ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Воспитатель 

Некрасова Анастасия Алексеевна

МКОУ «Начальная школа- детский сад №33 г.Юрга»

Кемеровская область – Кузбасс, г. Юрга

 

      Картотека прогулок. Лето.
                                                                  Прогулка №1 
Наблюдени за солнцем

Цель: продолжать формировать представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.
Ход наблюдения: отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли смотреть на солнце. Почему нельзя смотреть на солнце? Отметить, что днем солнце стоит высоко - на улице жарко; утром и вечером солнце стоит низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, а ночи короткие, светлые.
Художественное слово: загадка – Горячая яичница висит над головой. Но снятье ее, но съесть ее не можем мы с тобой. ( солнце)
Подвижная игра:

№1 «Ловишки»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.
№2 «Береги руки!»

Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

Игры с водой и песком: «Топчем дорожки»

Цель: знакомить со свойствами песка, развитие координации движений.
Трудовая деятельность: сбор природного материала.
Цель: формировать трудовые навыки.
Индивидуальная работа: подбросить и поймать мяч
Цель: упражнять в ловле и подбрасывании мяча
Самостоятельная игровая деятельность детей:
(кегли и мяч) – развивать ловкость, умение катить мяч в цель.

 

Прогулка №2.
Наблюдение за бабочкой

Цель: познакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность.
Ход наблюдения: летом появилось много насекомых, в том числе и бабочек. У бабочек очень красивый узор на крылышках- один из самых красивых, созданных природой. Брать бабочек за крылышки нельзя, они покрыты нежной пыльцой, которую легко стереть и она не сможет больше летать. Рассказать детям как бабочка появляется на свет.
Художественное слово: закличка – Бабочка-коробочка, полети на облачко, там твои детки - на березовой ветке. Загадка - Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел, шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. «бабочка»
Подвижные игры:

№1 «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

№2 «Жучок»

Цель: развивать дружеские отношения в детском коллективе.

Игры с водой и песком:  «Купание кукол»

Цель: получение терапевтического эффекта, эмоциональная разрядка, сброс отрицательных эмоций, коррекция агрессивного поведения.

Трудовая деятельность: собрать мусор на участке.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

(скакалки) развивать умение прыгать на скакалке.

Прогулка №3
Наблюдение за одуванчиком

Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения.
Ход наблюдения: Одуванчики уловили перемену погоды, почувствовали скорый дождь и сжали лепестки, пряча от влаги пыльцу. Намокнет она и не полетит по ветру, не опустится с цветка на цветок. Мокрую пыльцу не сумеет перенести и пчела. Неопыленный цветок не даст семян. А когда семена уже завязались, обзавелись своей летучкой - парашютиком, растение еще больше следит за погодой. В солнечный день все спелые одуванчики качаются на лугу легкими пушистыми шариками. Каждый парашютик ждет хорошего ветра, чтобы оторваться от материнского растения и улететь в новые края. Но бывает и так: прямо на ваших глазах затягивает небо серая пелена плотных облаков, поднимается ветерок… вспомните: качались ли поутру на лужайке пушистые шары одуванчиков? Нет, не качались. Хоть и светило еще вовсю солнышко, вместо шаров стояли грустно сжатые «зонтики». Одуванчик ведь знает: мокрые парашюты плохо летают, вот и спрятал их до хорошей поры. 
Художественное слово: загадка - Рос шар бел, Ветер дунул — Шар улетел. (Одуванчик) 
Подвижная игра:

№1  «Садовник и цветы».
Цель:  развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции. 

№2 «Злые и добрые кошки»

Цель: учить действовать по сигналу, развивать умение контролировать свои эмоции, способствовать снятию напряжения и агрессивности.

Игры с водой и песком: «Я пеку, пеку, пеку»

Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений, моторики рук
Трудовая деятельность: дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве. 
Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении поручений. 
Индивидуальная работа: Развитие движений. 
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. 

Самостоятельная игровая деятельность детей:

(бадминтон) – развивать ловкость рук, координацию движений.

Прогулка №4
Наблюдение за проходящим транспортом.

