ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Кислицына Екатерина Анатольевна

Музыкальный руководитель

МДОУ «Детский сад № 114»

Город Петрозаводск

Республика Карелия

 Действующие лица:

Ведущая 1

Ведущая 2

Карлсон

Фрекен Бок

 

Под торжественную музыку на сцену входят воспитатели.

1-й воспитатель. Есть одна страна на свете,

              Не найти другой такой.

              Не отмечена на карте,

              И размер-то небольшой...

2-й воспитатель. Но живет в стране той славной

                       Замечательный народ.

              И куда ни кинешь взглядом.

              Рядом друг с тобой идет!

Воспитатели. Посмотрите, вот они,

                         Наши славные выпускники!

        В зал входят выпускники, исполняют танец «Вальс»,

        встают полукругам.

1-й ребенок. Ну, вот и всё, настал тот час,

              Которого мы ждали.

                       Мы собрались в последний раз

                       В уютном нашем зале!

2-й ребенок. Нам детский сад тепло дарил

                       И гнал печали в тень.

                       Здесь добрый дух всегда царил,

                       Здесь праздник каждый день.

3-й ребенок: Оставив здесь кусочек детства

                       Уходим в первый школьный класс.

                       Но с вами будем по соседству,

                       И вспомним вас еще не раз!

4-й ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,

                       И спальни ласковой уют,

                       А как забыть друзей, подружек,

                       С кем столько лет мы жили тут!

5-й ребенок: Да, мы грустим, совсем немного,

                       И время не вернуть назад.

                       И нам пора, пора в дорогу,

Все вместе:  Прощай, любимый детский сад!

 

  1. Песня «Гордый первоклассник по городу идет»муз. Лукониной
  2. Песня «Самый первый школьный день» муз. Лукониной

 

2-й воспитатель. Дорогие на­ши выпускники! Сегодня вас пришли поздравить те, кто вме­сто вас на следующий год в на­шем садике будет подготови­тельной к школе группой. Встре­чайте их!

       Под веселую музыку в зал вхо­дят дети старшей группы и встают полукругом, читают стихотворе­ние:

1-й: Мы сегодня провожаем

        Самых старших среди нас.

        Тех, кто вырос, поздравляем

        С переходом в первый класс!

2-й: Просим вас мы от души

        Так учиться в школе,

        Чтобы вами детский сад

        Был всегда доволен.

3-й: И еще мы просим вас – нас не за­бывайте,

       Свой любимый детский сад чаще навещайте!

Исполняют песню «Малыши поздравляют выпускников»                                                                                                                                                                                               муз.С. Солодовой

Воспитатель старшей груп­пы. Желаем вам, дорогие наши выпускники, учиться в школе только на хорошо и отлично, идти уверенно дорогой знаний и не бояться никаких преград. Не забы­вайте свой дом - наш детский сад! Приходите к нам в гости!

Под музыку дети старшей группы дарят подарки выпуск­никам и уходят со сцены.

 

1-й воспитатель:  Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обра­щаться в любое время».

Стук в дверь.

1-й воспитатель: Наверно, это она.

Под музыку входит фрекен Бок. У нее в руках клетка с кошкой.

Фрекен Бок. Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница. Это я! А вот моя Матильда!

1-й воспитатель: Здравствуйте.

Фрекен Бок. А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть.

1-й воспитатель: Вот наши дети.

Фрекен Бок. Это что, - всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того, болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребенок (читает один из «Вредных советов» Г. Остера).

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок. Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

1-й воспитатель:  Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора…

Фрекен Бок. Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей. Дети, вы сегодня делали зарядку?.. Неважно, еще раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Дети выполняют ритмическую композицию с обручами или надувными мячами.

 

Фрекен Бок. Займемся вокалом. А вы отойдите (говорит музыкальному руково­дителю), не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу.) А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризан­темы в саду» (играет двумя руками по басам что попало и поет). Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.

Музыкальный руководитель. Наши дети замечательно поют. Вот послушайте песню о школе.

                 

Песня «Мир похож на цветной луг» муз.Шаинского

 

Фрекен Бок. Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Молодцы! А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придет ваша мать, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в супер­маркет.

