ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:
Учитель - логопед
Исмагилова Гульфия Ильдаровна
МБОУ «Начальная школа – детский сад № 76» города Тюмени.
Тюменская область
город Тюмень

Учитель – логопед первой квалификационной категории:
Исмагилова Гульфия Ильдаровна
Эссе «Я учитель – логопед!»
Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.
(Е.Н.Мальцева).
С детства я была уверена в том, что моя профессия будет обязательно связана с детьми, часто представляла себя, то детским врачом, то воспитательницей, то строгой учительницей. После школы поступила в Тюменский медицинский колледж и получила специальность «медицинская сестра», мне нравилась моя работа, ведь я работала с детьми, но было ощущение, что чего-то не хватает. Говорят, что судьбу не выбирают, а она выбирает нас! Что касается профессии, в моей жизни случилось именно так. Судьбе было угодно направить меня совершенно в другое русло. Я поступила в Тюменский государственный университет на специальность «Логопедия». Работала в медицине и постигала педагогическое искусство. Одно другому очень помогало и дополняло. Я понимала с медицинской точки зрения «почему появилось, то или иное отклонение в развитии», а с педагогической «что нужно делать, чтобы сделать жизнь ребенка полноценной». Логопедию выбрала осознанно, ведь логопедия – это наука, стоящая на стыке медицины и педагогики. В основе лечебной педагогики лежит принцип единства лечебного и педагогического процессов. Две мои профессии слились воедино, я стала логопедом – врачевателем речи!
Большая ответственность возлагается на учителя логопеда. От учителя зависит будущее ребенка. Задача логопеда состоит в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечить полноценное, всестороннее его развитие.
Моя профессия очень занимательная, каждый день вместе с детьми испытываю чувство радости, ощущаю себя полезной. В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Все они разные, каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и эмоций. Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так - же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении.
Приносить пользу – это огромное счастье! Родители воспитанников так – же не остаются на стороне. Объясняю им, что они самые главные помощники для своих детей в этом сложном и неизведанном мире. Только родительское внимание, терпение, поддержка, заинтересованность в детских успехах является важнейшим мотивационным компонентом в логопедической работе. Совместная работа учителя-логопеда и родителей делает ребенка более трудолюбивым, целеустремленным, уверенным в своих силах, а в дальнейшем, окрыленным своими достижениями, стимулирует на покорение новых высот.
Я отлично понимаю, что останавливаться на полученных знаниях в нашей работе невозможно. Каждый пришедший за помощью ко мне ребёнок, индивидуален. И не получится его подравнять по каким-то стандартам. Готовых путей по исправлению дефектов не существует. Чтобы постоянно быть на высоте, много времени уделяю повышению уровня своего профессионального мастерства. Для этого изучаю новинки методической литературы, посещаю семинары, методические объединения, активно использую ИКТ, изучаю материалы педагогических порталов, сетевых предметных сообществ, изучаю логопедические сайты. Учитывая современные тенденции в информационном мире, изучаю инновационные технологии, видоизменяю, модифицирую их и внедряю в свою работу отдельные значимые элементы из них. Учиться и совершенствоваться никогда не поздно. В декабре 2017 года прошла профессиональную переподготовку и получила специальность «дефектолога».
Он педагог, учитель и психолог,
Филолог он и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор - это ЛОГОПЕД.
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель -
Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД
Сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом. Убедилась в правильном выборе моей профессии, насколько интересно и познавательно получать знания и опыт в логопедии.
Каждый день я с радостью и легким волнением спешу в детский сад, где меня с нетерпением ждут мои маленькие, доверчивые друзья.

перейти к публикациям для педагогов 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.