Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации
(0+)
|
|
---|
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Публикации статей для педагогов с выдачей сертификата
Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ
Уважаемые педагоги!
На официальном сайте сетевого издания СМИ ВИОП «Аксиома» можно получить свидетельство о публикации педагогических разработок и методических материалов всего лишь за несколько часов.
Причём Вам не нужно самостоятельно размещать свой материал на сайте, этим займутся наши редакторы. Вам лишь требуется прислать свою статью и заявку на электронную почту. Редакторы издания не оставят без внимания ни одной публикации педагога. Каждый педагог сможет получить свидетельство о публикации собственных педагогических разработок и методических материалов в электронном варианте.
На свидетельстве публикаций для педагогов ВИОП «Аксиома», указан номер регистрации СМИ (Роскомнадзор), что отличает нас от интернет-проектов, не являющихся средствами массовой информации, так же индивидуальную ссылку на размещённый материал и данные, указанные в заявке. Публикации для педагогов на ВИОП «Аксиома» приравниваются к печатной версии издания, потому что наш образовательный портал имеет статус СМИ.
Публикация статей для педагогов с выдачей сертификата является средством размещения собственного педагогического опыта в СМИ. У нас на образовательном портале (СМИ) рассматриваются вопросы дошкольного и общего образования, повышения квалификации и переподготовки. Разместив свою авторскую статью, вы можете пополнить портфолио сертификатами о публикации в СМИ с собственными разработками: программами и рекомендациями, сборниками дидактического или сценарного материала. Так же Вы можете разместить публикации для педагогов с выдачей сертификата о собственном опыте работы.
Публикации для педагогов (СМИ) являются применением информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий. Педагоги, разместив публикации на нашем СМИ, получают дополнительные баллы при аттестации.
Образцы сертификатов о публикации в СМИ для педагогов
Внимание!
В свидетельстве о публикации для педагогов указывается активная ссылка на размещённый в СМИ авторский материал.
Для достоверности поверки свидетельства достаточно перейти по прямой ссылке, которая приведёт к данным автора /педагога и его публикации.
Публикации для педагогов (СМИ) на ВИОП "Аксиома" являются демонстрацией уровня профессионализма собственной педагогической и методической деятельности.
Требования к публикации статьи для педагогов с выдачей сертификата:
- в содержании нельзя указывать ссылки на другие сайты
- принимаются статьи только на русском языке (составляют исключение статьи педагогов иностранных языков)
- Текст статьи для публикации представляется в редакцию в формате документа (тип файла – документ Word)
- Текст статьи должен быть набран шрифтом Arial, Calibri, Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,5-2
Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).
Порядок получения сертификата о публикации в СМИ для педагогов
1
Скачать ЗАЯВКУ
2
Внести орг. взнос
3
Отправить статью и заявку на электронную почту
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Как бесплатно разместить публикацию статей для педагогов и воспитателей с выдачей сертификата?
- материал статьи должен быть уникальным( не менее 80%)
- в содержании нельзя указывать ссылки на другие сайты
- не принимаются тексты, ранее опубликованные в интернете и иных издания;
- объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
Для публикации уникальной статьи с выдачей сертификата перейдите по ссылке Заявка и отправьте её на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Текст, предлагаемый к публикации для педагогов в СМИ следует прикрепить к письму в виде файла или разместить непосредственно в письме. Уважаемые педагоги! Сертификат о публикации для педагогов получите на указанной Вами электронной почте.
Организационный взнос составляет 150 рублей
Выдача наградных документов происходит в течение дня, на указанную педагогом электронную почту, после заполнения заявки и оплаты орг. взноса.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.
Информационная помощь в размещении публикации для педагогов и воспитателей с выдачей сертификата!
Уважаемые авторы !
Если у Вас возникнут какие-то сложности или вопросы по порядку размещения публикаций для педагогов, то смело обращайтесь к главному редактору сетевого издания ВИОП «Аксиома» (СМИ) на эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ваше сообщение будет рассмотрено в самые кратчайшие сроки.