                          Под музыку фрекен Бок уходит.

 2-й воспитатель: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать.

Выходят двое детей, тоже декламируют «Вредные советы» Г. Остера.

1-й ребенок.   Посмотрите, что творится

                         В каждом доме по ночам:

                         Повернувшись к стенке носом,

                         Молча, взрослые лежат.

       Шевелят они губами

       В беспросветной темноте

                         И с закрытыми глазами

                         Пяткой дергают во сне.

2-й: Ни за что не соглашайтесь

        По ночам идти в кровать,

        Никому не позволяйте

        Вас укладывать в постель.

        Неужели вы хотите

        Годы детские свои

        Провести под одеялом,

        На подушке, без штанов?

2-й воспитатель: Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам.     (Звенит в колокольчик.)

Под музыку залетает Карлсон.

Карлсон. Здравствуйте, ребята. Вы меня звали?

Дети: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем спать.

Карлсон. Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспита­ния. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко пошалим? У вас есть торт?

Дети. Нет.

Карлсон. Ну, так нечестно. Я так не играю.

2-й воспитатель: А зато мы знаем игру про торт, вставайте в круг, «зажигайте» свечи.

Игра «7 свечей».

Под музыку заходит домоправительница с покупками. Карлсон прячется за ширму, оставив на полу мышь на ниточке.

Фрекен Бок. Караул, мыши, крысы. (Карлсон втягивает мышь за ширму.) На­верное, мне показалось. Дети, вы видели здесь мышей? У меня нервы не в порядке. (Садится за стол, около ширмы, раскладывает свои покупки.) Попью-ка я чаю с плюшками и с конфетами. А вы спите, от мучного портится фигура, а от сладкого болят зубы.

Карлсон выглядывает из-за ширмы и  бросает ей на стол больших пластмассовых тараканов.

Фрекен Бок. Караул! То мыши, то тараканы, я сошла с ума. Что мне делать?

Ребенок (читает Г. Остера).

Если в кухне тараканы         

Маршируют по столу

И устраивают мыши

На полу учебный бой,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Значит, вам пора на время

Прекратить борьбу, за мир

И все силы ваши бросить

На борьбу за чистоту.

Фрекен Бок. Я так и сделаю. (Берет пылесос и чистит ковер.)

В это время Карлсон съедает все плюшки и конфеты.

Фрекен Бок. Дети, не смейтесь. Вы опять отбились от рук! Займемся хореографи­ей. Кавалеры приглашают дам.

   

 Парный танец «Дважды - два-четыре» муз. Шаинского

К концу танца Карлсон прячется за ширму. Входит ведущая.

 

1-й воспитатель: Какое у вас здесь веселье! Спасибо вам большое.

Фрекен Бок замечает пропажу.

Фрекен Бок. Кто съел мои плюшки и конфеты? А, это они, прожорливые дети.

1-й воспитатель: Ребята, это вы съели плюшки?

Фрекен Бок. Невоспитанные дети, поедающие чужие плюшки.

1-й воспитатель: Я не знаю, кто съел плюшки, но точно знаю, что это не дети.                                                                                                             

Фрекен Бок. Ну ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Из-за ширмы слышится «ку-ка-ре-ку».

1-й воспитатель:  Кто это?

Дети: Карлсон.

                  Выходит под музыку Карлсон, раскланивается.

Карлсон. Лучший в мире укротитель домомучительниц - Карлсон, любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.

1-й воспитатель: Так это вы съели плюшки?

Карлсон. Конечно, я.  Кто еще способен на такое геройство? А у вас есть варенье?

1-й воспитатель: Нет.

Карлсон. Ну, я так не играю. Я к ним со всем сердцем, всей душой, а они для лучшего друга пожалели варенья.

1-й воспитатель: Я купила конфеты. Могу вас угостить. Хотите? Карлсон. С удовольствием! Как много: 3, 5, 8, 7.

1-й воспитатель: Как, ты не умеешь считать?

Карлсон. Умею, но немножко запутался. А вы разве умеете?

1-й воспитатель:  Послушай, как мы умеем считать.

