выполнила:
Герасимова Марина Ивановна,
музыкальный руководитель МБДОУ № 73
г. Красноярск
Цель: создание атмосферы праздника, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе.
Задачи:
Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей
Фанфары:
Под музыку выходят 2-е ведущих
1 реб.: Добрый день! Вот мы и выросли!!!
Говорим вам об этом с полной ответственностью
2 реб.: Добрый день! Вас приветствует самое большое шоу
для уже совсем немаленьких детей…
Вместе: Лучше всех!
1 Ведущий: Вот они звёздочки нашего сада.
Тихо волнуются там у дверей.
2 Ведущий: Все разнаряжены, все улыбаются.
Дружно встречайте Лучших детей!!!
Вход детей
(дети располагаются врассыпную)
1 реб.: Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
2 реб.: К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
3 реб.: Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
ВСЕ: Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!
1 Ведущий: Ребята, милые, родные,
Вихрастые и озорные!
Вы - наши дочки и сыночки,
Вам посвящаем эти строчки!
2 Ведущий: Верим, станут наши ребята
Прекрасными людьми.
Пойдут по дороге жизни
Воспитанными и умными они!
Песня «Детский сад»
1 реб.: День сегодня особый –
Он бывает только раз.
Сейчас за нас все рады:
ВСЕ: идём мы в первый класс!
2 реб.: Радуйтесь, дорогие гости, нам –
Всем будущим школьникам!
Потому что мы красивые и замечательные
И очень очаровательные.
1 Ведущий. Годы сказкой пролетели, вот и все, вы повзрослели.
Наступил прощальный час, скоро в школу.
ВСЕ: В первый класс!
Песня «Теперь мы первоклашки»
«Выпускная кричалка»
1 Ведущий: Дорогие ребята!
Вы нарядны и красивы,
Толерантны и умны.
Кто же вы, ответьте дружно?
Дети: Это мы, выпускники!
2 Ведущий: Кто родителям любимым
Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
Дети: Это мы, выпускники!
1 Ведущий: Кто сегодня пополняет
Первоклассников ряды?
В первый класс кто переходит?
Дети: Это мы, выпускники!
2 Ведущий: И для папы, и для мамы
Праздник восхитительный!
Кто гордится за детей?
Родители: Это мы, родители!
4 реб.: Кто грустит нас провожая,
Кто успехов нам желает?
Отвечают грустно дамы:
Воспитатели: Это мы, вторые мамы!
1 Ведущий: Выпускной наш, праздник чудный
И скучать на нём нельзя.
Все мы праздник заслужили,
Будем веселиться?
Все: ДА!!!
Танец «Ты и я»
После аплодисментов звучит заставка.
Дети разбегаются на инсценировку
Инсценировка «Кем быть»
1 Дело было вечером, делать было нечего…
Ваня пел, Егор молчал, Матвей на роликах гонял.
/имена меняем под своих детей!/
Ксюша СМС писала, Данил взял новую игру….
В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?
2 Как найти мне в этой жизни
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
3 Как же стало трудно жить,
Всех мучают проблемы,
Ну, давайте обсуждать
Жизненные темы.
4 Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?
5 Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе – «Джип» покруче!
6 Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
7 Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
8 Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
9 Я хочу шофером быть,
Грузы разные возить
10 Я мечтаю о балете,
Лучше нет его на свете
11 Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
12 В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
13 Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить – пустяк,
Я играю – за «Спартак»
14 Я хочу стать пианисткой,
Замечательной артисткой,
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем!
15 Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
16 Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
17 Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу - что же может быть важней?!
Все: Все профессии прекрасны, все профессии важны!
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!
18 Талантов нам не занимать,
О каждом можно здесь сказать,
Достоин всяческих похвал,
Ты - молодец, ты – супер стар!
19 Мамы, папы, гости в зале,
Ждут, чтоб дети станцевали,
Лишь сегодня и сейчас
Звезды «Лучше Всех!» выступят для вас.
Танец «Лодочка»
1 Ведущий. Браво ребята, потрясающе! Продолжаем наше шоу…
Все: «Лучше всех!»
Звучит заставка
1 Ведущий. Но наши ребята все знают,
Рисуют, читают, считают.
И вот посмотрите, каков результат,
Каких воспитали мы умных ребят…
«Игра с буквами»
Ход игры: И. П: дети стоят в кругу, водящий в центре. Он выбирает одну букву.
Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево
1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:
«Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать!» - 2 раза
2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галопом по кругу, с окончанием 2 части останавливается.
3 часть: Все дети снова хором произносят слова:
«Если букву ты узнал,
Слово быстро нам назвал!» Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.
Дети: Правильно! Если слово названо неправильно, то дети говорят: Подумай!
Игра повторяется с другим водящим и другой буквой. (3 раза)
1 Ведущий. Математика - наш друг,
Видим цифры мы вокруг!
Любим быстро все считать,
Можем это доказать!
1, 2, 3, 4, 5!
Будем с цифрами играть!
