ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Автор:

Компаниец Антонина Николаевна 

Государственное бюджетное профессиональное образование учреждение Краснодарского края «Брюховецкой аграрный колледж»
(ГБПОУ КК «БАК»)

Краснодарский край, станица Брюховецкая

В данной работе описано использование ИКТ в целях реализации ФГОС. Актуальное и необходимое применение информационно-коммуникационные технологии в среднем профессиональном обучении на занятиях естественно-математического цикла
На сегодняшний день особенно актуальны занятия с применением ИКТ. Поэтому главную роль в современном образовательном процессе занимает информатизация. Использование компьютерных технологий помогают повлиять на расширение интеллектуальных возможностей обучающегося. В наш век информатизации обучающийся должен уметь пользоваться информацией, и получать её с помощью компьютера. Современные возможности ИКТ способствуют повышению качества обучения, так как при использовании ИКТ обучающиеся задействуют восприятие зрительное, слуховое, эмоциональное и механическое.
В курсе СПО довольно сложным предметом является математика, алгебра и начало математического анализа, геометрия, так как обучающиеся должны за год освоить курс 10-11 класс. Поэтому для наилучшего эффекта обучения использования ИКТ позволяет облегчить труд педагога, и с экономить время для получения большего объёма информации, за счет того, что все материалы заранее подготовлены в электронном виде.
Для чего в своей работе применять компьютеры: для введения нового материала; для диагностики усвоения материалов; для апробации нового материала; для дистанционного обучения.
Использование мультимедийных презентации для изучения нового материала способствует более эффективнее продемонстрировать и расширить возможности проведения лекций, что позволяет с помощью программного обеспечения и технических средств, объединить графическую, звуковую, текстовую и видео информацию. Использование презентаций, созданных и подготовленных обучающимися, на уроках, повышает познавательный интерес к предмету, изучить больше нового материала. Основа каждой современной презентации – упрощение движения визуального восприятия и запоминания данных с поддержкой красочных фигур. Фигуры и роль применение демонстрации в уроке находятся в зависимости с нахождения данного обучения и миссии, какую определяет преподаватель. Компьютерные презентационные диапозитив – кинофильмы комфортно применять с целью заключения данных в варианте распечаток большим шрифтом в принтере в свойстве раздаточного использованного материала для занятий. Использование мультимедийных демонстраций дают возможность совершить обучения чувственно обкрашенными, заманчивыми, стимулируют у обучающихся активную заинтересованность, считаются великолепным явным пособием и демо использованным материалом, то что содействует оптимальной результативности обучения. В частности, применение демонстраций в упражнениях согласно математике. Особенно удобно применение ИКТ на уроках геометрии очень помогает демонстрировать обучающимся чертежи и с помощью интерактивной доски проводить построение графиков.
Использование электронной библиотеки Book.ru сокращает время на поиск необходимых материалов, для выполнения домашних заданий и практических работ. Электронные библиотеки создают информационное обеспечение высокого качества учебного процесса, что повышает качество массовой работы, проводимой с обучающимися.
Дистанционное обучение с помощью ИТК помогает взаимодействовать обучающегося и преподавателя на расстоянии. Применяя его это позволяет обучаться прежде всего самостоятельно, повышает качество обучения за счет современных гаджетов (телефон, планшет).
Безусловно, то что в нынешнем воспитании персональный компьютер никак не повлияет на решение абсолютно всех трудностей, некто остается в целом только функциональным технологическим орудием преподавания. Никак не меньше значимы и инновационные преподавательские технологические процессы и новинки в ходе преподавания, какие дают возможность никак не попросту “вложить” в любых детей определённый резерв познаний, однако, в главную очередность, сформировать требование с целью проявления его познавательной деятельный. Информативные технологические процессы, совокупи с грамотно выбранными (либо спроектированными) технологиями преподавания, формируют нужный степень свойства, вариативности, дифференциации и индивидуализации преподавания и обучения.
Итак, применение средств информативных технологий даст возможность выработать процедуру преподавания и формирования, обучающегося довольно легким и результативным, избавит от обыденной портативной деятельности, раскроет новейшие способности раннего образования.
Информатизация создания раскрывает преподавателям новейшие способности с целью обширного введения в преподавательскую практику новейших методичных исследований, нацеленных в интенсификацию и реализацию инноваторских мыслей воспитательского, просветительного и коррекционного действий. В заключительное период справочно-коммуникационные технологические процессы (ИКТ)-прекрасный ассистент преподавателям в компании воспитательно-просветительной и коррекционной деятельность.
В несхожесть с обыкновенными техническими средствами преподавания информационно-коммуникационные технологические процессы дают возможность не только насытить обучающихся огромным числом отделанных, точно выделенных, надлежащим способом созданных познаний, однако и совершенствовать умственные, креативные возможности, и то что весьма важно в юном возрасте-способность без помощи других обретать новейшие познания.
Использование информационных технологий в воспитании может дать возможность значительно расширить, высококачественно модернизировать воспитательно-образовательный процесс в СПО и увеличить его результативность.

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.