Ребенок. До десяти считать не трудно,

                Я считаю целый день,

                Собирая в школу новый,

                Мамой купленный портфель.

                Карандаш простой — один,

                Рисовать я буду им.

                Два — тетрадь, три — пенал,

                Сам его я выбирал.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

                А четыре — мой букварь,

                Ручка — пять, шестой — фонарь,

                Нет, фонарь мне ни к чему,

                Я шестым альбом возьму.

                Вот линейка — это семь,

                А играть я буду с чем?

                Нет; фонарик надо взять,

                Хоть под партой поиграть.

                Восемь — краски, девять —

                Да, тяжелым стал портфель.

                Десять — палочки для счета,

                Очень в школу мне охота.

                Всё ли взял я то, что нужно?

                Подскажите-ка мне дружно!

                                Дети отвечают.

1-й воспитатель: Карлсон, дети тебя быстро научат считать.

                    Проводятся математические игры.

Карлсон. Молодцы, вот вам за это «пятерка», один отличник дал. Только пятер­ка-то у меня одна, как же мы ее поделим? А вот у меня тут палочка-выруча­лочка завалялась. Вставайте в круг: кто пятерочку достанет, тот и отличник.

Проводят аттракцион «Отличники». Небольшой платок с нарисованной пятеркой одним концом крепится к палке 1,5 м длиной. Для этого на конце палки выпиливается щель.

Под музыку Карлсон вертит палкой по кругу. Подпрыгивая, дети срывают платок.

Карлсон. А еще у меня есть одна «двойка», знакомый двоечник дал. (Достает поролоновую двойку на длинной веревке.) А ну, вставайте в круг, пошалить очень хочется. Я буду двойку крутить: кто её перепрыгнет, тот молодец, а остальные — двоечники. Шучу.

                   Начинается аттракцион «Двоечники».

Карлсон. Спокойствие, только спокойствие, двойка - дело житейское. А теперь мне пора спрятаться, кажется, она идет.

                            Фрекен Бок входит под музыку.

Фрекен Бок. Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила приобщить вас к поэзии.

2-й воспитатель: Мы выучили много стихов о школе.

Фрекен Бок. Сейчас я проверю. Выходим по очереди на середину, рассказываем громко.

                      Дети рассказывают стихи о школе.

1-й ребенок:

Как волнуюсь я сегодня! 

Нужно в школу не проспать.

Я одет красиво, модно,

Только как пораньше встать?

Нужно ведь умыться чисто,

Застелить свою кровать,

Проскакать зарядку быстро

Да еще портфель собрать.

Мама завтрак подогреет,

Мы с ней быстро поедим

И березовой аллеей

К школе вместе поспешим...

Может, вовсе не ложиться?

Всё же самый первый раз...

Как теперь не торопиться?

Ведь не шутка - первый класс! (Е.Шаламонова)

2-й: Я рад, теперь я ученик,

        Воспитываю волю.                        

        Пока сидеть я не привык

        По три урока в школе,

        Но тренируюсь каждый день

        Ходить с портфелем толстым,

        На брюках застегнуть ремень,

        Ведь это так непросто!

        Потом читаю по слогам

        Рассказы попугаю,

       Даю урок своим ногам:

       Полдня в футбол играю.

       Конечно, спорт - мой идеал,

       Учусь я не напрасно,

       И хоть пока я ростом мал,

       В футбол играю классно!  (Е.Шаламонова)

3-й: В сентябре пойду учиться,

        Мне уже почти семь лет.

        «Что за чудо-ученица! —

       Скажет весело сосед. —

       Помогает дома маме,

       Учит братика считать,

       Сказку по слогам читает

       И умеет рисовать.

       А пойдет она учиться,

       Будет лучшей ученицей!» (Л. Чадова)

Фрекен Бок. Дети, когда читаешь стихи, стоять нужно, как памятник Пушкину, вот так (изображает). А теперь я разрешаю вам посмотреть телевизор, сейчас я его включу. (Стукает по пустому корпусу телевизора.) Вы смотрите, а я пока от вас отдохну.

