ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Паязова Румия Талгатовна

Музыкальный руководитель

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 274 Городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Республики Башкортостан

город Уфа

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 274 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

 Праздник смеха
(Для детей подготовительной группы)

Подготовила музыкальный руководитель
Паязова Румия Талгатовна

Действующие лица :
Ведущая
Бяка
Нехочуха
Бим
Бум
Задачи:
1,Формирование у детей положительных эмоций.
2,Развитие речи,мышления и внимания.
3,Создание условий для проявления творчества и инициативы.
4,Воспитание чувства коллективизма.

Общий танец.
Ребята.
Собрались мы все на праздник, веселы, бодры, дружны, будут наши смех и песни, даже на луне слышны.

Песня «Проказник»
Ведущая.
Отправимся вместе в страну фантазеров, где каждый забавы выдумывать
рад. Мы скуку прогоним, а радость пусть вспыхнет,огнями в глазах и на лицах ребят.
Друзья, а вы хотите отправиться в путешествие?
Все. Да!
Ведущая.
Вспомните героев сказок, которые любили путешествовать, на чём они
отправлялись в путь?
Баба-яга в ступе, доктор Айболит на орле, старик Хоттабыч на ковре –
самолете, дюймовочка- на листе кувшинки.

Посмотрите, сколько здесь ярких воздушных шаров. Как вы думаете, для чего они нужны?
Правильно, для радости и хорошего настроения! А ещё они нужны для удивительного путешествия. Мы с вами полетим на воздушном шаре, занимайте скорее места. (ведущий берёт палочку, к которой прикреплены воздушные шары. Дети строятся по кругу)
Друзья, а вы не знаете почему у нас шар не летит?
Ответы. Нет ветра.
Ведущая. Да, нет ветра. Необходимо помочь. Давайте сильно подуем, чтобы

взлетел наш воздушный шар (дети дуют, шары покачиваются,

ведущая кружится в середине круга)
Музыка движения шара.
Ведущая. Ура! Полетели! Мы летим (смотрит в подзорную трубу) над горами, лесами и полями.
Вот мы и прилетели (убирает шест с шарами, дети садятся).
Интересно, где это мы очутились? И куда мы залетели? Здесь что-то написано, попробуем прочитать.
Все.» Страна проказ
ников!»
Ведущая. (Ведет детей
дальше, задевает колокольчик.) Ой, какая звонкая страна!
Я вижу чудо-дерево! На нём растут овощи, фрукты, бублики, пряники,
конфеты, носки и т. д.
А какие смешные человечки! (показывает на изображение улыбающихся лиц ,на центральной стене) . В этой стране можно играть, кувыркаться, танцевать.
Только грубить, сердиться, толкаться и драться запрещается. А вот и первые гости к нам спешат.
Появляются клоуны
1. А вот и я-


