ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Лукинова Наталья Михайловна, музыкальный руководитель

МБДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида"

Россия

Ставропольский край

Шпаковский район

г. Михайловск

Сценарий выпускного бала «Путешествие по каналам Центрального телевидения».

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы для будущего первоклассника.

Задачи: -заинтересовать каждого ребенка в участии;

-увлечь музыкой;

-воспитывать добрые чувства;

-воспитывать любовь к родному городу.

-вызвать стремление быть активным;

-формировать у детей самостоятельность действий, уметь слышать, видеть и оценивать свое выступление и выступления других детей;

-поощрять творчество, фантазию, индивидуальность детей в передаче образа;

-продолжать обогащать и активизировать словарный запас детей;

-закреплять правильное произношение всех звуков, отрабатывать дикцию;

Ход праздника:

(Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары).

Девочка: Здравствуйте. Дорогие телезрители. В эфире программа Новости Ставрополья.  

Мальчик: И с вами мы, её ведущие- Литвиненко Ева.

Девочка: И Толпеев Матвей. 

Мальчик: Сегодня в нашей программе: погода, новости образования, выпускные балы в детских садах.  

Девочка: Сегодня на Ставрополье солнечная погода, без осадков. Днём + 25, ночью + 18 градусов.

Мальчик: Переходим к новостям. В школах Ставропольского края прозвенел последний звонок, и выпускники готовятся к сдаче экзаменов.

Девочка: А в детских садах настала пора прощания. В каждом детском саду проходят выпускные вечера.

Мальчик: Давайте с вами, дорогие телезрители, заглянем с вами в детский сад № 30 города Михайловска.

Девочка: местные жители ласково называют этот сад Колобок.

1.Вход с шарами.

Ребёнок 1: Наш детский сад с утра украшен -сегодня праздник выпускной

          И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас как дом родной.

Ребёнок 2: Сколько лет мы сюда приходили, сколько слёз пролилось здесь подчас

          Здесь впервые коленки мы били, здесь жалели, любили всех нас.

Ребёнок 3: Мы дружной семьёй здесь жили, играли и крепко дружили,

          Бывало, порою шалили, но садик родной все любили.

Ребёнок 4: Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

          Хоть и грустно расставанье не волнуйся ты за нас.

Ребёнок 5: На прощанье мы для сада песню дружно запоём.

          Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём.

                             

  1. Песня «Школьный поезд».

(дети садятся на стулья)

Воспитатель:  Вот так, празднично и торжественно, начался прощальный вечер выпускников детского сада № 30!  И на прощание, наши дети подготовили целый цикл теле-передач, где они выступают в роли ведущих, главных актёров, а порой и режиссёров.

Воспитатель : Заглянем в программу передач…

Мальчик: В эфире программа «Утро на первом».

Девочка: И с вами мы, ее ведущие – Маткин Александр.

Мальчик: И Поддубная Екатерина. Мы ведем трансляцию с  центральной площадки детского сада, где в эти минуты проходит выпускной бал. 

Девочка: Какая прекрасная погода. Так и хочется потанцевать.

Мальчик: Я бы тоже с удовольствием подвигался.

Девочка: Давайте заглянем и посмотрим как это делают выпускники.

  1. Танец «Хорошее настроение»

Воспитатель: Двигаемся дальше. Канал «Пятница»

Девочка 1: В эфире программа «Орел и решка»!

Девочка 2: И с  вами снова мы – Кононова Екатерина.

Девочка 1: И Лычак Вероника. А куда же мы сегодня отправимся? 

Девочка 2: А  мы  отправляемся в  страну Россия, чтобы познакомится с ярким и самобытным народом-цыганами, ведь любят их за веселье, талант и удивительные пляски.

Девочка 1: Давай как всегда подбросим монетку.

(Бросают монету).

Девочка 1: Я отправляюсь бизнес-классом, ты едешь в эконом -классе.

  1. Цыганский танец.

Воспитатель: Снова заглянем в программу передач. Канал НТВ.

Мальчик: Здравствуйте, дорогие гости. В эфире ток-шоу «Говорим и показываем».  И с вами я -  её ведущий — Зайцев Максим. Сегодня у меня в гостях  будущие школьники, выпускники детского сада. Знакомьтесь. (Дети называют свои имена). А сейчас мы узнаем. О чём они мечтают.

Ребёнок 1: Мечтаю стать генетиком великим,

         Чтобы проблемы старости решить!

          И в новом веке нового тысячелетья

          Бессмертье человеку подарить!

Ребёнок 2: Стать архитектором мечтаю,  Построить город без углов.

           Мечту сейчас осуществляю:

           Дома рисую из кругов.

           Дом мой достроен,

           Нет в нём   угла,

           Мама, сбылась, сбылась моя  мечта!

