ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Баринова Светлана Владимировна

ЧОУРО «Семеновская православная гимназия»

Нижегородская обл. г Семенов

Тренинг общения «Найди клад»

Участники: учащиеся 2,3 классов
Цель – сформировать представление об общении как о психологическом явлении
Информационный блок:
1.Общение : единство процессов обмена информацией, взаимодействия и восприятия друг друга.
2.Функции общения:
• Обмен информацией, необходимых для совместных действий людей;
• Объединение людей;
• Передача эмоций, переживаний;
• Инструмент передачи опыта от поколения к поколению.
3.Непосредственное и опосредованное общение. Возрастание роли общения, опосредованного техническими средствами (телефон, телевидение, интернет), его возможности и ограничения.
4.Факторы, определяющие успешность общения: искренний интерес к партнеру, умение внимательно слушать, восприятие партнера, не только что он говорит, но и как он это делает, и что при этом чувствует, умение понимание жесты, мимику и т.д.
5.Обратные связи в общении. Более высокая эффективность диалога по сравнению с монологом.

Ведущий знакомит участников с правилами проведения тренинга:
1.Правило конфедициальности.
2.Правило активности.
3.Правило уважения.
4.Правило вежливости.
5.Правило «Я – высказывания»
6.Правило «Здесь и сейчас»


Цель: сплочение участников коллектива, осознание неизмеримой ценности дружбы, мотивация на работу, снятие напряжения, формирование умения работать в коллективе, развитие навыков общения.
Психолог: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие в сказочный лес и там найти клад. Готовы? Ответь мне, что помогает всегда решать общее дело? (взаимопонимание, выдержка, поддержка, помощь друг другу, дружба) А какие качества, необходимые для дружбы и для общего дела? (доброта….
1.Упражнение «Составь пословицу о дружбе»
(Не имей сто рублей, а имей сто друзей.)
2.Упражнение «Каракули»
Психолог: Возьмите простой карандаш в нерабочую руку и с закрытыми глазами порисуйте каракули на листе бумаги. Рисуйте, пока не надоест. Затем откройте глаза и покрутите лист в разные стороны. Постарайтесь в своей работе угадать какой – то образ животного, которое могло бы нам встретиться в сказочном лесу и обведите его (животное) фломастером.
(листы прикрепляются на доске в виде выставки).
3.Упражнение «Необычное дерево» (детям предлагается обвести свою ладошку на цветной бумаге, вырезать и приклеить к стволу, получится общее дерево)
4.Упражнение «Клад»
Психолог: Вот мы и на поляне, где спрятан клад. Вам нужно пройти 5 шагов направо, 7 шагов прямо, 8 раз присесть, 6 раз попрыгать…..(можно любые задания). Все пришли, где – то здесь зарыт клад. Дети ищут шкатулку с подарками (сладкие монетки, руки…)
Кто первым найдет клад, тому принадлежит право открыть и раздать всем участникам.
5.Упражнение Рефлексия «Что запомнилось» Дети садятся в круг и обсуждают, передавая клубок, какие они испытывали чувства, во время игры, что запомнилось, что было легче, труднее……

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.