ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Евстафьева Светлана Владимировна

МАДОУ «Детский сад №75»

г. Чебоксары

Конспект проведения праздника «До свиданья, детский сад!»

                          

Цель: Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности

Задачи: Создавать условия для проявления творческих способностей детей,

Развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе. Закреплять коммуникативные навыки.
Оборудование и атрибуты:

-шарики для гостей-малышей;

-шкатулка «детские мечты»;

-«река» и рыбки с цифрами от 1 до 5 два комплекта, 2 ведерка, 2 удочки для игры;

- буквы для игры «Собери слово» (школа», «парта», «пенал, «буква»);

-планшет для героя;

-один стульчик для сценки.

Действующие лица:

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Компьютерный Вирус:

Репертуар:

  1. Венский вальс «Анастасия» музыка Стивена Флаэрти;
  2. Песня: «Дошкольное детство» музыка Л.Олифировой;
  3. Танец «Полька» музыка З.Бетмана;
  4. Песня малышей: «Просьба» музыка Л.Мочалова;
  5. Песня «Волшебная страна детства» музыка Евдотьевой;
  6. Игра: «Соберись в школу»;
  7. Танец «Танец «День непослушания» музыка А.Трескова;
  8. Игра «Ученые рыбки»;
  9. Игра: «Сложи слово»;
  10. Танец: «Вальс» муз.неизв.;
  11. Песня: «Уплывает наш кораблик» музыка Л.Олифировой

 

звучит торжественная музыка - фанфары,  в зал заходят 2 ведущих воспитателя

Ведущий 1: Дорогие гости!

                                  

Ведущий 2: Дорогие родители: папы и мамы!

 

Ведущий 1:

И снова мы сегодня вместе с вами в просторном и нарядном зале.

Он в школу провожает тех,  кто в жизни нам дороже всех.

 

Ведущий 2:

Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник чудесный спешит детвора, для всех, кто в школу собирается,

 

1 и 2 Ведущий: Бал выпускной, дошкольный начинается!

 

Звучит музыка, в зал заходят парами дети, выстраиваются по кругу, танцуют вальс

Венский вальс «Анастасия» муз. Стивена Флаэрти

после танца дети парами перестраиваются в колонну по 4 человека

 

1Ведущий: Дорогие родители, уважаемые гости, поприветствуем аплодисментами наших замечательных,

 

2 Ведущий: таких нарядных и счастливых выпускников 2018 года!

 

1 Ведущий: Наши выпускники…

 

Ведущие по очереди представляют детей (представляют первых четырех детей, затем эти две пары идут, садятся на свои стульчики, на их место встают вторые две пары и т.д.

 

1 Ведущий: Сегодня детства мы перевернем страницу,

                      С детским садиком пришла пора проститься!

                                                      на середину зала выходят 6 чтецов

 

1 ребенок: Наш сад сегодня приуныл и мы грустим, совсем немного,

Ведь день прощанья наступил и ждёт нас школьная дорога.

 

2 ребенок: Сегодня провожает всех ребят любимый и родной наш детский сад!
 Сегодня праздник у всех у нас большой! Сегодня долгожданный выпускной!

3 ребенок: Наш любимый детский сад, ты наш дом второй.

 Расставаться в этот час грустно нам с тобой.

 

  4 ребенок: Сегодня даже папы волновались, когда мы перед балом одевались.
И стали мы красивей, и умней, внимательней, воспитанней, взрослей!

 

5 ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».

 

6 ребенок: День ответственный сегодня наконец настал для нас.

Бал наш дошкольный продолжаем, песня прозвучит сейчас.

 

чтецы остаются стоять на месте, звучит музыка, все дети встают полукругом  в центре зала

песня: «Дошкольное детство» муз. Л.Олифировой

после песни дети проходят, садятся на стульчики

 

1 Ведущий (детям):

Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.

Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов  

(стук в дверь)

2 Ведущий:

Кто-то в двери к нам стучится, а войти сюда боится… (идет к двери)

Гости к нам сюда пришли, поздравленья принесли...

 

звучит музыка, входят дети младших групп

Воспитатель детей младшей группы: Здравствуйте, ребята! Наши малыши тоже хотят вас поздравить – и вы были такими маленькими. Посмотрите, какой сюрприз мы приготовили

 

1 ребенок:  Мы пришли  сегодня вас проводить в первый класс – это раз.

