ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Ефремова Татьяна Александровна

старший воспитатель   

МБДОУ ДС № 21 «Рябинка» п. Октябрьский 

 Краснодарский край, Туапсинский район, п.Октябрьский 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 «Рябинка» п. Октябрьский муниципального образования Туапсинский район

Деловая игра для педагогов ДОУ «Игра-ведущий вид деятельности дошкольников»

Подготовила: старший воспитатель

Ефремова Татьяна Александровна

«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается удивительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В. А. Сухомлинский.

Цель: Транслировать опыт педагогического коллектива ДОУ по теме «Игровая деятельность дошкольников», используя активные методы работы с педагогами.

Участники игры: воспитатели, специалисты.

Ход игры:.

Здравствуйте, уважаемые коллеги, мы рады видеть вас на деловой игре.

  1. Игра «Продолжи фразу».

Участникам педсовета предлагается встать в круг и по очереди, передавая какой-либо предмет продолжить фразу: «Игра это…»

«Давай поиграем - как часто в житейской суете мы не придаём значения этому призыву или просьбе, которые звучат сегодня из уст каждого ребёнка

Игра — первая ступень бесконечной лестницы жизни. Она обучает, развивает, воспитывает, выступает надежным средством социализации и саморазвития личности — именно поэтому она так важна для ребенка.

Играя сами, мы немного погружаемся в детство. По анкетам родителей, их дети чаще всего дома играют в куклы, машинки, кубики. Дети в нашем детском саду предпочитают «Магазин», «Парикмахерскую»,,из дидактических: «Домино», «Лего», из подвижных игр: «Догонялки», «Мышеловка».

Упражнение: «Любимая игра»

Старший воспитатель: Какие игры были любимые у вас, когда вы были маленькие? - (ответы воспитателей).

Но, почему-то сейчас забываются так любимые нами в детстве народные игры. А мы все в детстве в них только и играли. Давайте проведём блиц-опрос по теме «Русские народные игры».

Я задаю вам вопросы, вы отвечаете на них в быстром темпе по очереди.

Викторина:

  • Какие атрибуты используются в русских народных играх? (палочка, платочек, мяч, игрушка)
  • Главная роль в народной игре? (водящий)
  • Что определяет весь ход игры, регулирует действия и поведение детей? (правила игры)
  • Для чего нужна считалка в игре? (чтобы выбрать водящего)
  • Где используются русские народные игры? (в организации праздников, утренников, развлечений, прогулок)
  • Какие физические качества воспитываются в русских народных играх? (смелость, ловкость, выносливость)
  • Откуда берётся речевой материал для народных игр? (из народного фольклора)

Упражнение «Продолжи предложение»:

Воспитателям по очереди предлагается продолжить свой вариант фраз:

  • «Мне нравятся дидактические игры, потому что …»
  • «Мне не нравятся дидактические игры, потому что ….»
  • «Мне нравятся сюжетно-ролевые игры, так как я….»
  • «Больше всего мне нравятся …. Игры, потому что….»
  • «Я думаю, что игра полезна тем, что…»
  • «Моя самая любимая игра…., потому что…»
  • «Я считаю, что в игре дети учатся…»
  • «Мне не нравятся интеллектуальные игры тем, что…»
  • «На мой взгляд, самые полезные игры для детей это….потому что…»
  • «Я думаю, что в игре каждый ребёнок….»
  • Что является сигналом к действию в народной игре? (слово)

Сейчас мы вам предлагаем проявить свои творческие способности. Необходимо разделиться на 2 команды. Первая команда нарисует 5 атрибутов любимой игры. Задача второй -отгадать какую игру загадала первая команда,и наоборот. Далее идет обсуждение.

Рефлексия. Обсуждение своего состояния.

Перейти к  публикациям для педагогов      

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.