Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации
(0+)
|
|
---|
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Публикации статей для педагогов с выдачей сертификата
Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ
Уважаемые педагоги!
На официальном сайте сетевого издания СМИ ВИОП «Аксиома» можно получить свидетельство о публикации педагогических разработок и методических материалов всего лишь за несколько часов.
Причём Вам не нужно самостоятельно размещать свой материал на сайте, этим займутся наши редакторы. Вам лишь требуется прислать свою статью и заявку на электронную почту. Редакторы издания не оставят без внимания ни одной публикации педагога. Каждый педагог сможет получить свидетельство о публикации собственных педагогических разработок и методических материалов в электронном варианте.
На свидетельстве публикаций для педагогов ВИОП «Аксиома», указан номер регистрации СМИ (Роскомнадзор), что отличает нас от интернет-проектов, не являющихся средствами массовой информации, так же индивидуальную ссылку на размещённый материал и данные, указанные в заявке. Публикации для педагогов на ВИОП «Аксиома» приравниваются к печатной версии издания, потому что наш образовательный портал имеет статус СМИ.
Публикация статей для педагогов с выдачей сертификата является средством размещения собственного педагогического опыта в СМИ. У нас на образовательном портале (СМИ) рассматриваются вопросы дошкольного и общего образования, повышения квалификации и переподготовки. Разместив свою авторскую статью, вы можете пополнить портфолио сертификатами о публикации в СМИ с собственными разработками: программами и рекомендациями, сборниками дидактического или сценарного материала. Так же Вы можете разместить публикации для педагогов с выдачей сертификата о собственном опыте работы.
Публикации для педагогов (СМИ) являются применением информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий. Педагоги, разместив публикации на нашем СМИ, получают дополнительные баллы при аттестации.
Образцы сертификатов о публикации в СМИ для педагогов
![]() |
![]() |
Внимание!
В свидетельстве о публикации для педагогов указывается активная ссылка на размещённый в СМИ авторский материал.
Для достоверности поверки свидетельства достаточно перейти по прямой ссылке, которая приведёт к данным автора /педагога и его публикации.
Публикации для педагогов (СМИ) на ВИОП "Аксиома" являются демонстрацией уровня профессионализма собственной педагогической и методической деятельности.
Требования к публикации статьи для педагогов с выдачей сертификата:
- в содержании нельзя указывать ссылки на другие сайты
- принимаются статьи только на русском языке (составляют исключение статьи педагогов иностранных языков)
- Текст статьи для публикации представляется в редакцию в формате документа (тип файла – документ Word)
- Текст статьи должен быть набран шрифтом Arial, Calibri, Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,5-2
Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).
Порядок получения сертификата о публикации в СМИ для педагогов
1
Скачать ЗАЯВКУ
2
Внести орг. взнос
3
Отправить статью и заявку на электронную почту
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Как бесплатно разместить публикацию статей для педагогов и воспитателей с выдачей сертификата?
- материал статьи должен быть уникальным( не менее 80%)
- в содержании нельзя указывать ссылки на другие сайты
- не принимаются тексты, ранее опубликованные в интернете и иных издания;
- объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
Для публикации уникальной статьи с выдачей сертификата перейдите по ссылке Заявка и отправьте её на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Текст, предлагаемый к публикации для педагогов в СМИ следует прикрепить к письму в виде файла или разместить непосредственно в письме. Уважаемые педагоги! Сертификат о публикации для педагогов получите на указанной Вами электронной почте.
Организационный взнос составляет 150 рублей
Выдача наградных документов происходит в течение дня, на указанную педагогом электронную почту, после заполнения заявки и оплаты орг. взноса.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.
Информационная помощь в размещении публикации для педагогов и воспитателей с выдачей сертификата!
Уважаемые авторы !
Если у Вас возникнут какие-то сложности или вопросы по порядку размещения публикаций для педагогов, то смело обращайтесь к главному редактору сетевого издания ВИОП «Аксиома» (СМИ) на эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ваше сообщение будет рассмотрено в самые кратчайшие сроки.