ребятишки, здравствуйте парнишки.
2. Здорово, славные девчушки, быстроглазые вострушки.
1. Мы ребята - зазывалы, неразлучные друзья.
2. Сегодня представление, всем на удивление.
1. С приговорками, с прибаутками, с
самыми веселыми шутками.
2. Где ты был? Что видал Леша?
1. Много видал, еще больше слыхал.
2. Что же, Лёша?
1. Говорят, что муравей ,самый сильный из зверей.
2. Это правда? (Нет)
1. Говорят, что серый кот ,дружно с мышками живёт.
2. Это правда? (Нет)
1.Волк зубастый, говорят, испугался двух зайчат. Говорят, петух в лесу -скушал рыжую лису.
2. Это правда? (Нет)
1. Черепаха говорят. обгоняет всех подряд. Говорят усатый сом ,на горе построил дом.
2. Это всё неправда!
1. Говорят ворона лает, говорят Барбос летает. Говорят, что наш Павлуша, любит мыть лицо и уши.
2. И всё-то, ты не так говоришь, всё-то ты чудишь.
1. А ты Гоша, встречал кого-нибудь?
2. Я? Нет. А если встречу, а если встречу.
1. Ну так что?
2. Встречу льва ,не задрожу. На лопатки уложу.
1. Что ты говоришь? Льва-то на лопатки? От него ты побежишь, засверкают пятки.
2. Ну не Льва, ну встречу рысь и скажу: « а ну-ка, брысь!»
1. Что ты(2р) говоришь? Кто же шутит с рысью? И от рыси убежишь,
2. Ну, не рысь, ну захочу и за хвост …. кота схвачу.
Ведущая. А вы ребята, хватаете своих котов за хвосты?
Все. Нет!
1. Ну, а ты у нас хвастунишка!
2. Да, ты же сам такой!
Ведущие. Ну хватит друзья ссориться, давайте веселиться.
Ребята.
Просим всех скорее встать.
Будем польку танцевать .
Вот и музыка играет .
Нас на танец приглашает.
общий танец «помирились»
Ведущая.
Как весело и интересно в стране проказников. Давайте ребята останемся здесь и повеселимся. Посмотрите, ребятишки- проказники пришли с прогулки и разбросали свою одежду в беспорядке . А шарфы все спутались. Вы поможете их распутать? (Шарфы по 7 штук)
Ответы. да
Игра» распутай шарфы»
Ведущая. А сейчас мы посмотрим, кто у нас самый умелый и быстрый.
Игра» шляпа-музыкалочка»
Ведущая.
Музыка ее охраняет, а лишь звуки пропадут, хватай её, тут как тут.
Вход Бяки
Бяка.
Здравствуйте мои милые, мои дорогие девчоночки - припевочки, мальчишки кочерыжки! Безобразие! Праздник начали без меня! Думали не учую. У меня нос во! Не нос, а насос (чихает)
Что, не боитесь меня? Правильно, кто веселится, тот не боится. Да и настроение сегодня прекрасное, даже петь хочется (поёт песню)
1.Я такая Бяка, Бяка-забияка.
Целый день плохие, делаю дела
На завтрак бью витрины
В обед устрою драку
Такая жизнь для сердца моего мила.
2.Меня боятся дети
И люди все на свете.
На всех такого страху напустила я. Со всеми лезу в драку.
Я, Бяка-забияка
Мальчишки хулиганы, мои лучшие друзья.
Теперь вы поняли Кто я?
Ведущая. Да!
Бяка.
Вот вы и знаете, что я самая вредная, очень люблю всякие безобразия. А кто еще у вас любит безобразничать и побаловаться?
Ответы. Нет у нас таких!
Бяка. Тогда давайте играть, забивать шар в ворота с закрытыми глазами. Игра «Забей в ворота шар»
Ведущая. (Обращает внимание на обидевшуюся девочку)
Спрашивает: - что случилось?
Девочка.
Мой Сашка говорит
Слушай меня, милая
Целовать тебя не буду
Ты ещё сопливая.
Бяка.
Э, нет, вот сейчас и начнем целоваться!
Игра «Поцелуй»
В каждой команде по 5 человек. По сигналу пара № 1 красят губы, стоят спиной друг к другу, сцепившись локтями, бегут к Бяке, целуют ее, возвращаются обратно, руки свободны. Тоже самое повторяет другая пара, и так все. Кто скорее? А главное кто больше оставит след от губной помады на лице Бяки.
Бяка.
А, где мой свисток? Разбиваемся на команды смельчаков. Кто из вас играть готов?
Игра»Бабки – Ежки»
Две команды. В левой руке швабра, правая нога в ведре, правой рукой придерживают ручку ведра. После команды Бяки дети бегут до определенного места и обратно, затем вторые.