20
апреля
2019
|
- Подробности
выполнила:
Свидрицкая Елена Сергеевна
участник
Некрасова Алиса, 16 лет
МБУ ДО «ЦРТДиЮ»
Ростовская область,
Г.Новошахтинск
20
апреля
2019
|
- Подробности
выполнила:
Свидрицкая Елена Сергеевна
участник
Зима Анастасия, 14 лет
МБУ ДО «ЦРТДиЮ»
Ростовская область,
Г.Новошахтинск
- Подробности
выполнила:
воспитатель
Тахмазьян Анжела Владимировна
МБДОУ ДС № 37 "Сказка" г. Туапсе
18
апреля
2019
|
- Подробности
выполнила:
Лаврова Людмила Анатольевна
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени А.И. Баева»
Северного района Новосибирской области
17
апреля
2019
|
- Подробности
выполнила:
Назарова Марина Владимировна
воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 1 «Семицветик»
Мурманская область
город Гаджиево
17
апреля
2019
|
- Подробности
выполнила:
воспитатель
Мачуга Ирина Александровна
МБДОУ ДС №39 "Золушка"
г. Туапсе
- Подробности
выполнила:
Журина Светлана Федоровна
МБДОУ «Ярсалинский детский сад «Солнышко»
ЯНАО, с.Яр-Сале
- Подробности
выполнила:
А.В. Петрова
музыкальный руководитель
МАДОУ «Курманаевский детский сад №1 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников"
Оребургская обл.,
Курманаевский р-н,
с. Курманаевка
- Подробности
выполнила:
Быстрицкая Анна Александровна
КУ «Урайский специализированный Дом ребенка»
ХМАО, г.Урай
12
апреля
2019
|
- Подробности
выполнила:
Беляева Надежда Викторовна
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка»»
Архангельская область г.Коряжма
- Подробности
выполнила:
выполнила:
воспитатель Дергаус Антонина Викторовна
МБДОУ ДС № 42"Красная шапочка" г. Туапсе
9
апреля
2019
|
- Подробности
выполнила:
Пастухова Алла Сергеевна
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Тяжинский центр дополнительного образования детей»
Кемеровская область,
Тяжинский район,
пгт. Тяжинский
- Подробности
выполнила:
Панова Елена Евгеньевна
педагог-психолог
МБОУ Вешкаймский лицей имени Б.П.Зиновьева при УлГТУ
Ульяновская область, р.п. Вешкайма
- Подробности
выполнила:
Мухаметова Ксения Владимировна
Воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад «Лира»
Пермский край, г. Оса
- Подробности
выполнила:
Христова Марина Михайловна
воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 32»
Россия
Челябинская область
Город Троицк
5
апреля
2019
|
- Подробности
выполнила:
Христова Марина Михайловна
воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 32»
Россия
Челябинская область
Город Троицк
1
апреля
2019
|
- Подробности
выполнила:
Лушникова Анастасия Сергеевна,
учитель иностранного языка
МБОУ «СОШ №9»
Московская обл., Чеховский район, г. Чехов
1
апреля
2019
|
- Подробности
выполнила:
Пикалева Ирина Станиславовна
руководитель экологического клуба, учитель биологии
ГБОУ СОШ №213
РФ
г. Санкт-Петербург
31
марта
2019
|
- Подробности
выполнила:
Лоскутова Анна Александровна
МКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» ТГО
Кемеровская область, г.Тайга
30
марта
2019
|
- Подробности
выполнила:
Макарова Наталья Борисовна
Учитель начальных классов
МОУ «СОШ№1 г. Катав-Ивановска»
Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области
30
марта
2019
|
- Подробности
выполнила:
Воспитатель
Шихшабекова Залина Магомедкамиловна
МБДОУ «ДС ОВ «Белочка»
ЯНАО Пуровский район г. Тарко - Сале
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД » ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «БЕЛОЧКА» г.ТАРКО – САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
ВОСПИТАТЕЛЬ: З.М.Шихшабекова
г.ТАРКО – САЛЕ
Программное содержание:
Систематизировать накопленные представления детей об осени. Закреплять с детьми названия овощей, знания детей о живой и неживой природе: о деревьях, о жизни диких животных и птиц осенью; понятия: высокий – низкий, умение ориентироваться в пространстве.
Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям. Развивать общую и мимическую моторику, умение сочетать речь с движением, развивать воображение, логическое мышление, наблюдательность, эмоциональную сферу.
Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным, птицам, умение вести себя в лесу, проявлять заботу и внимание ко всему живому, умение слушать друг друга, воспитателя.
Предварительная работа:
• Беседы об осени.
• Рассматривание пособий с изображением диких животных, деревьев, птиц; рассматривание альбома «Времена года».
• Наблюдения на участке детского сада за живой и неживой природой.
• Рассматривание репродукций художников.
• Чтение художественной литературы. Заучивание стихов.
Оборудование:
- Картина: «Осенний лес»;
- иллюстрации времен года.
- Схемы для составления картинок животных леса из палочек Кюизенера, палочки
Кюзинера.
- Грамзапись «Звуки осени».
- Музыка П.П. Чайковского из сборника «Времена года».
- Волшебный мешочек.
- Презентация: «Загадки об овощах».
- Герой персонаж – Лесовичок.
- Письмо от осени.
- Полотно ткани.
- Атрибуты: деревья, елочки, пенечки высокий и низкий, осенние листья.
Ход занятия:
Воспитатель: - Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть, посмотрите у нас сегодня замечательные гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются).
Организационный момент.
Встанем все красиво в круг
И поднимем ручки,
после за руки возьмемся
и друг другу улыбнемся.
Воспитатель: - Посмотрите ребята, какой красивый у нас получился круг. А на что он похож?
Дети: - На круг, на пуговицу, на круглый стол, на солнышко (после дети садятся на коврик).
Основная часть
Воспитатель: - Сейчас вы услышите рассказ – загадку. Попробуйте отгадать, о каком времени года пойдёт речь (Рассказ читается под музыку П.П. Чайковского из сборника «Времена года»):
«В лесу шуршали листья, и казалось, будто кто-то ходит под клёнами и берёзами, и там, где пройдёт, листья краснеют и золотятся.
Теперь и не узнаешь родного леса, родной полянки, родного озера. Цветы увяли и засохли, трава пожелтела.
Все были заняты, все готовились к приходу зимы. Птицы снимались с мест и стаями летели к тёплым синим морям».
(Отрывок из рассказа О. Иваненко «Спокойной ночи»).
Воспитатель: - Скажите, о каком времени года мы будем говорить?
Дети: - Об осени.
Воспитатель: - Правильно об осени.
В этот момент в зал вбегает Лесовичок (весь запыхавшийся).
Лесовичок: - Еле убежал от злого волшебника, а куда это я попал?
Воспитатель: - Ребята, а кто это, вы знаете?
Дети: - Да, это Лесовичок.
Воспитатель: - Для начала тебе, Лесовичок, не помешает поздороваться с детьми, и с гостями нашими.
Лесовичок: - Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые гости.
Лесовичок: - Дело в том, ребята, что меня отправила к вам Осень, и просила срочно вам передать это письмо.
Воспитатель: - Интересно, ребята, что же хотела Осень от нас, давайте прочитаем письмо.
Дети: - Давайте.
Воспитатель читает письмо:
- Здравствуйте ребята, мне нужна ваша помощь, дело в том, что злой волшебник, заколдовал осенние месяцы и осенний лес, и перепутал все времена года, помогите, пожалуйста, расставить все по своим местам, а то быть беде, может пропасть весь мой осенний урожай, звери могут погибнуть от холода. Помогите, пожалуйста, расколдовать мой осенний лес! А мой друг Лесовичок вас проведет в осенний лес и все вам расскажет.