26
апреля
2024
|
- Подробности
Волянюк Галина Михайловна
учитель английского языка,
Соседка Наталья Юрьевна
учитель технологии
МБОУ ООШ №18 им. Д.А. Шеметова пос. Заводской
МО Ейский район
25
апреля
2024
|
- Подробности
Копотилова Елена Владимировна
воспитатель
МБДОУ ДС № 29 «Солнышко» г. Туапсе
25
апреля
2024
|
- Подробности
Жакулина Валентина Владимировна
учитель
МБОУ СОШ № 33 им А.А.Гречко Краснодарского края,
Туапсинского района, п. Октябрьский
20
апреля
2024
|
- Подробности
Волкова Татьяна Александровна
воспитатель
МБДОУ ДС № 25 «Чебурашка» г. Туапсе
11
апреля
2024
|
- Подробности
Монич Наталья Игоревна
Педагог-психолог
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 27 г.Ейска МО Ейский район
Краснодарский край
г.Ейск
10
апреля
2024
|
- Подробности
Милейкина Валерия Александровна
Педагог-психолог
КГБОУ «Норильская школа-интернат»
Красноярский край, г.Норильск
- Подробности
Березка Наталья Михайловна
воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 27 г.Ейска МО Ейский район
8
апреля
2024
|
- Подробности
Милейкина Валерия Александровна
Педагог-психолог
КГБОУ «Норильская школа-интернат»
Красноярский край, г.Норильск
- Подробности
Молчанова Татьяна Алексеевна
воспитатель
МБДОУ ДСКВ№31 г. Ейска МО Ейского района
Краснодарский край, Ейский район, города Ейска
6
апреля
2024
|
- Подробности
Никитина Елена Петровна
воспитатель
МБДОУ ДС № 35 «Ручеёк» г. Туапсе
4
апреля
2024
|
- Подробности
Кондакчян Галина Людвиговна
Воспитатель логопедической группы
МБДОУ ДС №19 «Аленушка»
Краснодарский край, Туапсинский район, село Шепси.
2
апреля
2024
|
- Подробности
Бондарева Ирина Дикрановна
МБДОУ ДС № 25 «Чебурашка» г. Туапсе
воспитатель
29
марта
2024
|
- Подробности
Щербакова Татьяна Владимировна
старший воспитатель
МБДОУ ДСКВ № 27 г. Ейска МО Ейский район
Краснодарский край, г. Ейск
18
марта
2024
|
- Подробности
Рыбакова Татьяна Николаевна
Воспитатель
МБДОУ города Иркутска детский сад №166
Город Иркутск
17
марта
2024
|
- Подробности
Саркисян Артур Авдиевич
Преподаватель физической культуры СПО
Частное учреждение профессиональной образовательной организации ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»
- Подробности
Воронина Лариса Анатольевна
воспитатель
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ИНТЕРЕСА ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С РОДНЫМ КРАЕМ
Аннотация. В настоящее время набирает популярность обновление и изучение современных технологий при организации различных видов деятельности в дошкольных образовательных организациях (далее – ДОО). Современные дети дошкольного возраста характеризуются более раскрепощенными, открытыми, инициативными в познании окружающего мира. В связи с этим владение современными технологиями для воспитателей становится приоритетом в работе с детьми дошкольного возраста. Поскольку ознакомление с родным краем считается одной из приоритетных задач дошкольного образования, необходимо совершенствовать и находить более эффективные средства для достижения данной задачи.
Ключевые слова. Современные технологии, ознакомление с родным краем, дошкольное образование, поддержка детского интереса и инициативы.
В настоящем время наблюдается высокая потребность на владение современными технологиями в работе с детьми дошкольного возраста. Педагоги все больше задумываются о более эффективных и интересных средствах при организации занятий. В связи с необходимостью ознакомления дошкольников с родным краем возникает проблема в выборе форм и методов.
Современные технологии - края в переводе от греческого означает «наука о мастерстве». Основная цель современных технологий при поддержке интереса к ознакомлению с родным краем заключается в том, чтобы обеспечить более эффективное, познавательное и занимательное развитие личности дошкольника, а также помочь ему освоить знания о родном. Формирование будущего человека, его духовных сил, способностей и потребностей – это важные аспекты дошкольного образования. На основе теории и практики образовательной деятельности доказано, что обучение и воспитание в ДОО при использовании инновационных технологий происходят более эффективно и полезно. В этом возрасте дети наиболее способны осваивать новые знания.
Ушинский К. Д. утверждал: «…воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа». Нравственные ценности всегда были важны, необходимо продолжать передавать их последующим поколениям. Конкретно для детей дошкольного возраста сформировать их мы можем в ходе ознакомления с культурой, историей и традициями своего народа и своего края.