           Больше не сможешь, как прежде, любя,

           В угол поставить меня!

Ребёнок 3:  Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

           Весь мир, чтобы по-русски удивить:

           Купить билет на дальнюю планету,

           И маму в космос на тарелке прокатить!

Ребёнок 4:  Буду я лечить больных,

           Поправлять здоровье их,

           Я скажу им: «Вы, во-первых,

           Берегите ваши нервы.

           Во- вторых, вы постарайтесь,

           Физкультурой занимайтесь.

           Хоть врачи помочь готовы,

           Лучше будьте все здоровы».

Ребёнок 5:  Я стану тем, кем захочу,

           Хоть директором завода,

           Даже командиром взвода.

           Легко смогу руководить,

           Руками буду разводить.

           Отдавать приказы буду

           И про штрафы не забуду.

           Хмурить сильно буду брови,

           Поругаю я любого!

           Если надо - похвалю….

           И за дело - полюблю!

Воспитатель: А мы продолжаем. И у нас на связи канал «Культура».

Девочка: В эфире  канал культура и с вами я – Ливинская Анна. Сегодня мы поговорим о гусарах.В начале XIX века гусарами хотели стать все. Гусарские полки были элитными войсковыми подразделениями. Туда отбирали лучших. Ментик, доломан, кивер, султан. Увидев такого красавца на улице  и барышни буквально сходили  по ним с ума. Давайте окунемся в это время.

  1. Танец «Гусары и барышни».

Воспитатель: В эфире снова первый канал.

Что носить? Как одеваться? Всюду слышим этот спор!

А решить его поможет только «Модный приговор»!

Мальчик: (Коля Шлихар)-Не все люди, связывают свою жизнь с модой.   Но когда много думаешь о моде, сами собой приходят на ум слова Коко Шанель:

« Мода не просто делает женщин красивыми, она дает им уверенность в себе».

Сегодня в нашей программе в роли обвинителя Танаканян Анна.

Танаканян Анна: .Ну что я могу сказать. Дайте девушке правильные туфли, и она сможет покорить мир

Мальчик: А защиту  представляет Евгения Момот.

Евгения Момот: Нам девочкам всегда нужно быть элегантными. Ведь мы одеваемся не для мальчиков. Мы  одеваются для себя и, конечно, друг для друга.

Девочка: Я моделью скоро стану, Платье длинное достану,

          Надену чёрные чулки,   И туфли – «шпильки» - каблуки.

          Нужно мне принарядиться  Красить глазки научиться.

          Ногти крашу лаком ярко,

          В парике мне очень жарко,

          И у мамочки я с полки

          Заберу её заколки.

          А в конце губной помады,

          Яркой мне немного надо.

          Для причёски нужен лак,

          А ещё цветочек мак.

          Не прошло и полчаса. Я модель - вот чудеса!

  Мальчик: Слово обвиняемому -  Чернолиховой Дане.

 

5.Песня «Модница».

 

Воспитатель:  Очень интересная программа передач  на сегодня.  Но вот некоторым родителям, очень хотелось бы посмотреть  «СТС»…Точно?

Мальчик: В эфире шоу «Уральские пельмени»  и с вами я – Алфёренко Егор!…

Девочка: Эти ребята не терпят кислых лиц и унылых гримас, потому что они — «Шоу «Уральские пельмени»!

Мальчик: И у нас есть возможность заглянуть за кулису и увидеть съемку будущей программы.

6.Сценка «Опять двойка».

 Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм называться будет «Опять двойка!»

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень?(смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается)Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень?(шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается)Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка.

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Воспитатель: Канал «Россия».

Мальчик: Здравствуйте друзья. В эфире программа Битва хоров и с вами я Заболоцкий Захар! Сегодня у меня в гостях самые талантливые представители хорового искусства и я познакомлю вас с удивительным коллективом. Встречайте. Домисолька.

  1. Песня «Семь дорожек».

Воспитатель. И снова в эфире первый канал.   Шоу «Лучше всех».

Мальчик: Добрый вечер, дорогие гости! В эфире самая большая программа о самых маленьких людях. Они все очень разные, но их объединяет одно — все они лучше всех!. И сегодня у нас в гостях Чернова Эмма. Её таланту позавидует сама Анастасия Волочкова. Встречайте!

  1. Танец «Кавказский».

 Воспитатель. Включаем канал  «Россия».

Мальчик: И снова в эфире программа  Битва хоров. У нас в гостях детский творческий коллектив с  песней «А в школе»

  1. 9. Песня «А в школе».

Воспитатель: Первый канал продолжает свою работу.

