ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Несмачных Марина Анатольевна

учитель-логопед

МБДОУ «Детский сад № 49 «Радуга»

Кемеровская область, п.г.т. Краснобродский

Совместное логопедическое занятие родителей с детьми «Учимся вместе» (подготовительная к школе группа)

Цель: вовлечение родителей в коррекционный процесс
Задачи:
1. Показать правильность выполнения артикуляционной, дыхательной гимнастик;
2. Показать игры, способствующие развитию фонематического слуха; формированию грамматического строя речи; учению подбирать рифмы к словам

Оборудование: Предметные картинки, символы звуков, буквы, символы предлогов, схемы предложений, фишки, звёздочки, звуковые шапочки и человечки.

Ход занятия
1. Организационный момент
- Здравствуйте! Я рада вас видеть. Сегодня у нас необычное занятие. Выполнять задание будем вместе со своими родителями.
- Давайте поприветствуем друг друга с помощью движений.
1. Приветствие «Доброе вечер»
Добрый вечер, улыбнись скорее,
И сегодня нам станет веселее,
Мы погладим лобик, носик и щёчки,
Будем мы красивыми,
Как в саду цветочки,
Разотрём ладошки сильнее, сильнее,
А теперь похлопаем смелее, смелее,
Ушки мы теперь потрём,
И здоровье сбережём,
Улыбнёмся снова,
Будьте все здоровы!

- Подготовим язычки к предстоящей работе. Для этого предлагаю выполнить артикуляционную гимнастику.
2. Артикуляционная гимнастика (мультимед. Презентация)
- Из прочитанного стихотворения вы узнаете, какой звук мы сегодня будем повторять.
До чего же хороШа
И полезна Буква Ш!
Без неё ты даже каШей
Не накормиШь малыШа.
Не поедеШь, не пойдёШь,
Не поеШь и не попьёШь,
На гармоШке не сыграеШь
И частуШки не споёШь.
Не сумееШь Шапку сШить,
ПоспеШить и рассмеШить!
- Какой звук чаще всего встречался в стихотворении? (Ш)

2. Игра «Поймай звук»
- Я буду называть слова со звуками С и Ш. Вы должны поймать звук Ш. (Самолёт, шуба, машина, шкаф, масло, шипение, санки, карандаш, школа, санки, солнце, шина, вершина,
3. Игра «Четвёртый-лишний» (мультимед. Презентация)
Физкультминутка (в руках воображаемый руль, движения по тексту)
Завели машину-Ш-ш! Ш-ш! Ш-ш! Ш-ш…..
Накачали шину - Ш-ш! Ш-ш! Ш-ш! Ш-ш…..
Улыбнулись веселей,
И поехали скорей!

Игра с мячом «Много-один»
Много мишек-мишка, много подушек,
Пушка, лягушка, опушка, кадушка, вышка, мошка, башня, катушка, пышка, фишка, букашка, мышка, шишка, ловущка, хлопушка, кормушка, игрушка, ватрушка, гармошка, погремушка, рубашка, ромашка.

перейти к конкурсам для логопедов

Чистоговорки со звуком [ш] (родитель читает начало чистоговорки, ребёнок заканчивает рифмой)
1. Ша-ша-ша, ша-ша-ша – мама моет …. (малыша)
2. Ша-ша-ша, ша-ша-ша- в кастрюле варится …(лапша)…
3. Шок-шок-шок, шок-шок-шок - в углу стоит…. (мешок)…..
(Произношу я - Шо-шо-шо, шо-шо-шо – говорим мы ) … Родители и дети вместе хорошо!
Итог. Что вам понравилось на занятии? Вызвали ли затруднения выполнения каких-либо упражнений?

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.