ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Заусаева Елена Михайловна

Воспитатель

ГКУЗ «КСДР № 1»

Россия. Забайкальский край, город Чита

Воспитатель ГКУЗ «КСДР № 1» Заусаева Елена Михайловна
Конспект открытого занятия для детей 3 лет «Путешествие в страну чудес»
Цель: Знакомить детей со свойствами воды, песка, воздуха.
Задачи:
1. Знакомить детей с свойствами воды, песка, воздуха с помощью исследования.
2. Формировать представления о разных состояниях воды.
3. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность, побуждать познавательную активность.
4. Коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнений в анализе и синтезе.
5. Воспитывать интерес к окружающему миру, к познанию окружающего мира, аккуратность в работе с песком.
Предварительная работа:
1. Игры с песком и водой.
2. Игры в зоне экспериментирования.
3. Рисование песком на световом столе.
Оборудование: графин с водой, стаканчики, варенье, баночки с крышками, на которых нанесена гуашь разного цвета, лед, мыльные пузыри, песок, воронки, палочки, лупа, трубочки, шарики.
Ход занятия.
Игровая мотивация
Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну чудес и будем волшебниками. В страну чудес мы с вами поскачем на лошадке».
Игра «Поскакали»
Поскакали, поскакали (стучат ладошками по столу)
По камушкам (постучать ноготками по столу и цокать),
По песочку (потереть ладошками),
По мостовой (постучать кулачком о стол),
По болоту (ладошками похлопать по надутым щечкам),
Прискакали.
I часть.
Опыт 1 «Свойства воды».
На столе графин с водой, наливаем в стаканы, определяем свойства (вода –жидкая), понюхали (вода – без запаха), попробовали на вкус (безвкусная), опустили предмет (прозрачная), добавляем варенье (стала сладкая).
Опыт 2 «Закрашиваем воду»
На столе баночки по количеству детей, на внутренней стороне крышки нанесена краска, встряхиваем баночки, вода закрасилась, называем цвет.
Воспитатель: «Мы с вами волшебники. Превратили обычную воду в цветную».
Опыт 3 «Эксперименты со льдом».
Стакан с горячей водой. Сверху помещается сито, на сито кладем лед, лед тает, капельки капают в стакан.
Физкультминутка«Мыльные пузыри».
Воспитатель: «Посмотрите как красивы мыльные пузыри. Стайкой по ветру летят и на солнышке блестят, взяли краски у зори эти чудо пузыри.
II часть.Рассматривание и сравнение сухого и мокрого песка.
Опыт 1. «Обследование песка».
Обследуем сухой песок. Пересыпаем через воронку, рисуем палочкой на песке. Тоже самое проделываем с мокрым песком.
Опыт 2 «Рассматривание песка через лупу».
Рисуем картинку на сыром песке.
III часть. Опыты с воздухом.
Где можно обнаружить воздух? (1. Дуем на ладошку.2. Надуваем шарики.
3.Опускаем трубочку в стакан с водой и дуем. 4.Сравниваем два шарика с водой и воздухом.
Итог: «Мы с вами были сегодня волшебниками. Закрашивали воду, пробовали на вкус, сравнивая сухой и мокрый песок, играли с мыльными пузырями, рисовали на песке.

 перейти к публикациям для педагогов 

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.