Игра «Сосчитай горошины»
Ход игры: Дети берут по одному стручку и становятся в два круга (1 круг – девочки, 2 – мальчики), а воспитатели в это время раскладывают на полу карточки с цифрами от 1 до 9.
Дети под музыку поют и выполняют соответствующие движения:
1.Мы шагаем все по кругу, посмотри! -идут по кругу
И горошины считаем: раз, два, три.
Мы в кружочек соберёмся, - идут в круг, поднимая горошины вверх
И из круга повернёмся. – поворачиваются в обратную сторону
И считаем: раз, два, три! - шагают, высоко поднимая колени
2. Математику мы знаем, -меняются местами: девочки идут на место
Звонко песню напеваем. мальчиков и наоборот
Ты горох пересчитай, - грозят друг другу пальчиком
Да смотри, не зевай!
Где живёт он? Угадай! - разводят руки в стороны, приподняв плечи.
Дети подбегают к карточке с таким номером, сколько горошин в их стручке.
1 Ведущий: Браво, браво ребята! Вы показали академические знания в науках! Вы….
Все: «Лучше всех»!
Заставка «Лучше всех», все садятся
2 Ведущий. Продолжаем шоу про самых классных детей страны…
Все: «Лучше всех!»
1 Ведущий. Кто в театре был однажды - не забудет никогда.
Сцена, занавес, актёры - начинается игра!
Сценка «Недоразумение»
1 Ведущий: Солидный портфель и солидная шляпа-
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
2 Ведущий: Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает: группа «Младшие дети».
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, вот этот, сынок мой, ребенок.
Воспитатель реб.: Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж.
1 Ведущий: И снова наш папа стоит на паркете,
А сверху написано: «Средние дети».
2 Ведущий: За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель 2 реб.: Простите, но видим мы вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
1 Ведущий: И снова наш папа стоит на паркете
Под надписью «Старшие в садике дети».
2 Ведущий: За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка видимо, где-то у вас?
Воспитатель 3 реб.: Нет в группе ребенка по имени Вова
И ваше лицо нам совсем не знакомо!
К заведующей нашей, прошу Вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
1 Ведущий: На первый этаж спускается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа: Обстановочка… Забыл…
Ведь уж в школу пошел мой Вовочка-сын!
/поклон/
1 Ведущий. А сейчас я предлагаю вам поиграть в очень необычную игру…
Игра «Озеро пожеланий»
К рыбке закреплена ленточка с палочкой. Играется как обычная игра-моталочка, т.е. - кто быстрее скрутит.
В одном озере лежат 5 рыбок (зависит от диаметра обруча). Дети выбирают себе рыбку и по команде начинают сматывать. Мама или папа стоит рядом.
Есть один «секретик» для детей – НА РЫБКЕ НАПИСАНО ПОЖЕЛАНИЕ. Его читает мама или папа.
Например:
1. Знаем! В школе на обед
Будешь есть по 5 котлет!
2. На уроке химии помни!
Главное – не сжечь школу!
3. На переменах не бегай –
Дежурные поймают!
4. Если получишь «5» -
Дневник подавай учителю свой, а не соседский!
5. Не надевай в школу коньки –
У доски стоять в них неудобно!
6. Помни! Дневник с «2» закапывай не глубоко –
Откапывать самому придется!
7. Положи в ранец мишку –
Удиви весь класс!
8. Чтобы развеселить всю школу –
Приди на урок в шортах и галстуке
9. В столовую беги первым!
Иначе все вкусное съедят без тебя!
10. Если на стене написать плохое слово –
родители не поймут такого творчества
11. На рисовании лучше рисовать в альбоме,
А не на парте!
12. Изучай иностранный язык!
И тебя возьмут в школу шпионов!
13. Утром зазвонил будильник?
Накрой его подушкой и спи дальше!
14. Узнал что-то интересное?
Расскажи это всем! Но на перемене, а не на уроке!
2 Ведущий: Браво, дети! Вы настоящие таланты! Дети, вы….
Все: Лучше всех!
Музыкальная заставка
Дети строятся полукругом.
1 Ведущий: Вот и подошла к концу наша шоу-программа. И мы все
убедились, что наши ребята….
Все: Лучше всех!
Дети: 1. Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.
2. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!
3. Счастливое время недаром прошло, –
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
4. Мы желаем вам здоровья, лучей счастья и добра,
Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда!
Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье!
И в этот прощальный час мы обнимем крепко вас!
Обнимают воспитателей.
Дети все: Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим,
И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
Песня «Детство прощай»
1 Ведущий: Почаще улыбайтесь, и не торопитесь взрослеть.
2 Ведущий: А сейчас для вас наступает самый торжественный и
волнительный момент! Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада» и медаль «Лучше всех!»
С добрыми, напутственными словами к вам сейчас обратится и вручит ваши
первые дипломы заведующая детского сада.
Слово заведующей. Вручение дипломов, медалей.
1 Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды,
взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши заботливые родители. Слово родителям наших выпускников!
Слово родителей.