выполнила:
Юрьева Юлия Владимировна
г. Армавир
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (летняя)
ОТЧЕТ
Студента__________________________________________курса__группы __ZSВН- Дош- 2-2
Ф.И.О.
Факультета дошкольного и начального образования отделения дошкольного образования ГОУ ВО АГПУ
Сроки практики с «____»____2016__ г. по «__»__ 2016__ г.
База практики _________________________________________________________________
Методист_________________________________воспитатель ________________________
Содержание работы
Проведение самоанализа собственной педагогической деятельности в период практики. Ознакомление с организацией работы дошкольного учреждения, группы детей дошкольного возраста. Изучение педагогического процесса в группе в летне-оздоровительный период. Анализ развивающей среды дошкольной группы. Изучение особенностей сюжетно-ролевой игры. Проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия, досугового мероприятия, сюжетно-ролевой игры на свежем воздухе. Проведение интегрированной формы работы.
Положительные стороны практики (узнали, увидели, научились):
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, я многому научилась, изучила всю необходимую документацию воспитателя. Владение интерактивными технологиями, здоровьесберегающими технологиями. Установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения, планирование воспитательно-образовательной деятельности
Трудности, испытываемые на практике: Трудностей при выполнении заданий педагогической практике не возникло. Во время прохождения я была положительно эмоционально настроена на практическую педагогическую деятельность. Все задания практики я выполняла с большим удовольствием.
Предложения по проведению практики: Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей. Также - закрепить теоретические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста; сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы педагога. Первые впечатления от группы детей также были хорошими: дошкольники были активными, инициативными, ответственными, дисциплинированными. Дошкольники практически на каждом занятии хорошо отвечали, аккуратно выполняли мои задания, всегда предлагали что-то новое, что-то свое. Контакт с группой был установлен почти сразу. Думаю, что это благодаря моему желанию подружиться с ребятами, стать для них помощником и другом.
перейти к публикациям для педагогов
Студент-практикант_____________________________________
Ф.И.О. (подпись)
Дата " " _июля_2016 г.