ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Публикации статей для педагогов с выдачей сертификата

Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ

 

Уважаемые педагоги!
На официальном сайте сетевого издания СМИ ВИОП «Аксиома» можно получить свидетельство о публикации педагогических разработок и методических материалов  всего лишь за несколько часов.

 

Причём Вам не нужно самостоятельно размещать свой материал на сайте, этим займутся наши редакторы. Вам лишь требуется прислать свою статью и заявку на электронную почту. Редакторы издания не оставят без внимания ни одной публикации педагога. Каждый педагог сможет получить свидетельство о публикации собственных педагогических разработок и методических материалов в электронном варианте.

На свидетельстве публикаций для педагогов ВИОП «Аксиома», указан номер регистрации СМИ (Роскомнадзор), что отличает нас от интернет-проектов, не являющихся средствами массовой информации, так же индивидуальную ссылку на размещённый материал и данные, указанные в заявке. Публикации для педагогов на ВИОП «Аксиома» приравниваются к печатной версии издания, потому что наш образовательный портал имеет статус СМИ.

 

Публикация статей для педагогов с выдачей сертификата является средством размещения собственного педагогического опыта в СМИ. У нас на образовательном портале (СМИ) рассматриваются вопросы дошкольного и общего образования, повышения квалификации и переподготовки. Разместив свою авторскую статью,  вы можете пополнить портфолио сертификатами о публикации в СМИ с собственными разработками: программами и рекомендациями, сборниками дидактического или сценарного материала.  Так же Вы можете разместить публикации для педагогов с выдачей сертификата о собственном опыте работы.
Публикации для педагогов (СМИ) являются применением информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий. 
Педагоги, разместив публикации на нашем СМИ, получают дополнительные баллы при аттестации. 

 

 

ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Образцы  сертификатов о публикации в СМИ для педагогов 

публикации для педагогов СМИ публикации для воспитателей и педагогов СМИ

Внимание!

В свидетельстве о публикации для педагогов указывается активная ссылка на размещённый в СМИ авторский материал.

Для достоверности поверки свидетельства достаточно перейти по прямой ссылке, которая приведёт к данным автора /педагога и его публикации. 

 

Публикации для педагогов (СМИ) на ВИОП "Аксиома" являются демонстрацией уровня профессионализма собственной педагогической и методической деятельности.

Требования к публикации статьи для педагогов с выдачей сертификата:

  • в содержании  нельзя указывать ссылки на другие сайты
  • принимаются статьи только на русском языке (составляют исключение статьи педагогов иностранных языков)
  • Текст статьи для публикации представляется в редакцию в формате документа (тип файла – документ Word)
  • Текст статьи должен быть набран шрифтом Arial, Calibri, Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,5-2

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

Порядок получения сертификата о публикации в СМИ для педагогов 

1

Скачать ЗАЯВКУ

2

Внести орг. взнос 

здесь

3

Отправить статью и заявку на электронную почту

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Как бесплатно разместить публикацию статей для педагогов и воспитателей с выдачей сертификата?

  • материал статьи должен быть уникальным( не менее 80%)
  • в содержании  нельзя указывать ссылки на другие сайты
  • не принимаются тексты, ранее опубликованные в интернете и иных издания;
  • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Для публикации уникальной статьи с выдачей сертификата перейдите по ссылке Заявка  и отправьте её на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Текст, предлагаемый к публикации для педагогов в СМИ следует прикрепить к письму в виде файла или разместить непосредственно в письме. Уважаемые педагоги! Сертификат о публикации для педагогов получите на указанной Вами электронной почте.

 Организационный взнос составляет 150 рублей

 

Выдача наградных документов происходит в течение дня, на указанную педагогом  электронную почту, после заполнения заявки и оплаты орг. взноса.

Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

Информационная помощь в размещении публикации для педагогов и воспитателей с выдачей сертификата!

Уважаемые авторы !
Если у Вас возникнут какие-то сложности или вопросы по порядку 
размещения публикаций для педагогов, то смело обращайтесь к главному редактору сетевого издания ВИОП «Аксиома» (СМИ) на эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ваше сообщение будет рассмотрено в самые кратчайшие сроки.

