ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

воспитатель

Абрашко Елена Борисовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  №  31 «Голубая стрела»  г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район

В формировании разноплановой личности ребенка важную роль играют подвижные игры.   Исходя из общих целей физического воспитания дошкольников, мы остановимся на основных задачах, решаемых во время подвижных игр.   Они включают:   здоровье   образовательные, образовательные [7;с.106].

Улучшение задач мобильных игр. При правильной организации занятий с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности участвующие в подвижных играх благоприятно влияют на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы, формирование правильной осанки у детей, а также повысить функциональную активность организма.

Учебные задания мобильных игр.   Подвижные игры в значительной степени способствуют воспитанию физических качеств: скорость, ловкость, сила, выносливость, гибкость и, что немаловажно, эти физические качества развиваются в комплексе.

Большинство игр на свежем воздухе требуют от участников быстроты.   Это игры, основанные на необходимости мгновенных ответов на звуковые, визуальные, тактильные сигналы, игры с внезапными остановками, задержками и возобновлением движений с преодолением коротких дистанций в кратчайшие сроки.

Постоянно меняющаяся ситуация в игре, быстрый переход участников из одного движения в другое способствуют развитию ловкости.

Для воспитания силы хорошо использовать игры, требующие проявления умеренной нагрузки, кратковременных скоростно-силовых нагрузок.

Игры с многократными повторениями интенсивных движений, с постоянной двигательной активностью, которая вызывает значительные затраты сил и энергии, способствуют развитию выносливости.

Повышение гибкости происходит в играх, связанных с частыми изменениями направления движения.

Захватывающий игровой сюжет вызывает положительные эмоции у участников и побуждает их многократно выполнять те или иные приемы с неослабевающей активностью, демонстрируя необходимые волевые качества и физические способности.   Для возникновения интереса к игре большое значение имеет достижение игровой цели - характера и степени сложности препятствий, которые необходимо преодолеть, чтобы получить конкретный результат, встретить игру.

Конкурентный характер коллективных мобильных игр также может активизировать действия игроков, вызывая проявление решимости, смелости и настойчивости в достижении цели.   Тем не менее, следует иметь в виду, что серьезность соревнования не должна разделять игроков.   В коллективной мобильной игре каждый участник четко убежден в преимуществах общих совместных усилий, направленных на преодоление препятствий и достижение общей цели.  Добровольное принятие ограничений на действия по правилам, принятым в коллективной мобильной игре, при одновременной игре в игровые дисциплины дисциплинирует детей.

Уличная игра коллективная.   Мнение сверстников, как известно, оказывает большое влияние на поведение каждого игрока. В зависимости от качества исполнения роли, тот или иной участник мобильной игры может заслуживать поощрения или, наоборот, неодобрения своих друзей;   поэтому дети учатся работать в команде.

Игра характеризуется противостоянием одного игрока другому, одной команды другому, когда перед игроком возникает множество задач, требующих мгновенного разрешения.   Для этого необходимо в кратчайшие сроки оценить обстановку, выбрать наиболее правильное действие и выполнить его, чтобы подвижные игры способствовали самопознанию.

Кроме того, подвижные игры генерируют скоординированные, экономичные и скоординированные движения;  Игроки приобретают способность быстро вводить нужный темп и ритм работы, ловко и быстро выполнять разнообразные моторные задания, демонстрируя при этом необходимые усилия и настойчивость, что немаловажно в жизни.

Игра оказывает большое влияние на формирование личности: это такая сознательная деятельность, в которой проявляется и развивается способность анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.   Занятия по играм способствуют развитию у детей способности действовать, что важно в повседневной практике, в самих играх, а также в гимнастике, спорте и туризме;  правила и двигательные действия мобильной игры создают у тех, кто играет правильные представления о поведении в реальной жизни, укрепляют в своих представлениях об отношениях, существующих в обществе между людьми.

Игры на свежем воздухе, проводимые на местах в летних и зимних условиях, представляют большую образовательную ценность: в лагерях, на базах отдыха, в походах и экскурсиях.   Игры на местах способствуют развитию навыков, необходимых для туриста, разведчика, трекера.

Оздоровительные, воспитательные и воспитательные задачи должны решаться комплексно, только в этом случае каждая активная игра станет эффективным средством разностороннего физического воспитания детей.   Таким образом, активная игра является для ребенка незаменимым средством пополнения знаний и представлений о мире, развития мышления, ценных нравственно-волевых и физических качеств.   Однако следует помнить, что при проведении мобильных игр, в силу своей специфики, в первую очередь, решаются задачи физического воспитания.

Основной задачей подвижных игр является укрепление здоровья учащихся, содействие их правильному физическому развитию;   способствовать овладению жизненными двигательными навыками, способностями и совершенствованием в них;   развитие реакции, развитие ловкости, познания движений и новых возможностей организма.