Мальчик: В эфире  программа «Пока все дома » и  вами я ее неизменный ведущий – Деменев Артём. Сегодня мы в гостях у  семьи Колобковых.  Знакомьтесь глава семьи  Иван Трофимович, супруга Людмила Прокофьевна, теща Матрена Савельевна и их дети. Я слышал, что  вас ожидает серьезное событие.

Иван Трофимович: -Да, наш младший сын идет в первый класс.

Матрена Савельевна -Не знаю, как мы с этим справимся, ведь мы так заняты.

10.Сценка «Лучший ученик»

Девочка-ведущая:

- Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из-за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)  

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

 Младший сын (тянет тяжелый ранец из-за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)

Мама  (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает  старшего брата, сидящего на полу):

 - Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к  кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)

Сын

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник)

- Спасибо, бабушка.  (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын  

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость  кросс.(кладет учебник в ранец)

Бабушка

  — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чють позади, все герои встают на передний план)

Сын

- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят).

Воспитатель. Канал «Россия» представляет «Танцы со звездами».

Мальчик и девочка вместе: Танцуй Россия.! 

Мальчик: В эфире на нашем канале самый грандиозный проект, где собрались самые  талантливые, самые обаятельные танцоры нашей страны. 

Девочка: И у нас в гостях детский творческий коллектив из города Михайловска.  Встречайте!

11.Танец с крыльями.

Мальчик: Откуда такие талантливые дети..

Девочка: А как же иначе. Ведь только у талантливых родителей могут быть талантливые дети. Смотрите...

12.Танец  родителей.

Воспитатель: На этом, наши дорогие телезрители, мы заканчиваем телевизионную трансляцию .

(Звучит музыка, дети  парами выходят, встают врассыпную).

1 пара:  Вика  —  Мы расстаемся, Дима?

     Дима —        К сожаленью, да. Ты вспоминай меня, Вика, иногда.

2 пара: Даниил .  Я буду счастлив, Катя,  пригласить в кафе тебя!

Катя —  Договорились, Данил, завтра с мамой жди меня.

3 пара: Гриша К. — Пусть в школе, Вероника, всё  будет, словно в сказке.

Вероника   — Спасибо, Гриша,  за добрые слова и ласку.

  • пара: Андрей — Твой образ очень дорог мне, Полина!

Полина  — Ну что ж, Андрей, тогда пиши с меня картину!

ара: Илья — Я буду, Василиса, без тебя грустить.

Василиса    — По телефону, Илья, можешь мне звонить!

  • Пара: Гриша Ц. — Я буду, Лена, без тебя скучать.

Лена   — Я  буду,  Гриша, тебе эсэмэски писать.

  • Пара: Рома — Стёпа, ты другом стал мне навсегда!

Стёпа    —  Тебя я,  Рома, не забуду никогда!

  • Пара: Серёжа —  Скучать я буду, Даша, по тебе.

Даша —  Серёжа, в любое время  звони по скайпу  мне.

  • Пара: Кирилл М. — А я,  Алиса, буду по тебе скучать.

Алиса  — Мы можем встречаться и вместе гулять.

  • Пара: Марат — Хочу я, Милана, увидеть снова где-нибудь тебя!

Милана —  В альбоме с фотографиями,  Марат, посмотришь на меня.

  • Пара: Даниил Р. — Почаще, Лиза, видеть мне тебя охота.

Лиза — Хоть каждый день смотри, Данил, на моё фото.

  • Пара: Аня К. – Аня, ты моя подружка на долгие года!

Аня Г. – Тебя, Анюта,  я не забуду никогда!

  • Пара: Настя — Крепко в группе мы дружили, в детский сад ходить любили.

Миша  — Будем дружными всегда, не забудем садик никогда!

  1. Песня «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс».

(по окончании дети садятся на стулья, остаются те, кто читает стихи)

Дети :

Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал. Растил!

Мы говорим «Спасибо вам большое»
За то, что нас по жизни повели.
За то, что нас любили всей душою.
Что наши шалости всегда прощали вы!

 

Счастливое время не даром прошло

И вашу любовь, и родное тепло,

Мы в наших сердцах навсегда унесем,

Спасибо большое, спасибо за все!

 Здесь, сейчас и лишь для вас первый выпускной наш вальс!

  1. Прощальный вальс.

Перейти к  публикациям для педагогов

Воспитатель : Слово предоставляется Генеральному продюсеру нашего телевидения: заведующему  Расинской Ларисе Дмитриевне.

Воспитатель . А теперь слово мы даём спонсорам и самым близким людям наших выпускников-это наши родители.

Воспитатель: А сейчас, дорогие ребята, прошу вас загадать своё самое заветное желание! Сейчас мы с вами выйдем во двор нашего сада и выпустим  в небо  вот эти воздушные шары с вашими пожеланиями.   И они обязательно сбудутся!

( Все выходят на улицу, выпускают воздушные шары). 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.