Бяка.
А есть среди вас хулиганы?
Ведущая. Что ты Бяка, у нас нет таких ребят. Дети у нас дружные, они не станут ссориться, ведь дружба творит чудеса.
«Песня о дружбе.»
Бяка.
Дружить - это так здорово!
А сейчас, выступят для вас мои друзья!
Это нагремевший, настучавший,
наплясавшийся оркестр,
знаменитых музыкантов шумилкинов .
Слышите, как они играют?
Ответы. Да!
Музыка
Бяка.
А билеты у Вас есть?
Ответы. Нет!
Бяка. Сейчас посмотрю, ну-ка давайте, давайте ваши билетики (снимает с детей носки, обувь, банты и складывает их в большую сумку). Вот теперь можно начинать выступление.
Выходит оркестр взрослых и начинает играть на инструментах : стиральная доска, счеты, крышки от кастрюль и т д. Бяка. Друзья, вам понравилось, как мои музыканты сыграли?
Ответы. Нет!
Бяка.
А что, вы не любите когда бывает много шума?
Вы умеете играть лучше?
Ну давайте выходите, посмотрим на вас.
«Танец с оркестром»
(оркестр взрослых незаметно уходит)
Бяка.
Замечательных музыкантов вы здесь воспитали. А теперь я хочу узнать, где здесь у вас место, самое смешное, да веселое, где оно у вас?
Ответы.
Пойдешь прямо, свернешь направо, а можно и налево, опустишься, поднимешься. А там и рукой подать.
Бяка. Что-то ничего не вижу, да вы меня наверно разыгрываете?
Ведущая.
Так мы же находимся в стране проказников.!
Мальчик.
Мы кривляки, забияки
Мы кусакм, мы щипаки
Девочка.
Вот такие мы сорванцы
Но любуются нами, хвалятся
Мамы, бабушки и папы
И в этой стране
Мы хотим спеть веселые частушки.
Частушки
Бяка.
Кстати, у меня сегодня день рождения!
Ведущая. Тогда мы для тебя каравай споем.
Хоровод» Каравай «
Бяка после слов «я люблю конечно всех, но проказников больше всех» начинает догонять детей. Дети, убегают, садятся.)
Ведущая.
Да, весёлая ты у нас Бяка.
А у нас есть два весельчака Бим и Бом
Они тебе расскажут веселую историю о пирожках.
«История о пирожках»
Бим.( мальчик) Ты можешь выполнить мою просьбу?
Бом. (девочка) Могу !
Бим. (м)
Вот тебе пирожок, отнеси его на улицу Курицы, дом Петуха. Нажмешь на кнопку, вылетит тётка, отдашь пирожок. Повтори.
Бом.(д)
Иду на улицу Курицы, дом Петуха. Нажимаю на тётку, вылетает кнопка.
Бим.(м)
Опять ты всё перепутала. Давишь на кнопку, вылетит тётка, запомнила? Бом. (д)
Запомнила.
Расходятся.
(Бяка с Бомом отходят в сторону и тайком начинают есть пирожок, набивая себе рот. С набитым ртом подходят к Биму.)
Сходятся
Бим. (м) Ну ты пирожок отдала?
Бом. (д) Конечно же, мне даже спасибо сказали.
Бим. (м) А почему у тебя крошки на губах?
Бом. (д) Да тут знакомый мальчик, меня печеньем угостил.
Бим. (м) А ты знаешь, пирожок- то был отравленный?
Бом. (д) Ой! ( Вместе с Бякой падают в обморок)
Ведущая. О! В этой стране еще никто в обморок не падал. Вставайте, вставайте! Над вами просто подшутили.
Смех
Бяка.
Давайте срочно веселиться. Я чуть не расстроилась.
Ведущая. Сейчас, сейчас! Все дети нашего детского сада любят шутки, смех, особенно весёлые песни.
Песня» Улыбка»
Бяка. Спасибо вам, мои друзья, вы помогли мне стать доброй и конечно же веселой.
А теперь я не скучаю
Петь люблю и танцевать
А ещё я предлагаю
Всем немного поиграть с веселым звоночком.
Игра со звонком
Бяка. Ой, ребята, совсем забыла! Когда я к вам шла, посмотрите друзья, какой рисунок нашла! Что это за Зверь такой?
Бяка.
Почему-то у него нет хвоста?
Ведущая. Так это ослик Иа , из мультфильма Винни Пух. Он потерял свой хвост. Видимо какой-то проказник оторвал ему хвост, а может, он сам отвалился. Бяка, мне кажется, что твой галстук похож на хвост ослика.
Бяка.
