ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Амбарова Елена Александровна 

Музыкальный руководитель

МБДОУ №32 «Чебурашка»

Россия

Псковская область

Псков

 

1

Двигательное упражнение

Дети входят в зал, выполняют двигательное упражнение «Мы идем»

 

Мы идем, мы идем, весело шагаем.

Мы идем, мы идем, ножки поднимаем.

  Хлопнем раз, хлопнем два, хлопать любим мы всегда.

Побежим, побежим прямо по дорожке,

Вот какие у ребят быстренькие ножки.

  Топнем раз, топнем два, топать любим мы всегда.

На носочках мы пойдем прямо друг за другом,

Осторожно мы шагаем и идем по кругу.

  Прыгнем раз, прыгнем два, прыгать любим мы всегда.

 

2

Развитие звуковысотного слуха

 

Ребята, к нам сегодня пришла кукла. Ее зовут Ирина. Давайте с ней поздороваемся.

 «Здравствуй, здравствуй, кукла» (восходящая пентахорда)

Кукла: «Здравствуйте, ребята» (Нисходящая)

 

3

Проговаривание с хлопками

Давайте расскажем, какая кукла красивая

 

Глазки закрываются, ротик открывается.

Куколка упрямо говорит мне «Мама»

 

 

4

Комплекс игрового массажа «Дружок» («Система муз-оздоровительной работы» стр 116)

 

 

Иришка очень хочет вам рассказать про себя. Давайте вместе с ней расскажем.

 

У меня такие ручки пос-мот-ри!

Звонко хлопают в ладоши раз, два, три!

Твои ручки тоже на мои похожи.

 

Хорошо с тобой, дружок, покружись со мной разок.

 

У меня такие щечки! По-смот-ри!

Пощиплю я их немножко. 1, 2, 3!

Твои щечки тоже на мои похожи.

 

Хорошо с тобой, дружок, покружись со мной разок.

У меня такие ушки! Посмотри!

Разотру я их тихонько. 1, 2, 3!

……

 

У меня такая спинка! Посмотри!

Я похлопаю по спинке1, 2, 3!

 

 

5

Танец

Кукла очень любит танцевать. Давайте встанем парами и станцуем вместе с Иришкой

 

«Потанцуй со мной, дружок»

 

 

6

Артикуляционная гимнастика

 

 

А давайте научим нашу куклу правильно работать язычком.

 

 

7

Речь с движением

 

Ребята, наша кукла такая красивая, нарядная. Наверно, она хочет кушать. Давайте ее угостим оладушками

 

Ладушки, ладушки, мы пекли оладушки.

Оладушки горячи, не хотят стоять в печи.

Мы поставим их на стол.

Кто же в гости к нам пришел?

Кукла, мишка, петушок,

Кот Василий, пес Дружок.

Всех к столу мы пригласим

И оладушек дадим.

Кушайте на здоровье!

 

 

8

Слушание музыки

 

Кукла: Не хочу оладьи! Хочу мороженое!

Муз. рук: Иринка, сейчас не надо кушать мороженое. На улице холодно. Ты можешь простудиться.

Кук: А я хочу мороженое. Хочу! Хочу! Хочу!

Муз. рук: Ребята, как ведет себя кукла? Капризничает? Нельзя быть такой упрямой. У нас про упрямых деток есть музыка. Давайте, ребята, послушаем пьесу «Упрямый братишка»

 

Ребята, похожа эта музыка на поведение куклы? А почему вы поняли, что братишка в музыке упрямится? Давайте еще раз послушаем и на громкие повторяющиеся звуки погрозим кукле пальчиком (Повторное слушание)

 

 

9

Развитие тихого голоса

Игра на детских музыкальных инструментах

 

Кукла: А-а-а! Я все равно хочу мороженого!

Муз. рук: Вот какая упрямая. Ну хорошо, угощайся. Только помни, что от мороженого может заболеть горло.

(кукла кушает и начинает кашлять)

Что произошло с куклой? Будем ее лечить?

 

Тише, тише, тишина. Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна, просит музыки она.

Сыграем, что ей нравится, и она поправится.

 

10

Игра на детских музыкальных инструментах

 

«Полька»

 

 

11

Разгадывание загадок про одежду

 

Кукла: Спасибо, ребятки, меня ваша музыка вылечила. Я больше не буду упрямиться и капризничать. И мороженого в холод много кушать не буду. А можно мне погулять?

Муз. рук: Конечно, можно. Только одеться надо потеплее. Давайте, ребята, расскажем Иришке, что нужно одевать.

 

  На голову ребятки надевают … (шапки)

 

  Чтобы было нам тепло, надо надевать … (пальто)

 

  Горлышко согреет   наш теплый, длинный, мягкий … (шарф)

 

  Для меня и для сестрички вяжет мама …(рукавички)

 

  Чтобы не промокли ножки, обуваем мы … (сапожки)

 

 

12

Пение с движениями

 

Куртки да шапки, вот и все ребятки.

Ручками машут, весело пляшут.

 

 

13

Музыкально-двигательное упражнение

 

Мы решили, что на ножки мы обуем … Что? (сапожки). Ну, сапожки обувай, и скорей беги, гуляй.

 

Вот на наших ножках новые сапожки….

 

 

14

Итог

 

Вот какая замечательная история про куклу Иришку. Вам понравилось заниматься с ней?

Расскажите, чем вы занимались с куклой? А она всегда себя хорошо вела?

  Перейти к  публикациям для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.