 

Разыгрывается инсценировка «Петя идет в школу» С. Сивцовой. Выходят дети, читающие стихи.

1-й ребенок. У Петруши нынче праздник:

              Наш Петруша — первоклассник!

      Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

2-й ребенок. Только... Петя не один.

                        Кто за Петей? Поглядим.

                      Смотрят взрослые и дети,

    А за Петей.., поезд едет.

Появляются Петя, за ним мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1-й ребенок. Кто за Петенькой спешит?

Мама. Мамочка!

2-й ребенок. Кто за Петенькой бежит?

Папа. Папочка!

1-й ребенок. Кто за Петей ковыляет?

Бабушка. Бабушка!

2-й ребенок. Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка. Дедушка!

1-й ребенок. Нам скажите, почему

                      Прицепились вы к нему?

2-й ребенок. Разве Петя — паровоз,

                      Что вагончики привез?

Мама. А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа. А кто портфельчик понесет?

Дети: Сам!

Бабушка. Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам!

Дедушка. Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама. Но он же еще маленький!

Папа. Но он же еще слабенький!

Бабушка. Он такой изнеженный!

Дедушка. Он такой болезненный!

Мама. Пожалейте вы его,

            Первоклашку моего

Папа. Отпросился я с работы,

           Чтобы взять его заботы.

Бабушка. Отощает мой внучок-

                 Дам ему я пирожок!

Дедушка. Пропустите на урок-

                 Завяжу ему шнурок!

1-й ребенок. Это - просто ерунда,

                      Не годится никуда!

2-й ребенок. Заберем его от вас,

                         Проходи, Петруша в класс!

1-й ребенок. Скоро будет Петя вам

                       Отвечать на все: «Я сам!»

2-й ребенок. Кто историю узнал,                               

                        Тот на ус и намотал.

Все вместе: Не похожи будьте, дети,

                      На такого вот на Петю!

Фрекен Бок. Молодцы! Какую познавательную историю вы нам показали. А что же идет по другим программам? Посмотрим… (Переключает каналы, садит­ся перед телевизором, в это время Карлсон устраивается за телевизором.)

Карлсон (голосом, диктора). В эфире программа «Из жизни привидений». Вни­мание, в нашем городе объявилось страшное привидение. Всех очевидцев про­сим звонить по телефону 233-322...... Привидение питается только домо­правительницами, остальных граждан просим не волноваться.

Фрекен Бок. Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть. Во всем виноват этот телевизор, показывают всякие ужастики.

Карлсон незаметно убегает за ширму, одевается в простыню с нарисованной на ней рожи­цей и с дырками для глаз. Под музыку из мультфильма «Малыш и Карлсон» он выбегает с ведром и шваброй, бегает вокруг домоправительницы и стучит.

Фрекен Бок. Помогите, караул! (Бегает от привидения, затем залезает на кресло.)

Карлсон. Куда же вы? Я так не играю.

Фрекен Бок. Спасите, помогите!

Карлсон. Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но сим­патичное.

Фрекен Бок. Вы меня съедите?

Карлсон. Слезайте!

               Фрекен Бок слезает с кресла.

Карлсон. Да, съем (фрекен Бок залезает обратно), если вы не перестанете вос­питывать бедных детей.

Фрекен Бок. А кто же будет их воспитывать? (Опять слезает.) Карлсон (снимает с себя простыню). Карлсон, лучший в мире специалист по воспитанию детей.

                Фрекен Бок падает в обморок на кресло.

Карлсон. Мадам, ну не падайте в обморок так нечестно, я приглашаю вас на танго.

       Карлсон и фрекен Бок танцуют танго.

Фрекен Бок. Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатич­ный гувернёр. Я думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас, а я пойду и с удовольствием от вас отдохну. Матильда, нам пора.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Карлсон. Мадам, до скорой встречи!

                            Фрекен Бок выходит из зала.

Карлсон. В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого... сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.

2-й воспитатель. Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь. Карлсон. А что еще можно пожелать в такой знаменательный день?

2-й воспитатель. Хорошо учиться,

                                Заниматься, не лениться,

     Каждый день оценку «пять»

     На уроках получать.