Воспитатель: - Ну что, ребята, поможем осени расколдовать ее волшебный лес?
Дети: - Да.
Воспитатель: - А какие вы знаете осенние месяцы, ребята?
Дети: - Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель: - Молодцы, ребята!
Воспитатель: - А как же мы можем с вами отправится в осенний лес?
Лесовичок: - Мне Осень дала свое волшебное покрывало, вам надо всем накрыть на себя покрывало и вы очутитесь в волшебном лесу.
Воспитатель: - Ну что, ребята, поможем Осени расколдовать ее осенний лес, отправимся с вами в путешествие на помощь нашей Осени?
Дети: - Да.
Воспитатель накрывает детей покрывалом, и они заходят в зал ( под волшебную музыку).
На экране появляется картина «Зима».
Воспитатель: - Ой, ребята, посмотрите, а какое время года появилось на экране?
Дети: - Зима.
Лесовичок: - Ой, что же теперь делать то, ведь мы попали в гости к первому месяцу осени, а злой волшебник впустил в лес зиму, теперь все погибнет.
Воспитатель: - Ребята, а как называется первый месяц осени?
Дети: - Сентябрь.
Лесовичок: - Правильно, ребята, но чтобы расколдовать первый осенний месяц нам необходимо разгадать загадки об урожае осени.
Дети разгадывают загадки, на экране появляются картинки - отгадки загадок (слайды с отгадками).
Воспитатель: - Молодцы ребята, на экране появляется, картинка осеннего месяца.
Лесовичок: - Урааааа, ребята, вы смогли расколдовать первый осенний месяц.
Воспитатель: - Ребята, вы молодцы, давайте с вами немного поиграем.
Физминутка:
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг).
Лесовичок: - Ребята, нам теперь надо помочь второму месяцу, для этого необходимо справиться со сложным заданием, который придумал злой волшебник, и если мы с вами сможем справиться с его заданием, то расколдуем и второй месяц.
Воспитатель: - А какое это задание?
Лесовичок: - Осень мне сказала, что видела, как злой волшебник спрятал конверт с заданиями под самый высокий пенечек, возле елочки.
Воспитатель: - Ребята, давайте с вами внимательно осмотримся в лесу, и поищем где же здесь в лесу деревья и пенечки.
Воспитатель: - Ребята, а скажите пожалуйста, а чем отличается дерево береза, ну, например от елочки?
Дети: - Береза - это лиственное дерево, а елочка - это хвойное дерево.
Воспитатель: - А чем хвойные деревья отличаются от лиственных?
Дети: - Лиственные - это те деревья, где есть листочки, а хвойные - это те деревья, где вместо листочков есть иголочки.
Лесовичок: - Ребята, а какие вы знаете хвойные деревья?
Дети: - Елочка, кедр, сосна, осина.
Лесовичок: - А лиственные знаете?
Дети: - Да, знаем: это береза, дуб, тополь, ива и т.д.
Воспитатель: - Какие вы молодцы ребята, давайте с вами теперь поищем, где же в лесу самый высокий пенечек.
Дети с воспитателем ищут пенечки.
Лесовичок: - Ой, смотрите, я нашел, вот пенечек, а рядом с ним находиться елочка.
Воспитатель: - Ребята, вспомните пожалуйста, и скажите мне, под каким пенечком должен находиться заколдованный конвертик с заданием.
Дети: - Под самым высоким пенечком.
Воспитатель: - А это какой пенечек?
Дети: - Самый низкий?
Воспитатель: - А мы с вами должны найти самый высокий пенечек.
Дети: - Вот нашли, это самый высокий пенечек, давайте с вами посмотрим, где же здесь заколдованный конвертик с заданиями.
Воспитатель: - Вот конвертик. Давайте посмотрим, что же здесь есть.