 

Публикации для педагогов (СМИ) на ВИОП "Аксиома"

 

18
марта
2024

Рыбакова Татьяна Николаевна

Воспитатель

МБДОУ города Иркутска детский сад №166

Город Иркутск

16
марта
2024

Воронина Лариса Анатольевна

воспитатель  

 

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ИНТЕРЕСА ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С РОДНЫМ КРАЕМ

Аннотация.  В настоящее время набирает популярность обновление и изучение современных технологий при организации различных видов деятельности в дошкольных образовательных организациях (далее – ДОО). Современные дети дошкольного возраста характеризуются более раскрепощенными, открытыми, инициативными в познании окружающего мира. В связи с этим владение современными технологиями для воспитателей становится приоритетом в работе с детьми дошкольного возраста. Поскольку ознакомление с родным краем считается одной из приоритетных задач дошкольного образования, необходимо совершенствовать и находить более эффективные средства для достижения данной задачи.

Ключевые слова. Современные технологии, ознакомление с родным краем, дошкольное образование, поддержка детского интереса и инициативы.

 

                                                    

В настоящем время наблюдается высокая потребность на владение современными технологиями в работе с детьми дошкольного возраста. Педагоги все больше задумываются о более эффективных и интересных средствах при организации занятий. В связи с необходимостью ознакомления дошкольников с родным краем возникает проблема в выборе форм и методов.

Современные технологии - края  в переводе от греческого означает «наука о мастерстве». Основная цель современных технологий при поддержке интереса к ознакомлению с родным краем заключается в том, чтобы обеспечить более эффективное, познавательное и занимательное развитие личности дошкольника, а также помочь ему освоить знания о родном. Формирование будущего человека, его духовных сил, способностей и потребностей – это важные аспекты дошкольного образования. На основе теории и практики образовательной деятельности доказано, что обучение и воспитание в ДОО при использовании инновационных технологий происходят более эффективно и полезно. В этом возрасте дети наиболее способны осваивать новые знания.

Ушинский К. Д. утверждал: «…воспитание, созданное самим народом и основанное на   народных началах, имеет   ту воспитательную силу, которой нет в самых   лучших системах, основанных   на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа». Нравственные ценности всегда были важны, необходимо продолжать передавать их последующим поколениям. Конкретно для детей дошкольного возраста сформировать их мы можем в ходе ознакомления с культурой, историей и традициями своего народа и своего края.

Для того чтобы этот процесс протекал наиболее эффективно не маловажным условием считается организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных учреждениях. Далее рассмотрим основные принципы создания такой среды.

Как известно, для детей дошкольного возраста основным видом деятельности считается – игра. Но существуют и другие виды деятельности, которые должна включать в себя развивающая предметно-пространственная среда, это: познавательная, двигательная, музыкальная, коммуникативная.

Таким образом предметно-пространственная среда предполагает собой наполнение следующих уголков в группе детского сада:

музыкальный уголок с наполнением народных инструментов, в речевом уголке можно расположить картотеки иллюстраций по темам: моя страна, мой город, достопримечательности нашего края. Также уголки ряжения с народными костюмами, спортивные уголки с информацией о спортсменах нашего края. В уголке экологии размещение полезных ископаемых и иллюстрации деревьев, цветов, животных нашего края. Можно организовать стенд с символами страны, города.

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отмечается, что часть  программы дошкольной организации, формируемая участниками образовательных отношений «может быть  ориентирована на   специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется   образовательная деятельность». Исходя из данного нормативного документа предоставляется возможность для детских садов   активно сотрудничать   с обществом  и родителями  воспитанников  и создать  все   возможные условия  для ознакомления наших детей о своем  историческом и  культурном прошлом. Важное условие для формирования патриотического воспитания дошкольников это сотрудничество детского сада с семьей и обществом.

Список литературы

  1. Ушинский К. Д. Педагогические идеи. — М.; 1971. Алешина Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников: Методическое пособие. — М.: ЦГЛ, 2005. — 256 с.
  2. Князева О. Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. // О. Л. Князева, М. Д. Маханева, — Программа С-Петербург изд-во «Детство-ПРЕСС, 2004. — 304с.
    Пантелеева Н. Г. Знакомим детей с малой родиной: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2015. — 128 с.
  3. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / пособие для студентов пед. ун-тов / Л.С. Выготский. – М.: АСТ ПРЕСС, 2022. – 672 с.
  4. Крежевских, О.В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации [Текст] / О.В. Крежевских. – 2-е изд. – М. : Юрайт, 2019. ‒ 165с.


