ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Ашиткова Екатерина Сергеевна

инструктор по физической культуре    

МБДОУ ДС № 25 «Чебурашка» г. Туапсе

 Цели: развивать образное мышление и воображение, умение играть дружно; упражнять в различных видах ходьбы по профилактике плоскостопия, в выполнении упражнений по коррекции зрения; закрепить умение ритмично выполнять общеразвивающие упражнения, проползать под дуги, прогибая спину, проходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие; формировать доброжелательное отношение друг к другу, создать бодрое, весёлое настроение.  

Ход занятия

Под марш дети входят в зал.

Воспитатель.   К нам в детский сад пришло письмо,                                            

                          Очень странное оно?!  

                          Конверт не похож на обычный конверт?                                                                                

                          Хотите узнать, кто прислал вам привет?

                          Загадка поможет найти вам ответ!  

                          Длинное ухо комочек пуха,        

                          Прыгает ловко, любит морковку.  

                                                                                                              ( Зайка.)

Письмо. Привет, друзья, из леса! Я на опушке леса очень жду, Когда ко мне           играть придут девочки и мальчики ловкие, как зайчики. Приходите поскорей, Очень жду своих друзей.  

Воспитатель. Хотите поиграть с  Зайчиком? А где он живёт? Пойдём в лес? А как же нам туда добраться? Правильно, чтобы до него добраться, надо по льду, по снегу пробираться. Давайте скорее одеваться (имитация) и в путь быстрее отправляться.  

                                    По  дорожке мы идём, И зайчишку мы найдём.

Ходьба друг за другом + разные виды ходьбы на профилактику плоскостопия.

                                     Смотрите, тонкий ледок впереди,

                                    Придётся по мостику всем нам идти.

                                     Мы по мостику пройдём

                                     И друг друга мы найдём.

Дети идут по скамейке.

                 Профилактика и коррекция зрения

                                     - Вот мы и пришли в зимний лес.

                                        Сколько здесь вокруг чудес!

                                        Справа берёзка в шубке стоит,

                                        Слева ёлка на нас глядит.

                                        Снежинки в небе кружатся,

                                        На землю красиво ложатся.

                                        Вот и зайка прискакал,

                                         От лисы он убежал,

                                        Снежинки блестят и искрятся

                                         На ладошки ребятам ложатся.

 

 

Дыхательная гимнастика  Стрельниковой

 

                             -А вот волшебный сундучок,

                              Что же это за крючок?

                              Мы крючок повернём,

                              Погремушки достаём.

 

                        Упражнения с погремушками

                            Погремушки мы взяли,

                            Друг за другом пошагали.

Ходьба друг за другом.

                              Стали бегать и скакать-

                              Погремушками играть!

Бег, звеня погремушками.

                               Надо в круг теперь всем встать,

                               Погремушки показать!

                               Погремушки поднимаем,

                                А потом их опускаем.

Дети поднимают погремушки вверх, тянутся на носочках, опускают погремушки, возвращаются в исходное положение.

                                Мы наклонимся пониже,

                                Погремушки к снегу ближе.

                                Ноги не сгибаем, спинки прогибаем!

                                Погремушки поднимаем,

                                Спинки ровно распрямляем.

                                Стали детки приседать,

                                Погремушками стучать.

                                Стук и прямо, стук и прямо!

                                Стук, стук, стук!

Прыгнем все вместе,

На двух ногах на месте.

                                 А теперь мы все бежим,

                                  Погремушками гремим.

                                 А теперь все отдыхаем,

                                  Погремушки поднимаем.

                                  Поднимаем – опускаем!

 Тихо все пойдём, погремушки уберём.

           Воспитатель. Вот какие молодцы,

                                  Сразу стали все сильней,

                                  И румяней, здоровей.

                                  Чтобы зайчика найти,

                                  Надо по синеньким следам пройти,

                                  По ребристому мосту,

                                  По ребристому ковру (из пуговиц).

 

 

                             А потом в воротики надо,

                              Как котятам, проползти.

                             Спинки прогибайте,

                              За воротики не задевайте.

        А вон и домик зайки.

        На одной ножке скачите по дорожке.

        Тихо в домик постучите и зайчишку позовите:

        - Зайка, хватит горевать, мы пришли к тебе играть!

 Зайка. Здравствуйте, мои друзья! Я вас ждал играть пора.

Я буду лисой, а вы – зайчатки (надевает маску).

От лисы убегайте проворней, ребятки!

                          Игра: Зайцы и лиса

Зайка. Вот, ребятки, молодцы, убежали от лисы.

            Ой, зайчата, чудеса не догнала вас лиса!

                           А теперь все дружно встанем ,

                           В хороводе поиграем.

Хоровод и маленькая полечка.

Зайка.  Ой, какие вы ловкие! А волшебная снежинка полетела

             И на сугроб из снежков тихо-тихо села.

             Быстро все снежки возьмите и в корзину попадите!

Игра « Попади в цель».

Воспитатель. А где же наш Зайчишка? Убежал, плутишка.

                        Да вот же он – переоделся в Волчишку.    

    Игра с волком (ритмическая).

Зайка. Ой, ребята, молодцы! Наигрались от души. Спасибо, ребятки, что

            В гости пришли. Что со мною поиграли. Проверил я вашу ловкость и          

             Сноровку. За это дарю вам морковку. А мне уже домой пора до свиданья, детвора!

Дети прощаются, Зайка уходит.

Воспитатель. Давайте на сугробах полежим, тихо в небо поглядим.

                        Зайка был вам очень рад, но пора нам в детский сад.

Под тихую музыку дети отдыхают.

Воспитатель. Вот мы уже вернулись из леса. Вам понравилось? А давайте вспомним, чем занимаются зайчата в лесу?

                                    Перейти к  публикациям для педагогов  

             Хоровод « Хорошо в лесу зайчатам».

             По окончании игры дети выходят из зала.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.