выполнила:
Родогощина Валентина Григорьевна
МБДОУ Д/С №10 «СОЛНЫШКО»
Г.Кашин. Тверской области
Сценарий утренника к 8марта «Дороже мамы нет!» в ср.гр.
МБДОУ Д\с №10 «Солнышко», 2019 г.
1 Вед: Сегодня в зале гости у нас. Мы очень рады видеть всех вас!
2 вед: Ведь вам наш праздник посвящён: самым милым, нежным,
Сегодня праздник, знают все: всех на свете женщин.
/Под музыку «Весны» выходят дети, строятся в шахматном порядке/.
Дети: 1. Солнце ярко светит людям в этот праздничный денёк.
«Динь-динь-дон!» - поют сосульки и смеётся ветерок.
2. Ручейки бегут, резвятся, лес очнулся ото сна,
Птицы в воздухе кружатся: «Чик-чирик! Пришла Весна!»
3. Этот праздник все мы любим, праздник бабушек и мам!
Он весной приходит к людям и улыбки дарит нам!
/ Звучит: «Прошла зима морозная» А.Евдотьевой/
4. В шапке белоснежной, в лёгком пиджачке
Стоит в лесу подснежник на одной ноге.
«Глупенький подснежник, спят ещё цветы!
Смотри, в такой одежде схватишь насморк ты!»
А цветку не спится, разве тут до сна?
Ведь может заблудиться без него Весна!
/ дети исп. «Волшебный цветок Весны», З .Роот./
5. С белоснежными цветами к нашим мамам прибежим,
В этот яркий день весенний все цветы подарим им.
/ дети исп. «На дворе - Весна» Е.Гольцовой/.Дети перестраиваются в три круга вокруг обручей-«полянок» с цветами-подснежниками, окруженными « снегом»/белой сканью /.
1. - Идут вокруг обручей за руки, останавливаются, садясь на одно колено.
2. - «срывают цветок», любуются, нюхают. Встают, кружатся вокруг себя, подняв цветок и любуясь им, вторая рука в сторону отведена;
3. - выставив правую ногу в центр обруча, соединяют цветы в букет в центре круга правой рукой, левая рука отведена назад; возвращаются в исх. положение;
4. - выстраиваются в 3 шеренги , каждая у своего обруча, лицом к зрителям, держат цветы перед собой, левая рука за спиной.
1Вед: Для кого расцвёл сегодня первый мартовский цветок И кому его подарят и дочурка и сынок?
2.вед: Для всех на свете не секрет, что…
Все дети: Дороже мамы нет!
/Исп. песня «Самая любимая», З.Роот. Дети ставят цветы в вазы, садятся./
1. Вед: Само солнышко сегодня маме улыбается,
И лучами яркими её согреть старается.
За одним из лучиков мы сейчас пойдём
И заглянем вместе с ним ну хоть в этот дом.
2. Вед: И мы сразу же, узнаем, как там встречают праздник мамин.
/ включает кадр на телевизоре «В магазин»/
1. Вот я вижу: папа с сыном собрались по магазинам.
Сумки взяли во-о-от такие! А серьёзные какие!
Купят много сладостей к мамочкиной радости. / заставка меняется/
2. А в квартире №5 в доме №25 папа, дедушка и внук дружно прибираются,
Пылесос гудит как робот, пыль глотает длинный хобот.
Придёт мама, скажет: «Вот это чистота! Не квартира у нас, просто красота!»
1. Вед: /подходит к столику, на котором ваза с цветами, большая красочная открытка и необычная коробка конфет./: Ну, а здесь уже порядок. Чудный розовый букет! И открытка милым мамам. Поздравленье и привет!. А в коробочке конфеты. Для кого? Скажите, дети? /ответ/ Верно, мамам угощенье, угощенье- объеденье!
У конфет название « Исполняющие желания».
2.вед: Первый раз такие вижу… Что ж проверим, так ли это. Что согласны, мамы, дети?/Ответ из зала/ Кто же первый съест конфетку и желанье загадает. Попрошу я маму Димы, пусть она и начинает.
Мама: Я так хочу, чтоб мой сынишка бесстрашным, смелым рос мальчишкой, чтобы защитником он рос, по пустякам не лил бы слёз. / Дима исп. «Молодой солдат» и рассказывает стих.: Все мальчишки всей страны быть отважными должны, чтобы мамы улыбались, чтобы не было войны. /мальчики шагают с песней «Как солдаты наши»/.
1 вед: Конфеты и вправду исполняют желания. Я с радостью раскрою всем секрет: среди мальчишек в группе льющих слёзы нет. Мальчишки храбрые, отважные ещё и кавалеры красивые галантные. Подружек дружно приглашают, веселый танец затевают. / исп. танец/
2 вед: Маме …. Конфетку предложу и о её желании я её спрошу. Мама: Я мечтала о балете, я мечтала танцевать. Может мне на праздник дочка сможет танец показать? / исп. « Я на мамочку похожей быть хочу» с зеркалом, бусами, помадой/ 1вед: И вновь конфета не подвела. У нас все девчонки любят танцевать и хотят во всём своим мамам подражать. Не верите, посмотрите!/ исп танец-песня : « МЫ сегодня сами мамы» с куклами/ 2 вед: Мне не терпится скорее узнать желание еще одной мамы …. Мама …: Меня с кухни не прогнать – так люблю готовить, повкусней, покрасивей и полезно чтобы. Может сын мой подрастёт, по моим стопам пойдёт?/ меня искусно обойдёт?/ / три мальчика исп. танец поварят/. 1 вед: Как запахло пирожками, повезло же вашим мамам. Одна из мам с места: Когда я маленькой была из соски молочко пила. И кашу манную я ела. Как быстро время пролетело! Нельзя ли в Детство заглянуть хотя б на несколько минут? 1 вед: С волшебными конфетами всё возможно. / три мамы надевают детские чепчики, слюнявчики/ Вот вы уже снова совсем маленькие девочки: ……… /называет мам по именам/. «Пора завтракать!/ Дети-« родители» дают в руки погремушку и « кормят с бутылочки» кашей . 2 вед: Какие хорошие у нас дети, помогли мамам вернуться в детство. А я предлагаю показать, как вы помогаете мамам дома./Проводятся аттракционы: А/
1 Вед: Еще одну конфетку хочу я предложить, еще одно желание мам осуществить. Мама: А мне очень хочется поздравить с праздником мамочку свою. Она уже не молода, но я её люблю. Дочка тоже её любит, бабушкой зовёт. Она с подружками сейчас для неё споёт. / исп. песня: «Это бабушка моя»/.
2 вед: В коробке осталась одна конфета. А можно мы тоже озвучим своё желание? / ответ, «спасибо»/ Солнца, улыбок чистого неба, первых цветов на проталинках снега. Счастья, здоровья, конечно, любви всем вам желаем в праздник Весны. 1 вед: Подарков, конфет и цветов настоящих, пусть всё вашей жизни будет блестяще!!!