2 ребенок:  Два – хотим вам пожелать всем отличниками стать

3 ребенок:  Три – мы будем жать вас в гости, приходите чаще, просим.

4 ребенок:   А четыре, обещаем, что без вас в саду родном

                     Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем.

Песня малышей: «Просьба» муз. Л.Мочалова

 

Воспитатель детей младшей группы: На этом мы с вами прощаемся, и хотим пожелать, чтоб вы слушались своих родителей и учились на одни пятерки

                                       
малыши поют песню, выпускники дарят малышам шарики, и те уходят

 

2 Ведущий: Удивительно, как быстро летит время, какие вы были маленькие и как вы выросли, вот уже и выпускники, скоро пойдете в школу.

 

выходят на середину зала две пары - участники сценки «Испытатели»

          

1-я девочка: Осенью в школу пойдем, станем учениками, мне уже  все-все купили для школы.

 

2-я девочка: Школа - это все серьезно, там играть, конечно, можно,

                       Но если прозвенел звонок и начинается урок,

                       То учись тогда писать, считать, чтоб получить оценку «5».

 

1-ый мальчик: Если много будешь знать, то ученым можно стать…. а я так люблю  мечтать!

 

2-ой мальчик: А  вот мои соседи, будущие первоклассники, мечтали испытателями стать.

 

1-ый мальчик: А что они испытывали?

 

2-ой мальчик: Воздушные шары!!                                      

 

Все: Шары?!  Ой, как интересно?

 

2-я девочка: Вот слушайте, как было дело.

 

1-ая девочка:  Братья утром рано встали, даже завтракать не стали.

                          От родителей тайком на балкон скорей бегом

 

2-ой мальчик: Испытать они хотели, смогут ли летать портфели

                           На воздушных на шарах, точно птицы в облаках?!

 

1-ый мальчик: Вот это да!  И что, портфели полетели?

 

Все вместе: Полетели!  Полетели-и-и (машут руками, как крыльями, тянут букву и-и-и)

                     Прямо (пауза) вниз!

 

2-ая девочка: И свалились прямо в пруд!

 

Все: Куда-а-а?

 

2-ая девочка:  К лягушкам в пруд!?

 

Все:  (смеются) Лягушки в первый класс пойдут?!

 

2-ой мальчик: На балконе громкий рёв, (показывает, трет глаза) испытателям обидно,

                          

Все вместе: Зря старались, сразу видно. 

                               участники сценки проходят на свои места

 

1 Ведущий:  Наш выпускной бал продолжается.  Объявляется танец «Полька»

 

дети выстраиваются парами по кругу на танец

ТАНЕЦ «Полька» музыка З.Бетмана

после танца дети садятся на свои стульчики, ведущий берет шкатулку

 

2 Ведущий: Здесь, в шкатулке, детские мечты. Приоткроем её и посмотрим, о чем же мечтают наши дети (открывает шкатулку)

Выходят 5 чтецов на середину зала,

один ребенок сидит на стульчике в центре, остальные стоят вокруг него

 

11 Ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

 

12 ребенок: Может в колледж ты пойдешь?

 

11 ребенок: Нет

 

13 ребенок: Отправляйся в институт и грызи гранит наук

 

11 Ребенок: Нет

 

14 Ребенок: Тогда иди в РАНО, ждет оно таких давно

 

11 Ребенок: А зачем?

 

15 Ребенок: На работу оформляйся, в детский садик возвращайся.

Будешь с детками играть и зарплату получать

 

11 Ребенок: А зарплата-то какая?

 

15 Ребенок: РРре Честно скажем-небольшая, но зато-почет и слава

 

11 Ребенок: А ответственность какая?

 

Все дети: (разводят руки в стороны): вот такая

 

11 Ребенок: Нет, в детсад я не пойду-поспокойнее найду!

 

  12 Ребенок: А я очень стать хочу топ – моделью броской.  Но бабуля говорит, что они все “доски”.

 

13 Ребенок: Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья бессмертье человеку подарить!

 

14 Ребенок: А я буду шоуменом, весь усатый, яркий, буду колесо крутить, получать подарки.

 

15 Ребенок: А я хочу, как Галкин петь,  я могу, я справляюсь!

Может Алле Пугачевой тоже я понравлюсь!

