ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Лесных Анастасия Викторовна

Воспитатель I квалификационной категории

МДОБУ «Центр развития ребёнка детский сад №105 ЛГО»

Приморский край

город Лесозаводск

 

МДОБУ «Центр развития ребёнка детский сад №105 ЛГО»

Лесных Анастасия Викторовна

воспитатель I квалификационной категории

Приморский край, город Лесозаводск

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность

Наше общество развивается очень быстро. С каждым днём появляется всё больше различных гаджетов, усовершенствуются ИКТ-технологии. И они, конечно же,  становится неотъемлемой частью в жизни ребёнка. И хотя есть  положительные моменты в использовании ИКТ, остается проблема творческого развития. Ведь использование ИКТ предполагает шаблон, то есть заранее продуманная цепочка, по которой ребёнок будет выполнять то или иное задание.  А полету творчества нет выхода. Именно поэтому так важно развивать творческие способности детей. А в каком направлении, как не в изобразительной деятельности это лучше всего сделать?

Изобразительная деятельность  для ребёнка не только интересное занятие, но и выражение своих чувств и эмоций. Благодаря рисунку мы можем понять, какое у ребёнка настроение и поговорить с ним об этом. Прививать любовь к творчеству необходимо с ранней группы, именно в этом возрасте дети впитывают все знания как губки. На сегодняшний день существует множество техник рисования. Так, например, для детей младшего дошкольного возраста будет интересна техника рисования пальчиками или ладонями, а так же подручными средствами (ватными палочками, губками, шариками и так далее). Ребёнок будет знакомиться с красками, выбирать цвета, которые ему нравятся, а когда он отпечатает ручку на бумаге, то приходит в  восторг. Именно этот восторг от увиденного и есть начало его творческого развития. Теперь ему становиться интересно, а что еще можно нарисовать? Необходимо прислушиваться к мнению ребёнка и поощрять желание рисовать.

После того, как ребёнок уже умеет пользоваться красками и кистями, а так же подручными средствами, можно попросить нарисовать самостоятельно то, что он хочет. Что бы ребёнок творчески подошел к выполнению, нужно обеспечить его  различными материалами, и выбор будет зависеть только от него. И обязательно попросить описать картину, рассказать что изображено. Для детей средней группы уже будет интересно использовать такую технику, как пластилинография. Дети очень любят лепить, а когда им показать, что пластилином можно еще и рисовать, то у детей появляется желание скорее попробовать.

А вот детям старшей и подготовительной группы уже можно показывать такие техники как: ниткография, батик, монотипия, граттаж, штампинг и  другие. При этом ребёнок может сам изготовлять штампы, подбирать нити, подготавливать ткань. Это поможет выражать его творческий подход. Так же сейчас очень много самоклеющихся бусин и страз, блёсток и пайеток, они позволяют сделать рисунок еще ярче.

Изобразительная деятельность  это самый доступный способ для развития творчества. Поощряйте желание ребёнка к рисованию, подайте ему идею, как лучше оформить и что использовать. Наши дети – наше будущее. Так пусть оно будет в ярких красках!

Перейти к  публикациям для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.