ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Ледяева Валентина Ивановна

МБДОУ «Детский сад №154» г. Нижний Новгород

Эссе «Использование сказкотерапии в работе с детьми»
Могу ли я назвать себя волшебницей? Конечно, да! Ведь я знаю магические слова, при звучании которых меняется атмосфера в группе, воздух наполняется ароматами сон – травы и искрополоха, а всё вокруг озаряется светом волшебной лампы, в которой сидит и ждёт своего часа добрый джин. А детские глаза… Они, как волшебные светлячки, зажигаются радужным сиянием в предчувствии чуда. Всё вокруг затихает, кажется, что быль и сказка сплелись в божественном танце. «Что это за слова?»- спросите Вы. Да всё очень просто: «В некотором царстве, в некотором государстве жили –были….. - мы!» Да, да, именно мы: Саши, Тани, Вовочки. Каждый ребёнок становится не просто слушателем, а героем сказки, такой волшебной, доброй, волнительной! А если ты сказочный герой, то ты можешь всё: свернуть горы, повернуть реки вспять и победить Бабайку, ту самую, что поселили в темноте «заботливые» родители, пытаясь манипулировать поведением малыша. Ну, раз уж Бабайка поселилась, то придётся её или прогонять, или подружиться с ней. Что ты выбираешь, малыш? Подружиться? Тогда смелее входи в сказку и докажи всем, какой ты благородный и храбрый ребёнок! Сказка закончится так, как захочешь ты. Ведь это твоя сказка!
Я волшебница, но мне не нужны ни заклинания, ни волшебные снадобья. Я вместе с ребёнком борюсь с его страхами, комплексами, проблемами, а они бывают куда страшнее огнедышащих драконов и Бабок Ёжек со всей их «волшебной свитой». И всё было бы чудесно и замечательно, если бы не одно но… Не всегда волшебница может победить этих злых привязчивых злодеев, особенно если твой помощник – ребёнок, сам уже давно сдался им в плен. Может пройти не один ритуал вхождения и выхода из сказки, прежде чем волшебница призовёт на помощь добрых Айболитов – невролога и психиатра. Увы и ах, без них не всегда получается выйти победителем из сказки, а ведь так хочется, чтоб она закончилась словами: « И жили ребятки долго и счастливо!» Сказкотерапия – мощнейшее средство воздействия на ребёнка, но ведь в университете волшебников нас учили: всё хорошо в меру, и принцип «не навреди» - основополагающий в работе с ребёнком. Поэтому каждую сказку, каждую историю, предлагаемую нашему маленькому герою, мы, волшебники, должны сто раз прочувствовать, пережить, продумать, и только потом «погружать в неё» чистую, искреннюю душу ребёнка, ведь мы просим его довериться нам, а значит, берём на себя огромную ответственность!

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.