                                        К чтецам присоединяется еще пара детей

 

16 Ребенок: Воспитателем я б стала, пусть меня научат!


11 Ребенок: Ты подумай, что сказала? Нервы ведь замучат!

 

17 Ребенок: За меня мечтает мама,  папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –  поддаваться им нельзя.

 Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой!

 

11 Ребенок: Придумал! Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!

Подниму зарплату воспитателям  всем нашим

А еще хочу, чтоб был мир на всей планете

Чтобы в нем всегда смеялись взрослые и дети!

 

16 Ребенок: Мы стихи вам прочитали – хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали

 

Все дети вместе: Вот и разбирайтесь               

                                                               Участники сценки проходят на свои места

                                                                                                                                                                                 

1 Ведущий: Я думаю, что когда наши дети повзрослеют,  каждый найдет свою добрую и верную дорогу в жизни, и все у них получится. Наши выпускники знают песню «Волшебная страна детства» и сейчас вам ее споют.

 

дети встают полукругом в центре зала

Песня «Волшебная страна детства» муз. Евдотьевой

после песни дети проходят на стульчики

 

2 Ведущий: Наши дети совсем взрослые, самостоятельные, но все-же, первое время в сборах ребенка в школу принимает вся семья. Сейчас проведем учебную тренировку по сборам в школу.

 

ИГРА: «Соберись в школу» (на столе лежат школьные принадлежности вперемешку с ненужными вещами, на другом столе лежит шарик, яблоко, нож. Играют две семейные команды: ребенок собирает портфель, мама отрезает шкурку у яблока, папа-надувает шарик)

 

1 Ведущий: Послушаем, что хотят нам сказать наши выпускники

 

18 ребенок: С волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

                    

19 ребенок: Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне дорогой её внучок.

 

20 ребенок: Знаем, все вы нас любили и хорошему учили.
Одеваться очень быстро, умываться очень чисто.

 

21 ребенок: Книжки по слогам читать, все, что видим, сосчитать,
Аккуратно, быстро есть, даже все не перечесть.

22 ребенок: Рисовали мы, лепили из цветного пластилина,

                     На экскурсии ходили и играли с Буратино,

                    

23 ребенок: А еще играли в прятки, в дочки-матери, лошадки
                      И водили хоровод возле елки в Новый год!

 

24 ребенок: Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу.

И пожелать уже пора «Ни пуха, нам, и ни пера»!

 

Ведущие и родители: «Ни пуха, ни пера»

 

Чтецы проходят, садятся на стульчики,

звучит музыка, в зал забегает Компьютерный вирус, в руках планшет

 

Вирус: Что, не ждали? А я вот и нежданно-негадано появился. Так, дети! (на планшете нажимает кнопки) На меня вы посмотрите, правым глазом подмигните, а теперь вы покрутитесь: раз, два, три, быстро в зомби превратитесь!!!!

Дети поворачиваются вокруг себя стоя около стульчиков, «превращаются в зомби»

 

1 Ведущий: Что же это происходит, кто вы?

 

Вирус: Как это кто. Я тот, кого никто не ждет – Компьютерный Вирус. В век  высоких              

             технологий без меня никак нельзя.

 

2 Ведущий: А что это с нашими детьми вы сделали?

 

Вирус: Что-что, компьютеро-зависимых зомби, что я пожелаю, то и они будут делать – одним

словом ЗОМБИ!!! Что, не верите? Дети, (на планшете нажимает кнопки) в непослушных

превращайтесь, для меня вы постарайтесь!

 

Танец «День непослушания» музыка А.Трескова

поле танца дети проходят, садятся на свои места

 

Вирус: Что такое?, Почему призошел сбой? Где вы, мои зомби???

 

1 Ведущий: Ничего у вас, уважаемый Вирус, не получится. А все потому-что наши дети всегда слушаются папу и маму, если они и занимаются за компьютером,  то строго отведенное время. А еще они  уже взрослые и скоро пойдут в школу.

 

Вирус: В школу? Вы что, с ума сошли? Там же только и делают в этой школе, что учат, учат. А  мне в мои помощники-зомби только неученые дети подходят. Может у вас есть неученые? Которые ничего не знают? А?

 

2 Ведущий: Нет у нас таких детей, у нас все умненькие, даже считать уже умеют и решают задачи

 

Вирус: Что? Вот я сейчас проверю, может, кого все-таки себе в помощники заберу!

