Сидалинова Гульнара Рафаиловна
Воспитатель
МДОАУ «Детский сад №91 «Росинка» комбинированного вида г.Орска»
Форма описания активного метода обучения.
Вхождение в тему
Организационная информация |
||
|
Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие сказочных человечков в страну Математики"
|
|
|
Авторы АМО
|
Сидалинова Гульнара Рафаиловна |
Описание активного методы обучения |
||
|
Название метода
|
«Чудесное превращение» |
|
Этап образовательного мероприятия
|
Начало образовательного процесса. |
|
Количество участников
|
8 человек (подгруппа детей) |
|
Цели задачи использования метода
|
Обеспечение мотивации |
|
Продолжительность проведения
|
3 минуты. |
|
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода |
«Волшебные колпачки» |
|
Предварительная подготовка (если требуется) |
Чтение книги Александра Волкова «Волшебник изумрудного города» |
|
Подробная технология проведения
|
Дети одевают колпачки на голову и по сигналу воспитателя произносят волшебные слова. Ребята, недавно мы с вами прочитали книгу Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города». Кто помнит, как звали друзей Элли (Железный Дровосек, Страшила, Трусливый Лев и Тотошка). А помните, в какой стране очутилась Элли после того, как ураган унёс её вместе с домиком (В стране Жевунов). Ребята, с Элли и с её друзьями случилась беда, они потеряли все математические знания, давайте мы им поможем? Но чтобы им помочь, нам надо попасть в сказочную страну. А в сказочную страну могут попасть только сказочные жители и мы с вами сейчас превратимся в маленьких человечков – Жевунов. На столе лежат волшебные колпачки, быстренько оденьте их. (Дети выполняют.) Теперь скажем волшебные слова « Эники, беники, повернись, в волшебных человечков превратись». Ребята превращаются в волшебных человечков. |
|
Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО |
Ребята высказывают своё мнение по кругу. Колпачки помогут им превратиться в волшебных человечков. |
|
Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода)
|
Данный метод очень важен, поскольку позволяет смотивировать ребят на ОД. Кроме того, обратная связь от воспитанников позволяет педагогу скорректировать ОД на будущее. |
|
Варианты проведения метода
|
Возможен вариант замены «Чудесное превращение» на любого сказочного героя, которому ребенок хочет рассказать о своем путешествии. |
Приложение |
||
Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода. (это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники) |
||
© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2012 © Образовательный портал «Мой университет» © И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2012
Образовательный портал Мой университет - www.oi-universitet.ru Факультет образования взрослых - www.trin2.ru Семинар-тренинг «Технология АМО» o https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A2F%2F900907.ru%2Ftovary-dlya-prazdnika-i-karnavala%2Fkolpachki-obodki-shlyapy-korony%2F&psig=AOvVaw1h1qoQwYcxc3T6I8QKlMRf&ust=1588156265177000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCJD4q6v1iukCFQAAAAAdAAAAABAG o https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fdocplayer.ru%2Fdocs-images%2F60%2F44575413%2Fimages%2F9-2.png&imgrefurl=https%3A%2F%2Fdocplayer.ru%2F44575413-Muzykalnodidakticheskie.html&tbnid=aVMd8vrU8Tt-TM&vet=10CJ8BEDMoSWoXChMI-JmDl_aK6QIVAAAAAB0AAAAAEAM..i&docid=vCa9e5DD1qGwM&w=604&h=404&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%20%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5&hl=ru&ved=0CJ8BEDMoSWoXChMI-JmDl_aK6QIVAAAAAB0AAAAAEAM
|