ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Маркелова Мария

ГАУСО «КЦСОН в городском округе «город Казань»

Республика Татарстан

город Казань

Групповое занятие с элементами тренинга «Я тебя вижу, слышу, чувствую», направленное на сплочение членов семьи, гармонизацию внутрисемейных отношений, повышение самооценки ребенка.

Цель занятия: укрепление психологического здоровья несовершеннолетних за счет гармонизации детско-родительских отношений, сплочение членов семьи.
Задачи:
• самораскрытие детей и родителей друг перед другом;
• развитие эмпатийных навыков в паре родитель-ребенок, развитие чуткости, заботливости;
• развитие коммуникативных навыков в паре родитель-ребенок;
• Формирование в группе атмосферы доверия и безопасности.
• Обучение навыкам сотрудничества родителя и ребенка.
• Снятие у детей барьеров в общении со взрослыми.
• Развитие навыков рефлексии.
Целевая группа: несовершеннолетние 7-14 лет из семей, нуждающиеся в социальном обслуживании, в том числе находящиеся в социально-опасном положении и их родители.

План занятия:
1. Приветствие. Вступительное слово о предстоящем занятии.
2. Разминочное упражнение «Символ».
Инструкция: «Нарисуйте личный символ, который характеризует ваш характер. Это может быть что угодно – животное, птица, насекомое и т. д. Затем объясните почему вы выбрали именно этот символ. (5 мин).
3. Упражнение на основе игры «Усадьба».
Инструкция: Предложить посмотреть игровые поля, каждое может быть выбранным ландшафтом или фрагментом ландшафта. Рассказать, что поля имеют свои доминирующие ландшафтные черты: на одном доминирует река, на другом- дорога, на третьем- река и дорога «на равных», на четвертом рек и дорог почти нет (хуторок). На каждом поле есть свой элемент культурного наследия, своя «руина» постройки усадебно- парковой архитектуры. Поля легко объединяются в разные по форме и виду ландшафты. Предложить рассмотреть фантазийные фигурки с условными изображениями природных, архитектурных и комбинированных элементов: цветы, травы, заросли, луга, прудики, болотца, мельницы, колодцы, жилые дома и пристройки к ним, одиночные деревья, мостики, бревнышки, скамейки, фонтаны, дорожки. И уже потом предложить сделать совместную картину на поле.
После того как картина создана, родителю и ребенку нужно сочинить совместный рассказ на основе картины, историю возникновения.
Обсуждение чувств, возникших во время выполнения упражнения.

Публикации для педагогов (СМИ) 

4. Рефлексия. Каждый участник по кругу дает обратную связь по завершении занятия с использованием незаконченных предложений «На занятии мне понравилось…», «Сегодня я узнал…», «Мне было интересно…».

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.