 

Ведущие по очереди загадывают детям задачи, вирус путает детей, говорит неправильные ответы

1.Папа, мама, братик, я - вот и вся у нас семья.

Все мы любим на обед съесть по парочке котлет.

Сколько маме, каждый раз, нужно жарить их для нас?                  (8 котлет)

 

  1. Съели утром Нелли с Ниной по две груши с половиной.

Сколько Нина, вместе с Нелли, этих груш на завтрак съели?       (5 груш)

 

Вирус: Так не считается, что это такие легкие задачки, вот мою задачку попробуйте решить:

Мы дали Лариске четыре ириски. Еще три ириски мы дали Бориске.

Потом три ириски мы дали Лариске, четыре ириски мы дали Бориске.

Так сколько ирисок теперь у Лариски, и сколько ирисок всего у Бориски? 

 

Все дети вместе: Их нет у Лариски и нет у Бориски - давно уже съели они все ириски

 

Вирус: Так не считается – они знали эту задачку на смекалку. Знаю я одну игру-называется «Ученые рыбки» – вот сейчас и выясним, кто не знает цифры, кто не пойдет в школу.

 

ИГРА «Ученые рыбки» (игра по командам по 5 человек. В речке (стелется голубая ткань на пол) плавают рыбки – для каждой команды по 5 рыбок (на обратной стороне рыбок цифры- от 1 до 5), нужно поймать рыбку и выстроиться в шеренгу по порядку – чья команда быстрее.

 

1 Ведущий: Ну что, Вирус, убедился, что нет у нас неумех и незнаек?

 

Вирус: Нет, не убедился-еще будем проверять ваших детей. Посмотрим, как складывать слова вы умеете.

 

ИГРА: «Сложи слово» (звучит музыка дети поскоками двигаются по залу, музыка останавливается – нужно найти буквы определенного цвета и сложить из них слово, Компьютерный вирус путает детей, помогает неправильно собирать слова)

 

Вирус: Караул!!! Спасите!!! Помогите!!!

 

2 Ведущий:  Что случилось, что вы кричите?

 

Вирус: Как тут не кричать! Научили детей всему – и слова они складывают и задачи решают, а мне теперь где взять неумех и незнаек себе в помощники?  Обиделся я на вас и все! Все!!! Ухожу!!! Пойду в другой детский сад – может там кого подходящего найду

 

Звучит музыка, Компьютерный Вирус уходит

 

1 Ведущий: Наши дети прощаются сегодня с детским садом и хотят поблагодарить всех, кто принимал участие в их воспитании, кто им варил, кто лечил, кто стирал для них-всех-всех сотрудников детского садика.

 

в середину зала выходят чтецы

                                   

25 ребенок: Воспитатели, няни, медсестры! Будем часто мы вас вспоминать,

  Ведь, наверное, очень непросто детям сердце свое отдавать.

 

26 ребенок: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло,

 Мы здесь узнали слово «Друг», и «Счастье», и «Добро»!

 

27 ребенок: Спасибо всем, кто нас любил, учил играть, считать,

 Лепить, и рисовать, и петь, и многое узнать!

 

28 ребенок: Вот мы уходим с садика, но вам мы обещаем,

Что не забудем садик мы свой, нет, нет.

 

1 Ведущий: Всех, всех сотрудников мы любим, уважаем, Вы в нашу жизнь впустили солнца свет.

 

Все дети вместе: Спасибо! 

 

                       1 Ведущий: Мы детей своих сегодня провожаем в первый класс!

                                             На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!

 

дети парами перестраиваются в круг и танцуют вальс

танец: «Вальс» муз.неизв.

после вальса дети встают полукругом

 Перейти к  публикациям для педагогов

2 Ведущий:  Вот и подошел к завершению наш прощальный, праздничный бал, и завершит его  замечательная песня «Уплывает наш кораблик».

 

ПЕСНЯ: «Уплывает наш кораблик» музыка Л.Олифировой

после песни дети проходят на стульчики

 

1 Ведущий: А теперь мы приступаем к самому приятному и торжественному моменту нашего праздника.

 

2 Ведущий: Вручению первых в вашей жизни дипломов и подарков.

 

предоставляется слово заведующей, выпускникам вручаются дипломы, праздник завершается на улице, дети выпускают  гелиевые шары со своими желаниями.

 

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.