просто Я четырежды должник синих, серых, карих, черных глаз…»
Я обладаю великой силой, силой – владеть сердцами своих учеников.

  перейти к публикациям для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.