ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Свидинская Татьяна Викторовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 212 «Солнышко» общеразвивающего вида

Российская Федерация

Алтайский край

город Барнаул

Музыкальное занятие в группе второго раннего возраста

«Игрушки в корзинке»

Программное содержание.

Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи:

  1. Обучающие:

- Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо"

- Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии "Здравствуйте, ладошки!"

- Тренировать навыки игры на детском музыкальном инструменте – погремушке.

  1. Развивающие:

- Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь , четко пропевать слова песен.

- Развивать мелкую моторику рук

- Развивать чувство ритма

- Развивать внимание детей во время музыкальной игры

  1. Воспитательные:

- Воспитывать любовь к музыкальному искусству

Методы и приёмы: объяснительно-иллюстративный, игровой, метод практической деятельности.

Материально-техническое обеспечение: фортепиано, аудиозаписи, погремушки, игрушка заяц.

Предварительная работа: Слушание песни «Мишка» и «Зайчик», знакомство с музыкальным приветствием "Здравствуйте, ладошки!".

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал под спокойную музыку, муз. руководитель приглашает встать в круг

М.р.: Ребята, возьмем друг друга за руки? Вот какой круг большой, как много ребят, а где ваши ручки? Покажете мне свои ладошки?

Мои ладошки умеют шуршать, а ваши?

Шуршим сначала у одного ушка, затем и у другого (активизация внимания и элемент самомассажа)

М.р.: Погрелись наши ручки, теперь могут они поздороваться.

 

Приветствие «Здравствуйте, ладошки»

(муз. и сл. Л. Хисматуллина).

Здравствуйте ладошки!

Хлоп – хлоп – хлоп

Здравствуйте ножки

Топ-топ-топ

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх

Пухленькие щечки

Плюх-плюх-плюх

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок

Здравствуйте зубки

Щелк-щелк-щелк

Здравствуй мой носик

Бип-бип-бип

Здравствуйте, малышки

Всем привет!

 

(Валеологическая песенка, способствуют снятию психоэмоционального напряжения)

М:р.  Сегодня к нам пришли гости. Чтоб их увидеть, нам нужно сесть на стульчики!

Дети присаживаются на стулья.

М:р.  Ручки наши пусть отдыхают, а ушки внимательно послушают.

Колокольчики раздать.

Слушаем музыку, определяем громко – тихо, быстро – медленно.

Песенка «Зайчик  ты звени», «Мишка» муз. обр. Г. Фрида;

Физкультминутка «Мишка лапки поднимай»

А какое настроение у песенки грустная или веселая радостная?

На каком инструменте играли?

Дети: Веселая!

М.р.  Ваши колокольчики звенели как весенние ручейки.

Интересно, где же зайка? Поможем найти дорожку к нам

 Песенку о весне споем ?

«Весна» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель;

Заходит зайка.

 М.р. Что у тебя в лапках, зайка?

Ты принес нам

 

Игрушки !….курочку с цыплятами,

Какие они  …мягкие пушистые

Будем танцевать…

 

  Публикации для педагогов (СМИ) 

 

 

 

 

 

 

 

М.р. Ой молодцы, как красиво вы спели песенку,

цыплята танцевали с нами  проголодались давайте их покормим.

Апликация  «Зёрнышки»

М.р  Ребята а курочка снесла яички … поиграем с яичками?

 

 

 

 

 

 

 Танец «Курочка»

 

 

М.р. Зайка, а что у тебя в корзинке?

Дети: погремушки!

Игра – танец  «Погремушки»

(работаем над динамикой и приемом игры на погремушке)

М.р. что понравилось на занятии?  На каком инструменте вы играли

С зайчиком? Какие игрушки приходили к нам?

Нам с вами пора попрощаться! Под марш дети выходят их зала.

 

 

                                                                                             

 

 

 

 

«Игра с яичком» 

 

 

 

 

Разработал музыкальный руководитель Свидинская Татьяна Викторовна

2019

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.