ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

 Хахулина Анна Андреевна

 воспитатель

 МБДОУ ДС № 42 «Красная шапочка» г. Туапсе

 МО Туапсинский район


Образовательные задачи:

- Закрепить умение ориентироваться в пространстве;

- Закрепить умение сортировать предметы по цвету;

- Закрепить знания о цифрах.

Развивающие задачи:

- Развивать сенсорные способности;

Внимание, воображение и мыслительные процессы;

Развивать умение преобразовывать геометрические предметы по замыслу;

Мелкую моторику; активизировать словарь детей;

Умение выполнять действия в соответствии с текстом;

Действовать на сигнал.

Воспитательные задачи:

- воспитывать познавательный интерес, любознательность, усидчивость, готовность прийти на помощь.

Материалы:

Игры В.Воскобовича:

- Двухцветный квадрат;

- Чудо-соты;

- Геоконт;

- Прозрачный квадрат;

- Волшебная восьмерка;

- Математическая полянка с грибами.

Демонстрационный материал:

- Малыш Гео;

- НезримкаВсюсь;

- Радужные гномы.

Материал для оформления группы:

- Осенние деревья;

- Игрушки – обитатели леса;

- Плакат – радуга;

- Музыкальный микрофон;

- Экологические дорожки ( массажная дорожка, наклонная дорожка, массажная дорожка из речного камня)

Воспитатель:

Приходите не стесняйтесь

В круг быстрее собирайтесь

Протяните руки дружбы

Улыбнитесь вы, всем дружно

И с улыбкой и задором

Скажем здравствуйте вы хором. (Давайте поздороваемся)

Звучит шум дождя.

Воспитатель:

-Ребята, как вы думаете что это за звук? А что бывает после дождя, когда на небе светит солнышко?

Ответы детей.

Воспитатель:

 

Загадка

Дождь прошел, раздвинув тучи

К нам пробился солнца лучик

И буквально на глазах,

Мост возник на небесах

Разноцветная дуга

Это – (радуга) (слайд)

-Звучит тревожная музыка

Воспитатель:Дети, откуда доносится этот шум?

Дети: Из Фиолетового леса

Воспитатель: Давайте подойдем к нему по нашей дорожке. Что же здесь могло произойти?

Кто здесь побывал.

Дети: обращают внимание на следы незримки Всюся.

Воспитатель: Правильно ребята, здесь побывал незримкаВсюсь.

Появляется малыш Гео и просит ребят спасти радужных гномов.

Воспитатель:Ребята, поможем малышу Гео спасти радужных гномов?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте вспомним их имена

1.физминутка – разминка и немного разомнемся.

Кохле – руки вверх

Охле - руки вперед

Желе – руки в стороны

Зеле – руки на пояс

Геле–поворот вправо

Селе – влево

Фи - вверх –подпрыгнули.

Воспитатель:

Как вы думаете, сколько заданий нам приготовил незримкаВсюсь?

Дети: 7 заданий

Воспитатель:Почему?

Дети: Потому, что радужных гномов – 7

Воспитатель:Дети, давайте пойдем по следам незримкиВсюся по массажной дорожке.

Вот по следу мы пойдем, и задания найдем.

Воспитатель: Каждое задание спрятано под цифрами. А вот и первая цифра.

Какая это цифра? Какого цвета конверт?

А вот и первое задание.

Что это?

Дети: Квадрат Воскобовича или двухцветный квадрат.

Воспитатель:Всюсь освободит Гнома Кохле если вы все соберете несколько фигурок (домик, лодочку, конфету).

Дети собирают квадраты.

Звучит праздничная музыка

Появляется Кохле

Воспитатель:Дети, давайте протянем первую дугу радуги.

(Дети протягивают веревочку-первый цвет радуги)

- Вот по следу мы идем.

И задание найдем.

Дети пролазают через обруч.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на это дерево. Какую цифру вы видите? Какого цвета конверт? Всюсь приготовил вам следующее задание. Вам нужно собрать на полянке оранжевые грибочки и соотнести их с цифрой.

Дети работают на полянках с грибочками.

Воспитатель:

Ребята, вот мы и освободили гнома Охле.

Звучит музыка.

Воспитатель вместе с детьми протягивает оранжевую дугу радуги

 

Вот по следу мы пойдем и задание найдем.

Идут по каменистой дорожке.

Подходим к дереву с дуплом на нем сидит пчелка Жужаи просит детей собрать соты

Воспитатель:

Дети, какая цифра спряталась на дереве? Какого цвета конверт?

Ответы детей

- Появляется гном Желе под музыку и на небе появляется желтая дуга радуги.

Вот по следу мы пойдем и задание найдем.

Дети идут с мешочком на голове

Воспитатель:Какую цифру вы видите? Какого цвета конверт?

Находим цифру 4 и игру «Геоконт».

Воспитатель просит детей собрать на геоконте песочные часы.

Появляется гном Зеле и на небе появляется 4 дуга зеленого цвета.

Воспитатель:

Дорогие ребятишки

И девчонки и мальчишки

Не пора ли нам всем встать

И немного поиграть

Звучит танец-игра

Отдохнули? Нам пора в путь.

Дети находят цифру 5 на голубом конверте.

Воспитатель:Ребята, как называется эта игра

Дети: Волшебная восьмерка

Воспитатель:Дети, вам нужно показать на волшебной восьмерке цифру 5. Какого цвета палочки нужно убрать, чтобы получилась цифра 5.

Ответы детей.

На небе появляется голубая дуга и гном Геле.
Вот по следу мы пойдем и задание найдем.

Находим цифру 6 и синий конверт.

Воспитатель:Дети, как называется эта игра?

Дети: прозрачный квадрат.

Воспитатель: Ребята, для того, чтобы освободить гнома Селе вы должны собрать как можно больше синих квадратиков.

Дети работают за столами.

На небе появляется синяя дуга.

Вот по следу мы пойдем и задание найдем.

Воспитатель: Мы пойдем с вами по наклонной доске.

Подходим к фиолетовому лесу. Находим цифру 7 и фиолетовых жителей.

Воспитатель: Дети, нам нужно вернуть жителей фиолетового леса домой

Нужно расселить жителей леса вверху, внизу, справа, слева от деревьев (задание озвучивает воспитатель)

На небе появляется фиолетовая дуга и гном Фи

Воспитатель: Давайте подойдем и станем под радугой.

Радуга над облаком

Таинство земли

Исполняй желания,

Радуга мои.

Ребята, мы сегодня с вами сделали доброе дело и помогли малышу Гео спасти радужных гномов.

У меня в руках волшебный микрофон. Я буду начинать предложения, а вы будете его продолжать. Если ваш ответ понравится малышу Гео и детям микрофон заиграет и засверкает.

Мне сегодня понравилось …..

Мне было интересно ……

У меня получилось ……

Звучит музыка. Малыш Гео и радужные гномы благодарят детей и дарят им подарки.

Перейти к публикациям для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.