Я нашла его по дороге сюда (показывает свой галстук), он мне очень понравился. Вот и одела его на шею, вместо галстука.
Ведущая.
Вроде это хвост нашего ослика, надо бы примерить.
Игра «приставь ослику хвост»
( с закрытыми глазами)
Звучит музыка и вкатывают на тележке Нехочуху
(на шее у неё баранки висят, а в руке длинная булка, ест её)
Ведущая. Поздоровайся с ребятами.
Нехочуха. Не хочу! (Продолжает есть булку)
Ведущая. Встань и поклонись гостям!
Нехочуха. Не хочу!
Ведущая. Ребята, вы узнали кто это?
Все. Нет.
Ведущая. Да это же Нехочуха! Ведь это ты, скажи?
Нехочуха. Не хочу!
Ведущая. Играть с нами будешь?
Нехочуха. Не хочу!
Бяка. А я хочу, я хочу. Давай играть в мою игру.
Как у наших у ворот
Стоит ряженый народ
А ребята удалые
В те ворота расписные
Змейкой быстрою бегут
Смех, забавы вам несут
Игра «Тетеря»
Ведущая. Ну, что Нехочуха! Будешь с нами играть?
Нехочуха. Не хочу! А во что?
Ведущая. Тебе понравится наша игра. Устроим конкурс обжор.
Нехочуха. Хочу, хочу, хочу!
Игра» Кто быстрее съест яблоко»
( надо съесть яблоко,подвешенное на нитке,без помощи рук )
Ведущая. Следующий конкурс «Водохлебов».
Конкурс «Водохлебов»
( пьют сок через соломинку)
Нехочуха.
Вот это конкурсы! Очень мне они понравились.
Ведущая. Скажите друзья, Какие люди самые красивые?
Все. Веселые.
Ведущая. А что бывает, если человек не умеет веселиться, а только злится и на всех дуется?
Послушайте стихотворение Марины Бородицкой, тогда и узнаете.
Колдунье не колдуется.
1 ребёнок
Сидит колдунья дуется на целый белый свет
Колдунье не колдуется и вдохновенья нет.
2. Ребёнок.
Наколдовала к завтраку из Африки банан,
А появился, здрасьте вам, из Арктики буран
3. Ребёнок.
Наколдовала к ужину в стаканчике пломбир,
Но убедилась с ужасом - в стаканчике кефир
4. Ребёнок.
Ну что за невезение, ну что за наказание
И даже вместо пения выходит рисование.
5. Ребёнок.
И даже вместо курицы, выходит пистолет
Сидит колдунья дуется, на целый белый свет.
6. Ребёнок.
А может быть кто дуется, тому и не колдуется
Да лучше не дуться, а потанцевать.
Ведущая.
Нехочуха! Будешь с нами танцевать?
Нехочуха. Буду, буду! У вас так весело.
Общий танец.
Ведущая.
Друзья, вы чувствуете, что здесь чем-то вкусным пахнет. Видимо в этой необычной стране проказники оставили нам угощения. Как вы думаете, что это?
(Берёт обруч, с повешенными на ниточках канфетами , держит его над головой. Дети подпрыгивают и срывают)
Ведущиая.
Вот и закончилось наше путешествие в стране проказников. Пора нам возвращаться домой! Вам понравилось в стране проказников?
Ответ:ДА Уход детей.
Ведущая.
А вам дорогие гости желаем всего доброго. Пусть ваше настроение будет таким же веселым, радостным, как это замечательное утро!
Сегодня 1 апреля, никому не верь, самый веселый праздник, праздник фантазеров и праздников.
Сегодня целый день можно проказничать. Будем в группах продолжать веселиться.
Частушки
1. Ставьте ушки на макушке
Слушайте внимательно
Пропоем мы вам частушки
Просто замечательно.

Припев:
Ёлочки - сосеночки
Зелёные, колючие
А у нас девчоночки
весёлые, певучие.

2. Уж я топну ногой
Да притопну другой
Выходи ко мне Ванюша
Попляши-ка ты со мной.

3. Говорят, я боевая
Боевая не совсем
Боевая сущий демон
Обо мне страдают все.

4. Выйду, выйду я плясать
В новеньких ботиночках
Все ребята говорят:
Что я за картиночка.

5. У меня милёнка нет
Нету подходящего
Не найдется ли у вас
Парня настоящего.

6. Я сидела на комоде
Шила юбочку по моде
Впереди карманчики
Чтоб любили мальчики

7. Конфетка моя земляничная

 

Посмотри на меня ,какая симпатичная

8. У меня на сарафане
Косолапы петухи
Я сама не косолапа
Косолапы женихи

Публикации для педагогов (СМИ) 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.