Карлсон. В перемену есть конфеты,

                  Чупа-чупсы и котлеты.

А так можно

  2-й воспитатель. Да, в переменку можно отдохнуть, подкрепиться, поиграть и даже поплясать.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Карлсон. Вот здорово. Тогда поиграем в переменку.

                    Проводится аттракцион «Переменка».

За двумя столиками сидят по двое дети, руки на столе, как у школьников. Перед каждым букварь, пенал, тетрадь. Звенит звонок дети убирают всё в портфель и под веселую музыку пляшут. Со звонком опять садятся и раскла­дывают все школьные принадлежности на столах. Побеждает тот, кто вперед всех приго­товится к уроку.

Карлсон. Я придумал, что пожелать. Пусть на переменках будет весело, а на уроках... еще веселей. И чтоб каждый день полный портфель пятерок. А те­перь мне пора домой, на крышу. Если вы, заскучаете, я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг.

        Карлсон, сделав круг, вылетает, из зала.

 

1-й воспитатель. Вот и подошел к концу наш праздник.

2-й воспитатель. Но нашим выпускникам есть еще что сказать.

Все дети выстраиваются полукругом, объявляют благодарность сотрудникам детского сада.

1-й ребенок: Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,                                                                                                                                                                               Методисту и завхозу

Все вместе: Говорим: спасибо вам!

2-й ребенок: И заведующей нашей –

                       Благодарность всех детей!

                       Каждый день заботой вашей

                       Этот садик только краше.

                       Этот садик все светлей!

3-й: Прачкам нашим, сторожам

        Говорим: спасибо вам!

4-й: За тепло, улыбки, радость,

        Всё, что дать вы нам старались,

        Каждый день спеша сюда, -

Все вместе: Будьте счастливы всегда!

 

Песня «Дошкольное детство, прощай» муз.Олифировой

 

5-й: Сотрудникам нашего детского сада

        От шумной и любящей детворы

        Примите, пожалуйста, эту награду:

        Наши улыбки и эти цветы.

                      Дети дарят сотрудникам цветы.

 

 

1-й воспитатель.

В добрый путь,

В добрый путь, ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется ясное солнце на вас!

 2-й воспитатель.

Много дел хороших

Ждет вас впереди!

А сегодня мы желаем...

Воспитатели (вместе). Доб­рого пути!

Воспитатель 1.А сейчас с вами садик прощается, Дружной песней наш праздник кончается.

 

Песня «До свиданья, детский сад» муз. Г. Ребровой

 

В конце праздника на сцену выходит заведующая детского сада, выступает с по­желаниями  детям, вручает дипломы, грамоты, а родители дарят подарки.

Репертуар:

1.танец «Вальс»

2.Песня «Гордый первоклассник по городу идет»муз. Лукониной

(Песня «Самый первый школьный день» муз. Лукониной)

3.ритмическая  композиция с обручами или надувными мячами.

4.Песня «Мир похож на цветной луг»

5.Игра «7 свечей».

  1. танец «Дважды - два-четыре» муз. Шаинского

7.аттракцион «Отличники».

8.аттракцион «Двоечники».

9.математические игры.

  1. инсценировка «Петя идет в школу» С. Сивцовой
  2. аттракцион «Переменка».

12.Песня «Дошкольное детство, прощай!» муз.Олифировой    

13.Песня «До свиданья, детский сад» муз. Г. Ребровой

 

Старшая группа: песня «Малыши поздравляют выпускников»                                                                                                                                                                                               муз.С. Солодовой

 

Атрибуты:

1.Платочки-7шт.

2.Подарки от старшей группы

3.Костюм фрекен Бок, клетка с кошкой

4.Мячи, обручи

5.Колокольчик

6.Костюм Карлсона, мышь на веревочке, тараканы

7.Пылесос, плюшки, телевизор, кресло, стол

  1. «Двойка» на веревке, «Пятерка» на платочке

9.Атрибуты к инсценировке

10.Карточки к математическим играм

11.Атрибуты к игре «Переменка»

12.Цветы

13.Грамоты

Перейти к  публикациям для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.