foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Всероссийский электронный журнал ВИОП "Аксиома" (СМИ) - зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Форма распространения : Сетевое издание Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70078

выполнила:

Иванова Анна Владимировна

педагог дополнительного образования

Детский сад №216 ОАО «РЖД»

Иркутская область, город Иркутск

 

Методы и приемы запоминания лексики на занятиях по английскому языку для детей дошкольного возраста.
Все больше педагогов и психологов утверждают, что начинать изучать иностранные языки необходимо уже в дошкольном возрасте. Именно в этот период мозг ребенка способен запоминать целые блоки информации на неродном языке (стихи, песенки, фразы). В свою очередь изучение иностранного языка оказывает благоприятное воздействие на развитие психических процессов у самого ребенка, особенно на развитие памяти.
Языки улучшают память. И это неоспоримый факт. Сколько слов, грамматических конструкций нужно запомнить, чтобы суметь свободно заговорить на иностранном языке!
Психология человека такова, что он гораздо лучше усваивает и запоминает ту информацию, которая отличается незаурядностью, нежели стандартом. Мы запоминаем лучше то, что необычно, удивительно, что нас поражает. И в это нам помогают увлекательные истории с героями курса “Cookie and friends”, которые очень нравятся детям. Эти истории сопровождаются красочными комиксами, с необычным сюжетом.

 

Музыкальный вид деятельности представлен песнями, помогающими закреплению языкового материала. Когда слова соединены ритмом и музыкой и что немало важно сопровождаются движениями, они являются более эмоциональными и индивидуально значимыми и лучше запоминаются. Практика показывает, что после разучивания стихотворения, рифмовки, их лексическое содержание включается в активный словарь ребенка.
Игра, как ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста, часто используется на занятиях по обучению иностранным языкам. Обучение через игру всегда успешно не только для детей, но и для взрослых. Здесь большую роль играет высокая мотивация. Психология человека во время обучения устроена так, что, когда он учится и получает от этого удовольствие, процесс запоминания и усвоения информации проходит намного быстрей и качественней. На занятиях c дошкольниками активно используются различные виды игр. Детей старшего дошкольного возраста привлекают игры соревновательного плана, подвижные игры, театрализованные представления, но особенно компьютерные игры.
Существует большое многообразие методов и приемов обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста. Каждая методика имеет свои достоинства и недостатки, но главное, что должен помнить педагог при работе с дошкольниками, это то, что он первый ведет ребенка в мир другого языка и от этого первого опыта зависит дальнейшая мотивация к изучению иностранного языка в школе.

 

 

Публикации для педагогов (СМИ)