ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Дюжева Анна Владимировна

Учитель-логопед

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 комбинированного вида Колпинского района Санкт – Петербурга

 

Эссе «Профессия учитель-логопед, автоматизация звуков в речи »

Дюжева Анна Владимировна

Учитель-логопед

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 комбинированного вида Колпинского района Санкт – Петербурга.

Моя профессия – это логопедия!

Мой приход в профессию был в подростковом возрасте. Не знаю, как пришли в профессию вы, дорогой читатель, но мой выбор помогла мне сделать моя мама. Она очень настойчиво объясняла мне что, это очень хорошая профессия для женщины и для семьи. Поэтому под ее аргументированным давлением я сделала выбор в пользу логопедии.

Могу сказать сегодня, что мама была права! На моем профессиональном пути мне встречались удивительные, умные и мудрые педагоги, профессора и академики, еще студенткой я состояла в сообществе Логопатов Санкт-Петербурга, посещала в качестве слушателя семинары о новейших открытиях и разработках в области логопедии.

Постепенно мною завладела эта наука, мне было интересно изучать высшею нервную систему, головной мозг и мозговые зоны, отвечающие за речь. Это сегодня есть интернет и можно кликнуть «OK, Google» задать любой вопрос и сразу получить ответ, материал, нужную информацию.

В далеком 1996 году такая возможность была только Публичной библиотеке, можно было получить билет в читальный зал и открыть уникальные книги, которые сохранились в единственном экземпляре. Все эти знания я получила в один из самых важных периодов жизни человека – в подростковом возрасте, когда мой мозг был пластичен и мог перерабатывать новейшие потоки информации с большей скоростью, чем сейчас. Поэтому все знания о логопедии и коррекционной работе с детьми с задержкой речевого развития, прошиты в подкорке моего головного мозга. Могу сказать, эти знания мне очень пригодились в жизни и особенно нужны сейчас, когда мир перестает ценить бумажные книги и издания, как средство передачи знаний.

Я работаю на речевой группе в коррекционном детском саду для детей с нарушениями речи. Моя работа построена таким образом, что все основные коррекционные занятия проходят в первой половине дня, во второй половине дня моя задача организовать коррекционный час для работы воспитателей с детьми по отработке повторения пройденного материала.

Есть научное мнение о том, чтобы ребенок запомнил новое слово, он должен повторить его 26 раз. Согласитесь достаточно скучное занятие монотонно повторять одно и тоже, когда столько вокруг интересного и нового. Поэтому в моей работе очень нужен творческий подход, умение отвлечь ребенка и завлечь в отработку и повторение нужного материала, так как речевая моторика, это такая моторика как и наше тело. Чтобы ее накачать нудно повторять движения – артикуляцию звуков, слогов, слов, словосочетаний, предложений, текстов и только потом формировать правильное произношение в повседневной речи.

Согласитесь, труд возможно еще и похлеще чем 100 приседаний в день для ребенка. Поэтому метод поощрения в моей коррекционной работе очень важен. Каждый поставленный новый звук – это успех и колоссальный труд артикуляционного аппарата ребенка, за который его нужно хвалить и поощрять, если мы конечно хотим, что бы он запомнил свою победу над собой и над своей речью. Ведь это формирует новое желание работать дальше, еще усерднее выполнять упражнения и повторения новых чистоговорок, речёвок, скороговорок, слоговых цепочек, ритмичных повторов, фонематических заданий, штриховок.

Поэтому, цените труд детей, которые стараются на занятиях у логопеда, помогайте им произносить правильно, отслеживая произношение звуков в повседневной речи.

Перейти к  публикациям для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.