 публикации статей для педагогов

16
марта
2024

 Попова Оксана Николаевна

воспитатель

МБДОУ ДСКВ № 32 г. Ейска МО Ейский район

10
марта
2024

Чугайнова Евгения Михайловна

Педагог-психолог

МАУДО «ДЮЦ «Радуга» г. Кудымкара

Пермский край,

г. Кудымкар

10
марта
2024

 

 Давиденко Алена Сергеевна

Воспитатель, МБДОУ ДС КВ №4

станицы Должанской МО Ейский район

9
марта
2024

 Карасова Екатерина Алексеевна

учитель-логопед

МАДОУ «Д/С №45»

Челябинская область, Саткинский район, г. Бакал

9
марта
2024

Остальцева Александра Николаевна

Воспитатель

ЯДОУ "Детский сад на Марсовом поле"

Оренбургская область,

г.Оренбург

7
марта
2024

Васина Елена Александровна

Педагог - психолог

БДОУ г. Омска «Детский садNo16»

РФ, Омская область, город Омск

7
марта
2024

Машковцева Елена Владимировна

Педагог-психолог

МБОУ «СОШ №13 с УИП эстетического цикла»

Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Ноябрьск

6
марта
2024

 Машковцева Елена Владимировна

Педагог-психолог

МБОУ «СОШ №13 с УИП эстетического цикла»

Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Ноябрьск

1
марта
2024

Широкова Елена Сергеевна

Педагог-психолог

МАДОУ «Детский сад № 6» филиал «Детский сад № 43»

Свердловская область,

г. Верхняя Пышма

28
февраля
2024

Луппова Руслана Алексеевна

Учитель-логопед

МБОУ НШ «Прогимназия» (дошкольное отделение)

Ханты-мансийский автономный округ

г. Сургут

27
февраля
2024

Отчет

об использовании современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Выполнила:

воспитатель МБ ОУ № 36 г. Владимир

Белова Людмила Николаевна

27
февраля
2024

Выполнила:

воспитатель

МБ ДОУ ДС № 39

Сыромятникова Ирина Аатольевна

27
февраля
2024

ТРЕНИНГ

«Помоги себе сам»

Выполнила:

педагог-психолог СОШ № 12пос. Светлый

 Кордабовкая Юлия Владимировна

15
февраля
2024

Суркина Анна Александровна

Учитель - логопед

МБДОУ д/с «Акварель

р.п. Шаранга, Шарангский муниципальный округ

7
февраля
2024

Тренина Фаина Нургалаевна

Учитель - логопед

МКДОУ д/с №13

Свердловская область

г.Тавда

7
февраля
2024

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 Усольцева Елена Сергеевна

Учитель-логопед

МАОУ СОШ № 217

Город НОВОСИБИРСК

31
января
2024

Кондакчян Джулианна Ашотовна

Воспитатель

МБДОУ ДС №19 «Аленушка»

Краснодарский край, Туапсинский район, село Шепси

31
января
2024

Кондакчян Джулианна Ашотовна

Воспитатель

МБДОУ ДС №19 «Аленушка»

Краснодарский край, Туапсинский район, село Шепси

27
января
2024

Зезюлина Светлана Владимировна,

Иванова Татьяна Николаевна

учителя-логопеды

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26 «ЖЕМЧУЖИНКА» ГОРОДА СМОЛЕНСКА

Смоленская область,

г. Смоленск

26
января
2024

Гейдарова Ирина Александровна

Воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 34»

Иркутская область, г. Усолье-Сибирское

18
января
2024

Баженова Любовь Васильевна

Преподаватель  математики

ГПБОУ КК ТСПК

 

16
января
2024

Барышникова Ирина Сергеевна

Педагог - психолог

МБДОУ ДС № 19 «Алёнушка» с. Шепси

13
января
2024

Баженова Любовь Васильевна

Преподаватель  математики

ГПБОУ КК ТСПК

3
января
2024

Исаева Маржан Алавутдиновна

Музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад «Семицветик»

ЯНАО, г. Новый Уренгой

 

2
января
2024

Исаева Маржан Алавутдиновна

музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад «Семицветик»

ЯНАО, г. Новый Уренгой

27
декабря
2023

Прокопова Наталья Александровна

Преподаватель русского языка и литературы

ОБПОУ «Курский государственный техникум технологий и сервиса»

Г. Курск

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.