foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Всероссийский электронный журнал ВИОП "Аксиома" (СМИ) - зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Форма распространения : Сетевое издание Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70078

Автор:

Компаниец Антонина Николаевна 

Государственное бюджетное профессиональное образование учреждение Краснодарского края «Брюховецкой аграрный колледж»
(ГБПОУ КК «БАК»)

Краснодарский край, станица Брюховецкая

В данной работе описано использование ИКТ в целях реализации ФГОС. Актуальное и необходимое применение информационно-коммуникационные технологии в среднем профессиональном обучении на занятиях естественно-математического цикла
На сегодняшний день особенно актуальны занятия с применением ИКТ. Поэтому главную роль в современном образовательном процессе занимает информатизация. Использование компьютерных технологий помогают повлиять на расширение интеллектуальных возможностей обучающегося. В наш век информатизации обучающийся должен уметь пользоваться информацией, и получать её с помощью компьютера. Современные возможности ИКТ способствуют повышению качества обучения, так как при использовании ИКТ обучающиеся задействуют восприятие зрительное, слуховое, эмоциональное и механическое.
В курсе СПО довольно сложным предметом является математика, алгебра и начало математического анализа, геометрия, так как обучающиеся должны за год освоить курс 10-11 класс. Поэтому для наилучшего эффекта обучения использования ИКТ позволяет облегчить труд педагога, и с экономить время для получения большего объёма информации, за счет того, что все материалы заранее подготовлены в электронном виде.
Для чего в своей работе применять компьютеры: для введения нового материала; для диагностики усвоения материалов; для апробации нового материала; для дистанционного обучения.
Использование мультимедийных презентации для изучения нового материала способствует более эффективнее продемонстрировать и расширить возможности проведения лекций, что позволяет с помощью программного обеспечения и технических средств, объединить графическую, звуковую, текстовую и видео информацию. Использование презентаций, созданных и подготовленных обучающимися, на уроках, повышает познавательный интерес к предмету, изучить больше нового материала. Основа каждой современной презентации – упрощение движения визуального восприятия и запоминания данных с поддержкой красочных фигур. Фигуры и роль применение демонстрации в уроке находятся в зависимости с нахождения данного обучения и миссии, какую определяет преподаватель. Компьютерные презентационные диапозитив – кинофильмы комфортно применять с целью заключения данных в варианте распечаток большим шрифтом в принтере в свойстве раздаточного использованного материала для занятий. Использование мультимедийных демонстраций дают возможность совершить обучения чувственно обкрашенными, заманчивыми, стимулируют у обучающихся активную заинтересованность, считаются великолепным явным пособием и демо использованным материалом, то что содействует оптимальной результативности обучения. В частности, применение демонстраций в упражнениях согласно математике. Особенно удобно применение ИКТ на уроках геометрии очень помогает демонстрировать обучающимся чертежи и с помощью интерактивной доски проводить построение графиков.
Использование электронной библиотеки Book.ru сокращает время на поиск необходимых материалов, для выполнения домашних заданий и практических работ. Электронные библиотеки создают информационное обеспечение высокого качества учебного процесса, что повышает качество массовой работы, проводимой с обучающимися.
Дистанционное обучение с помощью ИТК помогает взаимодействовать обучающегося и преподавателя на расстоянии. Применяя его это позволяет обучаться прежде всего самостоятельно, повышает качество обучения за счет современных гаджетов (телефон, планшет).
Безусловно, то что в нынешнем воспитании персональный компьютер никак не повлияет на решение абсолютно всех трудностей, некто остается в целом только функциональным технологическим орудием преподавания. Никак не меньше значимы и инновационные преподавательские технологические процессы и новинки в ходе преподавания, какие дают возможность никак не попросту “вложить” в любых детей определённый резерв познаний, однако, в главную очередность, сформировать требование с целью проявления его познавательной деятельный. Информативные технологические процессы, совокупи с грамотно выбранными (либо спроектированными) технологиями преподавания, формируют нужный степень свойства, вариативности, дифференциации и индивидуализации преподавания и обучения.
Итак, применение средств информативных технологий даст возможность выработать процедуру преподавания и формирования, обучающегося довольно легким и результативным, избавит от обыденной портативной деятельности, раскроет новейшие способности раннего образования.
Информатизация создания раскрывает преподавателям новейшие способности с целью обширного введения в преподавательскую практику новейших методичных исследований, нацеленных в интенсификацию и реализацию инноваторских мыслей воспитательского, просветительного и коррекционного действий. В заключительное период справочно-коммуникационные технологические процессы (ИКТ)-прекрасный ассистент преподавателям в компании воспитательно-просветительной и коррекционной деятельность.
В несхожесть с обыкновенными техническими средствами преподавания информационно-коммуникационные технологические процессы дают возможность не только насытить обучающихся огромным числом отделанных, точно выделенных, надлежащим способом созданных познаний, однако и совершенствовать умственные, креативные возможности, и то что весьма важно в юном возрасте-способность без помощи других обретать новейшие познания.
Использование информационных технологий в воспитании может дать возможность значительно расширить, высококачественно модернизировать воспитательно-образовательный процесс в СПО и увеличить его результативность.