ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Родогощина Валентина Григорьевна

МБДОУ Д/С №10 «СОЛНЫШКО»

Г.Кашин. Тверской области

Сценарий утренника к 8марта «Дороже мамы нет!» в ср.гр.
МБДОУ Д\с №10 «Солнышко», 2019 г.

1 Вед: Сегодня в зале гости у нас. Мы очень рады видеть всех вас!
2 вед: Ведь вам наш праздник посвящён: самым милым, нежным,
Сегодня праздник, знают все: всех на свете женщин.
/Под музыку «Весны» выходят дети, строятся в шахматном порядке/.
Дети: 1. Солнце ярко светит людям в этот праздничный денёк.
«Динь-динь-дон!» - поют сосульки и смеётся ветерок.
2. Ручейки бегут, резвятся, лес очнулся ото сна,
Птицы в воздухе кружатся: «Чик-чирик! Пришла Весна!»
3. Этот праздник все мы любим, праздник бабушек и мам!
Он весной приходит к людям и улыбки дарит нам!
/ Звучит: «Прошла зима морозная» А.Евдотьевой/
4. В шапке белоснежной, в лёгком пиджачке
Стоит в лесу подснежник на одной ноге.
«Глупенький подснежник, спят ещё цветы!
Смотри, в такой одежде схватишь насморк ты!»
А цветку не спится, разве тут до сна?
Ведь может заблудиться без него Весна!
/ дети исп. «Волшебный цветок Весны», З .Роот./
5. С белоснежными цветами к нашим мамам прибежим,
В этот яркий день весенний все цветы подарим им.
/ дети исп. «На дворе - Весна» Е.Гольцовой/.Дети перестраиваются в три круга вокруг обручей-«полянок» с цветами-подснежниками, окруженными « снегом»/белой сканью /.
1. - Идут вокруг обручей за руки, останавливаются, садясь на одно колено.
2. - «срывают цветок», любуются, нюхают. Встают, кружатся вокруг себя, подняв цветок и любуясь им, вторая рука в сторону отведена;
3. - выставив правую ногу в центр обруча, соединяют цветы в букет в центре круга правой рукой, левая рука отведена назад; возвращаются в исх. положение;
4. - выстраиваются в 3 шеренги , каждая у своего обруча, лицом к зрителям, держат цветы перед собой, левая рука за спиной.
1Вед: Для кого расцвёл сегодня первый мартовский цветок И кому его подарят и дочурка и сынок?
2.вед: Для всех на свете не секрет, что…
Все дети: Дороже мамы нет!
/Исп. песня «Самая любимая», З.Роот. Дети ставят цветы в вазы, садятся./
1. Вед: Само солнышко сегодня маме улыбается,
И лучами яркими её согреть старается.
За одним из лучиков мы сейчас пойдём
И заглянем вместе с ним ну хоть в этот дом.
2. Вед: И мы сразу же, узнаем, как там встречают праздник мамин.
/ включает кадр на телевизоре «В магазин»/
1. Вот я вижу: папа с сыном собрались по магазинам.
Сумки взяли во-о-от такие! А серьёзные какие!
Купят много сладостей к мамочкиной радости. / заставка меняется/
2. А в квартире №5 в доме №25 папа, дедушка и внук дружно прибираются,
Пылесос гудит как робот, пыль глотает длинный хобот.
Придёт мама, скажет: «Вот это чистота! Не квартира у нас, просто красота!»
1. Вед: /подходит к столику, на котором ваза с цветами, большая красочная открытка и необычная коробка конфет./: Ну, а здесь уже порядок. Чудный розовый букет! И открытка милым мамам. Поздравленье и привет!. А в коробочке конфеты. Для кого? Скажите, дети? /ответ/ Верно, мамам угощенье, угощенье- объеденье!
У конфет название « Исполняющие желания».
2.вед: Первый раз такие вижу… Что ж проверим, так ли это. Что согласны, мамы, дети?/Ответ из зала/ Кто же первый съест конфетку и желанье загадает. Попрошу я маму Димы, пусть она и начинает.
Мама: Я так хочу, чтоб мой сынишка бесстрашным, смелым рос мальчишкой, чтобы защитником он рос, по пустякам не лил бы слёз. / Дима исп. «Молодой солдат» и рассказывает стих.: Все мальчишки всей страны быть отважными должны, чтобы мамы улыбались, чтобы не было войны. /мальчики шагают с песней «Как солдаты наши»/.
1 вед: Конфеты и вправду исполняют желания. Я с радостью раскрою всем секрет: среди мальчишек в группе льющих слёзы нет. Мальчишки храбрые, отважные ещё и кавалеры красивые галантные. Подружек дружно приглашают, веселый танец затевают. / исп. танец/
2 вед: Маме …. Конфетку предложу и о её желании я её спрошу. Мама: Я мечтала о балете, я мечтала танцевать. Может мне на праздник дочка сможет танец показать? / исп. « Я на мамочку похожей быть хочу» с зеркалом, бусами, помадой/ 1вед: И вновь конфета не подвела. У нас все девчонки любят танцевать и хотят во всём своим мамам подражать. Не верите, посмотрите!/ исп танец-песня : « МЫ сегодня сами мамы» с куклами/ 2 вед: Мне не терпится скорее узнать желание еще одной мамы …. Мама …: Меня с кухни не прогнать – так люблю готовить, повкусней, покрасивей и полезно чтобы. Может сын мой подрастёт, по моим стопам пойдёт?/ меня искусно обойдёт?/ / три мальчика исп. танец поварят/. 1 вед: Как запахло пирожками, повезло же вашим мамам. Одна из мам с места: Когда я маленькой была из соски молочко пила. И кашу манную я ела. Как быстро время пролетело! Нельзя ли в Детство заглянуть хотя б на несколько минут? 1 вед: С волшебными конфетами всё возможно. / три мамы надевают детские чепчики, слюнявчики/ Вот вы уже снова совсем маленькие девочки: ……… /называет мам по именам/. «Пора завтракать!/ Дети-« родители» дают в руки погремушку и « кормят с бутылочки» кашей . 2 вед: Какие хорошие у нас дети, помогли мамам вернуться в детство. А я предлагаю показать, как вы помогаете мамам дома./Проводятся аттракционы: А/
1 Вед: Еще одну конфетку хочу я предложить, еще одно желание мам осуществить. Мама: А мне очень хочется поздравить с праздником мамочку свою. Она уже не молода, но я её люблю. Дочка тоже её любит, бабушкой зовёт. Она с подружками сейчас для неё споёт. / исп. песня: «Это бабушка моя»/.
2 вед: В коробке осталась одна конфета. А можно мы тоже озвучим своё желание? / ответ, «спасибо»/ Солнца, улыбок чистого неба, первых цветов на проталинках снега. Счастья, здоровья, конечно, любви всем вам желаем в праздник Весны. 1 вед: Подарков, конфет и цветов настоящих, пусть всё вашей жизни будет блестяще!!!

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.