Цель: продолжать формировать умение детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли.
Ход наблюдения: рассмотреть с детьми проходящие автомобили, классифицировать их на грузовые, легковые и автомобили спецназначения.
Художественное слово: загадка - Не летает, не жжужит, жук по улице бежит, и горят в глазах жука, два блестящих огонька.(машина)
Подвижная игра:

№1 «Цветные автомобили» 
Дидактическая игра: «Придумай слово на заданный звук»
Цель: развивать фонематический слух.

№2 «Сторож и колокольчик»

Цель: развивать внимание, слуховое восприятие.

Игры с водой и песком: «Мытье посуды»

Цель: получение терапевтического эффекта, эмоциональная разрядка, сброс отрицательных эмоций, коррекция агрессивного поведения.
Трудовая деятельность: очистить участок от веток и камней.
Цель: воспитывать трудовые умения, работать коллективно.
Индивидуальная работа: хождение по шнуру
Цель: сохранять равновесие, держать осанку.
Самостоятельная игровая деятельность:

(кольцеброс) – развивать меткость.

Прогулка №5
Наблюдение за воробьем

Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.
Ход наблюдения:
Воробей — маленькая бойкая птичка. Спинка у воробья коричневая, с широкими продольными черными полосками. Хвост и крылышки темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой, подбородок и горло — черные, а вот голова серая. Воробей — проворная птица, не боясь прыгает возле ног человека, клюет из собачьей миски, подбирает крошки, семечки, зернышки. Он везде хорошо приспосабливается к привычкам человека. Поют воробьи «чик-чирик».
Художественное слово: загадка - Любит прыгать и летать, хлеб и зёрнышки клевать, Вместо “Здравствуйте” привык говорить всем: “Чик-чирик”. (Воробей)

Подвижные игры:
№1 «Найди себе пару».
Цель: развивать умение быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.
№2 «Поймай мяч».
Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

Игры с водой и песком: «Волшебные отпечатки на песке»

Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений.

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке
Цель: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым.
Индивидуальная работа: развитие движений.
Цель: учить ходьбе по наклонной доске. 
Самостоятельная игровая деятельность:

(игры с песком) – способствовать творческому развитию.

 

Прогулка №6
Наблюдение за автомобилями
Цели: развивать умение различать автомобили по их назначению;
формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.
Ход наблюдения: воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улицам города. Рассмотреть их внешний вид, ответить на вопросы. Какие виды транспорта вы знаете? (Наземный, подземный, водный, воздушный.) Какие функции выполняет та или иная машина? Их видно повсюду, их видно из окон, По улице движутся длинным потоком. Они перевозят различные грузы —Кирпич и железо, зерно и арбузы. За эту работу мы их полюбили, Они называются… (автомобили).
Художественное слово:

Отойдите! Я — машина! И внутри меня — пружина!

И с утра всегда она на весь день заведена.
Подвижные игры:
№1 «Цветные автомобили».
Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). 
№2 «Лиса в курятнике». 
Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;
развивать ловкость.

Игры с водой и песком: «Мыльные пузыри»

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, коррекция агрессивного поведения

Трудовая деятельность:
Сбор и вынос в определенное место мусора, подметание дорожек.
Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Индивидуальная работа: прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.
Цель: развивать ловкость.

Самостоятельная игровая деятельность:

(обручи) развивать умение перекатывать друг другу обручи.

 

Прогулка №7
Наблюдение за полынью.

Цель: познакомить с полынью, разобрать ее строение, поговорить о лечебных свойствах. Развивать познания детей о растениях, бережное отношение.
Ход наблюдения: полынь в народе называли : чернобыль, полынная трава, вдовья трава, змеевик, божье дерево, степная чимка. Полынь горькая - одно из самых горчайших наших растений. Полыни у славянских растений приписывалась чудодейственная сила. На Руси накануне праздника Ивана Купалы люди опоясывались чернобыльником, надевая на голову венки из него; это должно было на целый год оградить от болезней, колдовства и встречи с чудовищами.
Художественное слово: Борька вместо молочка съел полыни горькой. Закричала Таня: «кинь! Выплюнь горькую полынь».
Подвижная игра:

№1 «Лиса в курятнике»

Цель: развивать умение бегать по сигналу.

№2 «Камешки»

Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу.

