ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Кубрак Наталья Валерьевна

преподаватель

обществознания и правового обеспечения профессиональной деятельности

Южно-Уральского Государственного технического колледжа

г.Челябинск

 Эссе «Моя профессия-моё призвание»

«Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. 

Надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».

        А.Барбюс

         С самого детства я мечтала стать учителем. Эта профессия с необычайной силой притягивала меня к себе.  С особым чувством я вспоминаю учёбу в средней школе №2 г. Мирного Якутской АССР и своих учителей, выбравших эту профессию по призванию.

          Я запомнила тех, кто сыграл особую роль в определённый момент моей жизни, кто поддержал в трудную минуту, чья мудрость и доброта помогли мне выбрать дальнейший путь. Образ этих учителей остался в моей памяти, они являются примером, которому я следую в своей педагогической деятельности.

         С 1996 по 2019 года я работала учителем истории и обществознания в МОУ «Гимназия» и в МБОУ «Политехнический лицей»  г.Мирного Республики Саха (Якутия), сейчас преподаю обществознание и правовое обеспечение профессиональной деятельности в Южно-Уральском государственном техническом колледже г.Челябинска.

Для меня самым главным и самым ценным всегда был ученик. Передавать ученикам знания так, чтобы они хотели и могли их освоить, были готовы их использовать в различных ситуациях и в своём самообразовании - вот моя главная задача. Для этого я стараюсь быть для своих учеников наставником:  другом, помощником, союзником.

          Я не к детям иду с предметом, а вместе с ними двигаюсь к нему, учитывая особенности каждого из них, направления их способностей и устремлений на основе сотрудничества с ними.  Большое внимание в своей работе я уделяю вовлечению учащихся в научно-исследовательскую деятельность, которая способствует повышению их познавательного интереса, учит прогнозировать успех, анализировать действия и поступки. Ведь обычные знания становятся достижением человека, если они добыты в ходе самостоятельного открытия, к которому я подвожу своих учеников. Говорят, и справедливо говорят, что пахаря ценят по проложенной им борозде, педагога оценивают по достоинству его учеников.

         В педагогическом процессе осуществляется не просто взаимодействие учителя и учащихся, а происходит диалог людей, разных поколений и культур. Я всегда стараюсь уважать в ученике человека, личность. В ходе своей работы я создаю условия для формирования инициативных, творчески мыслящих, самостоятельно и активно адаптирующихся к изменяющимся условиям выпускников. Для этого я активно использую на уроках истории и обществознания технологию развития критического мышления, проектную технологию, ИКТ.

         Для меня важным является правило: всякий присутствующий на уроке - его участник, а не созерцатель. Урок - это коллективное творчество, на котором особенно ценным является общение. Оно открывает короткий и увлекательный путь к знанию.

         На своих уроках я учу детей рассуждать и смело высказывать свою точку зрения, своё отношение к изучаемому материалу, дискутировать на предложенную тему. Общение позволяет мне осуществить свою важнейшую миссию - научить жить так, чтобы даже на крутых поворотах истории не распалась связь времён и не обрушился дом человеческих отношений.

            Учитель - это творческая профессия. Единственный источник творчества - это наша собственная личность. Необходимо всегда подпитывать свой творческий дух. Я согласна со словами Д. Айяна, считавшим сердцевиной духа творчества учителя любознательность, энергичность, готовность рисковать, открытость новому. Ведь тот, кто не учится сам, не может развивать вкус и потребность к учению других.

          Я люблю свою работу, отношусь к ученикам с пониманием и доверием. Мой долг как преподавателя обществознания и правового обеспечения профессиональной деятельности- воспитание гражданственности,  привитие нравственных принципов, формирование правовой культуры. Целью своей работы считаю научить учащихся принимать решения, результативно и бесконфликтно разрешать жизненные проблемы, что приспосабливает их к автономному существованию после школы. Я всегда помню слова Константина Ушинского: "Ученик - не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь".

  Перейти к  публикациям для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.