Подвижные игры берут свое начало в народной педагогике, имеют национальные особенности.   Лесгафт   определил игру на открытом воздухе как упражнение, с помощью которого ребенок готовится к жизни.

Характерной чертой мобильной игры является сложность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре физическое, психическое, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание осуществляются одновременно.

Развитие самостоятельности и креативности в подвижных играх предопределяется их творческим характером.  Начальный этап становления творчества начинается с подражания.   Моторное творчество ребенка помогает воображению, повышенному эмоциональному состоянию, проявлению двигательной самостоятельности, изобретая сначала с учителем, а затем самостоятельно новые версии игр.   Высший уровень самостоятельности и креативности проявляется в способности ребенка самостоятельно организовывать и проводить знакомые подвижные игры.

Во время игр дошкольники формируют и улучшают различные навыки основных движений (бег, прыжки, метание, лазание). Быстрая смена обстановки во время игры учит ребенка использовать известные ему движения в соответствии с конкретной ситуацией, обеспечивая их улучшение   ,   Физические качества проявляются естественным образом - скорость реакции, ловкость, зрение, равновесие, навыки пространственной ориентации. Все это положительно сказывается на улучшении двигательных навыков.

Большое значение мобильных игр в воспитании физических качеств: скорость, ловкость, сила, выносливость, гибкость, координация движений.   Например, чтобы увернуться от   ловушка   Нужно проявить ловкость, и, убегая от нее, беги как можно быстрее.   Увлеченные сюжетом игры, дети могут с интересом и много раз выполнять одни и те же движения, не замечая усталости.   И это приводит к развитию выносливости.

Подвижные игры часто сопровождаются песнями, стихами, свитками, началами игр.   Такие игры пополняют словарный запас, обогащают речь детей.

Характеристики подвижных игр

Содержание.   Мобильная игра состоит из своего сюжета (темы, идеи), правил и двигательных действий.  Содержание приходит из опыта человека, передаваемого из поколения в поколение.

Сюжет. Игра определяет цель действий игроков, характер развития игрового конфликта. Она заимствована из окружающей реальности и образно отражает ее действия (например, охотничьи, трудовые, военные, бытовые) или создается специально, исходя из задач физического воспитания, в виде схемы противостояния с различными взаимодействиями игроков.   Сюжет игры не только оживляет целостные действия   игроки   , но также дает отдельным элементам техники и тактики чувство цели, делает игру увлекательной.

Правила   - обязательные требования к участникам игры.   Они определяют местоположение и движение игроков, уточняют характер поведения, права и обязанности игроков, определяют способы игры, способы и условия записи ее результатов.   В то же время не исключено проявление творческой активности, а также инициатива игры в рамках правил игры [12, с 21].

перейти к публикациям для педагогов

Для удобства практического использования игры имеются   засекречены.   Существуют элементарные подвижные игры и спортивные игры - баскетбол, хоккей, футбол. Подвижные игры - это игры с правилами.   В детском саду в основном используются элементарные подвижные игры.

Подвижные игры классифицируются по следующим признакам:

по возрасту (для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста или в соответствии с возрастной группой детского сада);

контент (от самых простых, элементарных до сложных с правилами и полуспортивными играми);

по преобладающему типу движений (игры с бегом, прыжками, лазанием и ползанием, катанием на коньках, метанием и ловлей, метанием);

 физические качества (игры для развития ловкости, скорости, силы, выносливости, гибкости);

спортом (игры в баскетбол, бадминтон, футбол, хоккей; игры на лыжах и на лыжах, в воде, на санках и санках, на земле);

на основе взаимоотношений игроков (игры с контактом с противником и игры без контакта);

на участке (сюжет   и без сюжета);

по организационной форме (для занятий физкультурой, активного отдыха, спортивно-оздоровительной работы);

на мобильность (низкая, средняя и высокая мобильность - интенсивность);

по месту работы (для спортзала, спортивной площадки; для места, помещения);

путем организации   игроков.

Резюмируя все вышесказанное, необходимо отметить, что игры, направленные на развитие быстроты, создают положительную предпосылку для воспитания силы и выносливости, а также других физических качеств,   обеспечивая многогранный эффект.   Поэтому необходимо работать над всеми его составляющими.   Во время подвижных игр дошкольники формируют и улучшают различные навыки основных движений (бег, прыжки, метание, лазание). Быстрая смена обстановки во время игры учит ребенка использовать известные ему движения в соответствии с конкретной ситуацией, обеспечивая их улучшение. Физические качества проявляются естественным образом - скорость реакции, ловкость, зрение, равновесие, навыки пространственной ориентации. Все это положительно сказывается на улучшении подвижности.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.