Игры с водой и песком: «Угадай, что спрятано в песке»

Цель: Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию

Трудовая деятельность: прополка цветника.
Цель: развивать трудовые навыки, умение отличать сорняки от цветов.
Индивидуальная работа: прыжки в длину с места
Цель: развивать прыгучесть, правильно выполнять упражнение.
Самостоятельная игровая деятельность:

(посуда) создать эмоциональный настрой.

 

Прогулка №8
Наблюдение за черемухой.
Цель: продолжать познакомить с черемухой (строение, польза, изменения, происходящие после окончания цветения). 
Ход наблюдения: Обсудить аромат черёмухи. Напомнить, что цветы – это будущие плоды. Сравнить с цветением тополя и березы. Познакомить детей с народной приметой, что черемуха цветет в период похолодания. Обратить внимание на появление большого количества мух, комаров и других летающих насекомых. Художественное слово: В.Жуковский «Черемуха»    

И вся благоуханная, Роняя лепестки,    

Цветет, цветет черемуха В овраге у реки.    

С утра до поздних сумерек  Со всех концов земли    

К цветам её торопятся Тяжелые шмели.

Подвижные игры:
№1 «Спящая лиса».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. 
№2 «Перелет птиц». 
Цель: развивать умение выполнять действия по сигналу.

Игры с водой и песком: «Плыви, кораблик! »

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, коррекция агрессивного поведения.
Трудовая деятельность: уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении поручений.
Индивидуальная работа: прыжки вверх с места. 
Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Самостоятельная игровая деятельность:

(выносной материал) по замыслу детей.


Прогулка №9
Наблюдение за небом и облаками.
Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Развивать наблюдательность, внимание, умение отвечать на вопросы грамматически правильными предложениями.
Ход наблюдения: в облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают солнце, тогда на улице уже не так жарко. С детьми вспомнить, что облака бывают перистые и кучевые. Определить, какие облака на небе в день прогулки.
Художественное слово:

загадки. Ног нет, а идет, глаз нет, а плачет. (туча)

Белые лошадки на синем поле. (облака на небе)
Подвижная игра:

№1 « Найди где спрятано» 

Цель: развивать внимание.

№2 «Овощи и фрукты»

Цель: развивать внимание, закреплять знания об овощах и фруктах.
Игры с водой и песком: «Во саду ли, в огороде»

Цель: Ознакомление с окружающим миром, развитие мышления, речи, моторики.

Трудовая деятельность: полив цветника.
Цель: продолжать учить ухаживать за цветами
Индивидуальная работа: спрыгивание с пенька на двух ногах.
Цель: закрепить умение приземляться на согнутые ноги.
Самостоятельная игровая деятельность:

( скакалки) «Запрягай лошадку» развивать бег, фантазию.

 

Прогулка №10
Наблюдение: что цветет летом?
Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.
Ход наблюдения: рассмотреть растения, спросить, какого они цвета, формы, что у них есть кроме цветков. Учить детей беречь цветы, не мять их. Объяснить, что нельзя рвать много цветов. Рассматривая растения в цветнике, дети узнают, как из бутона появляются цветы. Обратить внимание, что некоторые цветы закрываются вечером и перед дождем. Почему растения нужно пропалывать? Познакомить детей с растениями, растущими вдоль дороги. Многие из них лекарственные: крапива, пижма, медуница, подорожник. Почему подорожник так называется? Познакомить с растением иван-чай. Цветы у него яркие, малиновые, щедро осыпающие весь куст. Иван-чай очень полезен. Он дает обильный нектар. Его мед совсем прозрачный, как вода. Из его листьев делают салат, а цветки сушат и заваривают как чай.

Художественное слово: загадка - Весь день гостей встречают, Медом угощают. (Цветы)
Подвижные игры:

№1 «Садовник и цветы». 
Цель : развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции.

№2 «Найди и промолчи»

Цель: развивать внимание, выдержку, пространственное восприятие.

Игры с водой и песком: «Пенный замок» Цель: снятие психоэмоционального напряжения, коррекция агрессивного поведения.
Трудовая деятельность: расчистка огорода от мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца. 


Индивидуальная работа: развитие движений.

Цели: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества.

Самостоятельная игровая деятельность:

(машинки, куклы) игры по замыслу детей.

Прогулка №11 
Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

формировать умение выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах.

Ход наблюдения: Воспитатель задает детям вопросы.

♦    Какое сейчас время года?