Воспитатель достает из конверта картинки - схемы диких животных из палочек Кюзинера.
Лесовичок: - Чтобы справиться с этим заданиям, нужно взять заколдованные палочки, и по этой схеме построить то, что изображено на картине.
Воспитатель: - Ну что, ребята, справимся с этим нелегким заданием.
Дети : - Да.
Воспитатель: - Тогда проходим за столы. Посмотрите, ребята, на столах находятся волшебные заколдованные палочки, давайте поскорее построим по схемам с вами животных как на картине и расколдуем их.
Дети проходят за столы и начинают работать, по ходу работы воспитатель задает детям вопросы:
Воспитатель: - Какие запасы делают животные на зиму.
Дети: - Грибы, ягоды, орехи, сено, шишки, кору…
Воспитатель: - А как зайка готовиться к зиме.
Дети: - Она меняет свою шубку с серой на белую.
Воспитатель: - А почему меняет, ребята?
Дети: - Потому что зимой, когда на зайке белая шубка она сливается со снегом, и ее не видно, поэтому меняет свою шубку на белую, чтобы дикие звери ее не заметили.
Лесовичок: - А какие запасы делают белочки осенью?
Дети: - Они сушат грибы, ягоды, орешки, жёлуди, меняют рыжую шубку на серую.
Воспитатель: - Ребята, скажите, пожалуйста, как же готовиться к зиме медведь?
Дети: - А за несколько недель до сна, он запасается жиром: кушает орехи, рыбу, растения. Он ложится спать еще до первого снега, чтобы его следы не были заметны на снегу. Зимой медведь впадает в спячку.
Лесовичок: - Какие вы молодцы ребята, вы расколдовали второй месяц осени.
Воспитатель: - А какой, ребята, второй месяц осени?
Дети: - Октябрь.
Лесовичок: - Правильно ребята.
Лесовичок: - Посмотрите, ребята, а это мое самое любимое место, это осенняя поляна.
Воспитатель: - Ребята, давайте с вами немного отдохнем, присядем на полянке и закроем глазки, послушайте шум леса, как птички поют, шелестит трава, опадают листочки.
Воспитатель: - Скажите, пожалуйста, ребята, а почему листья опадают с деревьев.
Дети: - Потому что осенью становиться холодно и листочки меняют свой цвет на желтый, коричневый, опадают на землю.
Воспитатель: - А как называется явление, когда опадают листочки, и на земле становиться много - много листочков.
Дети: - Листопад.
Воспитатель: - Молодцы, ребята.
В этот момент воспитатель находит чудесный мешочек за осенним деревом.
Воспитатель: - Ой, ребята, посмотрите, я нашла какой - то мешочек, интересно, что же в нем.
Лесовичок: - Это же тот самый мешочек, в котором злой волшебник спрятал последний месяц?
Воспитатель: - А какой последний месяц, ребята, осени?
Дети: - Ноябрь.
Воспитатель: - Молодцы ребята!
Лесовичок: - Интересно, что в нем, давайте посмотрим.
(Воспитатель открывает и достает картинки времен года).
Лесовичок: - Ребята, если вы правильно расставите картинки по очередности как идут времена года, то мы с вами расколдуем третий месяц Осени.
Воспитатель: - Ну что, ребята, давайте посмотрим с вами на картинки.
Воспитатель: - Какое время года изображено на этой картине?
Дети: - Осень.
Воспитатель: - Правильно ребята, а за осенью какое время года идет?
Воспитатель: - Зима.
Воспитатель: - А где это картинка? (Дети показывают)
Лесовичок: - А следом какое время года идет?
Дети: - Весна (дети показывают картину с изображением весны).
Воспитатель: - А следом какое время года идет ребята.
Дети: - Лето (и показывают на последнию картину с изображением лета).
Дети расставляют по последовательности картинки времен года.
Воспитатель: - Молодцы ребята. А как вы догадались по картинам какое время года изображено на ней (Дети описывают картины и составляют 2 – 3 предложения по каждой картине).
