ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Бакирова Ильмира Исмагиловна

учитель-дефектолог

ХМАО-Югра, Сургутский район, г.Лянтор

 Сторона А Сторона Б
На сегодняшний день это одна из лучших адаптирующих и развивающих игр для развития ребенка по методике Марии Монтессори.
Занятия на бизиборде развивают моторику рук, познавательную активность. Играя с розетками и выключателями, замками и шпингалетами, ребенок адаптируется к бытовой среде, учится самостоятельности.
Сторона А
Д/И «Замочки».
Цель: учить открывать и закрывать замки, развивать мелкую моторику рук, воспитывать самостоятельность.
Ход игры: ребенку предлагается открыть и закрыть самостоятельно замки: крючок, шпингалет, висячий замок и дверную цепочку.
Д/И «Включи-выключи свет»
Цель: познакомить ребенка с выключателем, учить включать/выключать свет, развивать мелкую моторику рук, мышление, воспитывать самостоятельность.
Ход игры: у ребенка спрашивают:
-Ты знаешь откуда берется свет в доме?
- Что нужно сделать, чтобы в квартире стало светло(темно)?
-Это-включатель. С его помощью можно включить или выключить свет (демонстрирует ребенку). Попробуй это сделать сам.(ребенок сам включает/выключает свет).
Также можно провести беседу о правилах безопасности.

Д/И «Завяжи шнурок»
Цель: учить ребенка завязывать шнурки, развивать мелкую моторику рук, воспитывать самостоятельность.
Ход игры: Посмотри, у нашего башмачка развязался шнурок. Давай его завяжем!

Перейти к публикациям для педагогов СМИ

Сторона Б
Д/И «Кто в теремочке живет»
Цель: учить отгадывать загадки, развивать мышление, речь, память, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Ход игры: В домик помещается изображение какого-либо предмета, дверь закрывается, взрослый читает загадку. Если загадка отгадана правильно, то ребенок открывает дверь в домике и берет картинку с отгадкой. Можно внести элемент соревнования: забирает тот ребенок, который первым отгадал загадку. Кто больше всех собрал картинок с отгадками-тот и победил.
Д/И «Который час!»
Цель: познакомить детей с часами, учить определять время, развивать мышление, речь, память, воспитывать самостоятельность.
Д/И «Открой – закрой»
Цель: развивает мелкую моторику рук, пространственное воображение,
мышление.
Материал: молния.
Описание: Ребенку предлагается открыть и закрыть молнию.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.