Для того чтобы этот процесс протекал наиболее эффективно не маловажным условием считается организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных учреждениях. Далее рассмотрим основные принципы создания такой среды.
Как известно, для детей дошкольного возраста основным видом деятельности считается – игра. Но существуют и другие виды деятельности, которые должна включать в себя развивающая предметно-пространственная среда, это: познавательная, двигательная, музыкальная, коммуникативная.
Таким образом предметно-пространственная среда предполагает собой наполнение следующих уголков в группе детского сада:
музыкальный уголок с наполнением народных инструментов, в речевом уголке можно расположить картотеки иллюстраций по темам: моя страна, мой город, достопримечательности нашего края. Также уголки ряжения с народными костюмами, спортивные уголки с информацией о спортсменах нашего края. В уголке экологии размещение полезных ископаемых и иллюстрации деревьев, цветов, животных нашего края. Можно организовать стенд с символами страны, города.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отмечается, что часть программы дошкольной организации, формируемая участниками образовательных отношений «может быть ориентирована на специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность». Исходя из данного нормативного документа предоставляется возможность для детских садов активно сотрудничать с обществом и родителями воспитанников и создать все возможные условия для ознакомления наших детей о своем историческом и культурном прошлом. Важное условие для формирования патриотического воспитания дошкольников это сотрудничество детского сада с семьей и обществом.
Список литературы
- Ушинский К. Д. Педагогические идеи. — М.; 1971. Алешина Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников: Методическое пособие. — М.: ЦГЛ, 2005. — 256 с.
- Князева О. Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. // О. Л. Князева, М. Д. Маханева, — Программа С-Петербург изд-во «Детство-ПРЕСС, 2004. — 304с.
Пантелеева Н. Г. Знакомим детей с малой родиной: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2015. — 128 с. - Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / пособие для студентов пед. ун-тов / Л.С. Выготский. – М.: АСТ ПРЕСС, 2022. – 672 с.
- Крежевских, О.В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации [Текст] / О.В. Крежевских. – 2-е изд. – М. : Юрайт, 2019. ‒ 165с.
16
марта
2024
|
- Подробности
Попова Оксана Николаевна
воспитатель
МБДОУ ДСКВ № 32 г. Ейска МО Ейский район
15
марта
2024
|
- Подробности
Гаврилова Анастасия Васильевна
воспитатель
МБДОУ ДС № 31 "Голубая стрела" г. Туапсе
10
марта
2024
|
- Подробности
Шевченко Евгения Николаевна
воспитатель
МБДОУ ДС № 39 «Золушка» г. Туапсе
- Подробности
Чугайнова Евгения Михайловна
Педагог-психолог
МАУДО «ДЮЦ «Радуга» г. Кудымкара
Пермский край,
г. Кудымкар
10
марта
2024
|
- Подробности
Давиденко Алена Сергеевна
Воспитатель, МБДОУ ДС КВ №4
станицы Должанской МО Ейский район
- Подробности
Карасова Екатерина Алексеевна
учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №45»
Челябинская область, Саткинский район, г. Бакал
- Подробности
Остальцева Александра Николаевна
Воспитатель
ЯДОУ "Детский сад на Марсовом поле"
Оренбургская область,
г.Оренбург
7
марта
2024
|
- Подробности
Васина Елена Александровна
Педагог - психолог
БДОУ г. Омска «Детский садNo16»
РФ, Омская область, город Омск
7
марта
2024
|
- Подробности
Машковцева Елена Владимировна
Педагог-психолог
МБОУ «СОШ №13 с УИП эстетического цикла»
Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Ноябрьск
- Подробности
Белых Юлия Юрьевна
Педагог-психолог
МБОУ школа-интернат № 9 города Челябинска
6
марта
2024
|
- Подробности
Машковцева Елена Владимировна
Педагог-психолог
МБОУ «СОШ №13 с УИП эстетического цикла»
Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Ноябрьск
- Подробности
Широкова Елена Сергеевна
Педагог-психолог
МАДОУ «Детский сад № 6» филиал «Детский сад № 43»
Свердловская область,
г. Верхняя Пышма
28
февраля
2024
|
- Подробности
Луппова Руслана Алексеевна
Учитель-логопед
МБОУ НШ «Прогимназия» (дошкольное отделение)
Ханты-мансийский автономный округ
г. Сургут
27
февраля
2024
|
- Подробности
Выполнила:
воспитатель
МБ ДОУ ДС № 39
Сыромятникова Ирина Аатольевна