♦    Как вы догадались, что лето?

♦    Перечислите характерные признаки лета.

♦    Почему летом стало теплее?

♦    Что делает человек летом?

Художественное слово:  Стихотворение Л.Некрасовой «Лето»

Лето солнышком вкатилось,

Засияло, засветилось

Вишнями, ромашками,

Лютиками, кашками.

Лето! Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето,

Пусть подольше будет лето!

Летом солнце яркое, греет сильнее и больше отдает тепла, чем зимой, чистое небо, дует теплый ветер жара, теплые дожди, грозы.

Подвижная игра:

№1 «Кто останется в кругу?»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.
№2 «Береги руки!»

Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

Игры с водой и песком: «Путешествие в сказочный город»

Цель: Развитие образного мышления, воображения, речи.

Трудовая деятельность: сбор природного материала.
Цель: формировать трудовые навыки.
Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать тех-нику прыжка в длину с места.   

Самостоятельная игровая деятельность детей:
(кольцеброс) – развивать ловкость, умение накидывать кольцо в цель.

Прогулка №12.
Наблюдение что цветет летом?

Цель: продолжать познакомить с некоторыми, цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.
Ход наблюдения: рассмотреть растения, спросить, какого они цвета, формы, что у них есть кроме цветков. Учить детей беречь цветы, не мять их. Объяснить, что нельзя рвать много цветов. Рассматривая растения в цветнике, дети узнают, как из бутона появляются цветы. Обратить внимание, что некоторые цветы закрываются вечером и перед дождем. Почему растения нужно пропалывать? Познакомить детей старших групп с растениями, растущими вдоль дороги. Многие из них лекарственные: крапива, пижма, медуница, подорожник. Почему подорожник так называется? Познакомить с растением иван-чай. Цветы у него яркие, малиновые, щедро осыпающие весь куст. Иван-чай очень полезен. Он дает обильный нектар. Его мед совсем прозрачный, как вода. Из его листьев делают салат, а цветки сушат и заваривают как чай.

Художественное слово: загадка - Весь день гостей встречают, Медом угощают. (Цветы)

Подвижные игры:

№1 «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

№2 «Ровным кругом»

Цель: развивать внимание.

Игры с водой и песком:  «Праздник на воде»

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, коррекция агрессивного поведения, страхов.

Трудовая деятельность: расчистка огорода от мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цели: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

(скакалки) игры по замыслу детей.

 

Прогулка №13
Наблюдение  за кипреем (иван-чай).

Цель: познакомить с кипреем. Разобрать его строение, поговорить о пользе.

Ход наблюдения: В народе кипрей называют – иван-чай, иван-трава, бурьян, верба-трава, дикий лен, медовая трава, пушник, теплый цветок. Рассказать детям, что кипрей – очень хороший медонос. Свежий кипрейный мед совершенно прозрачный, стакан с медом кажется пустым. Этот мед обладает лечебными свойствами. И знатоки говорят, что он самый сладкий. А еще кипрей заваривают как чай. Почему на Руси цветок нарекли Иваном? Может, потому, что бедным Иванам другой чай был не по карману? А может, стали так звать за характер: храбрый, сильный, стойкий цветок, как русский Иван.

Художественное слово: загадка - Вырос Ивашка: Красная рубашка, Зеленые ладошки, Зеленые сапожки. В гости приглашает, Чаем угощает. (кипрей)

Подвижная игра:

№1  «Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции.

№2 «Светофор»

Цель: развивать внимание, цветовое восприятие.

Игры с водой и песком: «Новая квартира куклы Маши»

Цель: Развитие образного мышления, восприятия, умения строить в соответствии с планом-схемой.

Трудовая деятельность: сбор природного материала

Цель: формировать трудовые умения.

Индивидуальная работа: развитие движений. 
Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Р/и «Зоопарк» - развивать фантазию. Создать эмоциональный настрой.