Лесовичок: - Посмотрите ребята, в мешочке что - то еще осталось (просовывает руку и достает картины с изображением птиц).
Воспитатель: - А вот скажите, пожалуйста, какие птицы бывают?
Дети: - Перелетные, зимующие
Воспитатель: - А что же это за перелетные птицы?
Дети: - Это птицы, которые улетают на юг, там теплее и сытнее.
Воспитатель: - А как вы думаете, все ли птицы сразу улетают?
Дети: - Нет, сначала улетают птицы, которые питаются насекомыми, потому что насекомые осенью прячутся (Ласточки, стрижки кукушки, жаворонки). Затем улетают птицы, которые находят корм на земле. Исчезают червяки, не заметны плоды и зерна. (Это скворцы, журавли, грачи). В последнюю очередь улетают водоплавающие птицы: гуси, лебеди, утки. Потому что вода на реках замерзает.
Лесовичок: - Ребята, какие же вы молодцы, вы расколдовали все три осенние месяцы: сентябрь, октябрь, и ноябрь и расставили времена года по порядку, а самое главное то, что вы расколдовали осенний лес. Спасибо вам ребята!
Лесовичок: - Теперь пора, ребята, и мне идти и следить за порядком в лесу. За то, что вы помогли Осень просила вам передать небольшие подарочки, посмотрите - это раскраски осени. Теперь вы в своей группе сможете раскрасить их.
Дети: - Спасибо.
Воспитатель: - Спасибо тебе, Лесовичок, за подарки.
Лесовичок: - До свидания, ребята.
Дети: - До свидания.
Воспитатель: - Ребята, вы молодцы! Скажите, пожалуйста, что вам понравилось в нашем путешествии в осеннем лесу? (Дети отвечают, что им запомнилось больше всего).
Воспитатель: - Ну что, ребята, теперь и нам пора отправляться с вами в группу. Давайте с вами попрощаемся с нашими гостями и отправимся в путь (Дети говорят до свидания гостям).
Воспитатель накрывает детей покрывалом осени и они оказываются в группе.
В группе по желанию дети раскрашивают раскраски об осени.
Публикации для педагогов (СМИ)
28
марта
2019
|
- Подробности
выполнила:
Журавлева Светлана Геннадьевна
музыкальный руководитель
МДОУ «ЦРР – д/с №107»
Челябинская область
город Магнитогорск
27
марта
2019
|
- Подробности
Осовская Светлана Валерьевна
Педагог-психолог
БУ СО ВО «Тотемский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
Вологодская область
Тотемский район
город Тотьма
27
марта
2019
|
- Подробности
выполнила:
Халус Марина Николаевна
МКДОУ ШР «Детский сад №4 «Журавлик»
г.Шелехов, Иркутская область
26
марта
2019
|
- Подробности
Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №125»
Подготовил: педагог-психолог
высшей квал.категории
Юртыева Наталья Сергеевна
26
марта
2019
|
- Подробности
Выполнили:
ученики 6 «Б» класса
Руководитель: учитель русского языка и литературы
Аглиулина Земфира Фидаиловна
24
марта
2019
|
- Подробности
выполнила:
Расстригина Наталия Геннадьевна
Музыкальный руководитель
МБДОУ «ЦРР – детский сад №134»
г.Чебоксары
- Подробности
выполнила:
Шаповалова Элла Павловна
куратор:
Галиуллина Лариса Ивановна
Заведующий детским садом № 151
Центр развития ребенка «Детский сад № 151»
Челябинская область, город Магнитогорск
20
марта
2019
|
- Подробности
выполнила:
Ставринова Ольга Фёдоровна
Старший воспитатель
БДОУ г.Омска «Детский сад №244 комбинированного вида»
г. Омск
20
марта
2019
|
- Подробности
выполнила:
Колчина Олеся Викторовна
воспитатель
г. Туапсе