 

Прогулка №14
Наблюдение за летним дождем

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Ход наблюдения: Понаблюдать с детьми за первым летним дождем. Послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода, какие на асфальте лужи. Отметить, какая погода (дождливая, ненастная). Рассказать, что теплый летний дождь поливает все растения. После дождя показать детям, как умылись деревья, листья стали мокрыми, капли дождя блестят на солнце. У детей спросить, откуда берется дождь, куда деваются лужи. Зачем нужен дождь? Обратить внимание, что дождь бывает мелкий, моросящий, бывает сильный - ливень; идет в разном направлении, бывает косой и прямой. Во время наблюдений за дождем подвести к пониманию причин разных осадков зимой и летом, их зависимость от температуры воздуха. В прошлом магическое вызывание дождя со временем превратилось в веселую игру детей, которые охотно выкрикивали заклинания, вступая в озорную беседу с дождем.

Художественное слово: загадка - С неба пришел, В землю ушел.  (Дождь)

Закличка:  Дождик, лей, лей, лей, Никого не жалей – Ни берез, ни тополей! Дождик, дождик, посильней, Чтобы травка зеленей, Вырастут цветочки И зеленые листочки!
Подвижная игра:

№1 «Солнечные зайчики».

Цель - вспомнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону; продолжать формировать умение выполнять разнообразные движения.

№2 «Сторож и колокольчик»

Цель: развивать внимание, слуховое восприятие.

Игры с водой и песком: «Льдинки» Цель: снятие психоэмоционального напряжения, коррекция агрессивного поведения, страхов

Трудовая деятельность: коллективная работа на участке по уборке мусора.

Цель: формировать навыки коллективного труда. Индивидуальная работа: хождение по шнуру
Цель: сохранять равновесие, держать осанку.
Самостоятельная игровая деятельность:

Р/и «Пекарня» - развивать фантазию, дружеские отношения.

 

 

 

Прогулка №15
Наблюдение за насекомыми (бабочкой)

Цель: продолжать знакомить с их образом жизни, условиями для жизни.

Ход наблюдения:
Объяснить детям, что бабочки откладывают яички, из этих яичек потом вылупляются гусеницы, которые поедают листья растений. Позже гусеницы опутывают себя нитью, выделяемой из брюшка, и превращаются в куколок, а уже из куколок вновь появляются бабочки. Художественное слово: приговорка: Бабочка-коробочка, Полети на облачко, Там твои детки – На березовой ветке.

Загадка: Спал цветок  И вдруг проснулся, Больше спать не захотел, Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел.(Бабочка)

Подвижные игры:
№1 «Бабочки»

Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.
№2 «Тишина»

Цель: развивать умение передвигаться в колонне по одному, действовать по сигналу.

Игры с водой и песком: «Строители на сказочном острове»

Цель: Развитие воображения, творческого мышления, сенсорного восприятия, художественно-конструкторских способностей, умения строить в соответствии с планом-схемой.

Трудовая деятельность: дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении поручений.
Индивидуальная работа: развитие движений.
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.   
Самостоятельная игровая деятельность:

(игры с водой - рыбалка) – создать эмоциональный настрой; развивать ловкость.

 

Прогулка №16
Наблюдение дождя и появления радуги на небе

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга».

Ход наблюдения: Предложить детям полюбоваться радугой, высказать свое мнение о её появлении, рассказать, чем она нравиться; назвать цвета радуги и посчитать их. Рассказать детям, что особенно яркая, праздничная радуга возникает после шумной летней грозы или во время грозы. При моросящем дождике цвета радуги бледные, а сама радуга может превратиться в белесый полукруг, так как образуется она при преломлении солнечного луча в каждой капельке дождя. Радуга появляется после дождя, когда выглянет из-за туч солнце, только в стороне, противоположной солнцу. Если стать лицом к солнцу, то радугу не увидеть.

Художественное слово: загадка: Что за чудо – красота! Расписные ворота Появились на пути!.. В них ни въехать, ни войти.  (Радуга) 
Подвижные игры:
№1 «Волк во рву».

Цель: развивать прыжки.

 №2 «Угадай по голосу»

Цель: развивать слуховое восприятие, внимание.

Игры с водой и песком: «Веселые кораблики»

Цель: активизация мышц губ, формирование умения чередовать длительный, плавный и сильный выдохи.

Трудовая деятельность:
Сбор и вынос в определенное место мусора, подметание дорожек.
Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Индивидуальная работа: развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком): «С кочки на кочку», «Перейди речку».

Цель: вырабатывать координацию движений.   

Самостоятельная игровая деятельность:

(выносной материал) игры по замыслу детей.

Перейти к  публикациям для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.