ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Минасян Рузанна Станиславовна

 учитель-логопед
МБДОУ ДС № 25 "Чебурашка" г. Туапсе

Перспективный план работы по развитию мелкой моторики и графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями

 

Тема занятия

Виды работ

 Цели и задачи работы

Январь

Рисование точек

  1. Пальчиковая гимнастика «Замок»
  2. Работа в тетрадях
  3. Упражнение для глаз из счетных палочек
  4. Физкультминутка «Как живешь?»
  5. Работа в альбоме

-Познакомить детей с тетрадью в клетку

-научить их ориентироваться в клетке с помощью точек, а также на нелинованной бумаге

-развивать зрительную память, конструктивные навыки

-развивать общую и мелкую моторику

Февраль

Рисование точек и крестиков

  1. Фигурки из проволоки
  2. Пальчиковая гимнастика «Капустка»
  3. Работа в тетради
  4. Упражнение для глаз «Зигзаги»
  5. Зрительный диктант (табл.1)
  6. Физкультминутка «Овощи»
  7. Работа в альбоме
  8. Лексические упражнения:

«Кто больше назовет овощей?»

«Большой-маленький»

«Один-много»

- Продолжить знакомство детей с тетрадью в клетку,

- учить ориентироваться в клетке

- развивать зрительную память, проводить коррекцию зрительного гнозиса

- развивать координацию слов и движений, работать над темпом и ритмом речи

- закрепить знания детей об овощах, учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен существительных, множественное число существительных

Март

Рисование коротких вертикальных линий

  1. Пальчиковая гимнастика «Дружба»
  2. Упражнение «Забор»
  3. Работа в тетради
  4. Упражнение для глаз «Молния»
  5. Зрительный диктант (табл.2)
  6. Физкульминутка «Зарядка»
  7. Работа в альбоме
  8. Логопедическая разминка и заучивание стихотворения Я.Акима «Осень»

- Научить детей проводить короткие вертикальные линии по точкам и самостоятельно

- формировать навык ритмичности двигательной функции кисти руки

- проводить коррекцию атаксии

- развитие зрительного восприятия и зрительной памяти

Апрель

Рисование коротких горизонтальных линий

  1. Развитие общей моторики, упражнение «Мишка»
  2. Пальчиковая гимнастика «Мишка косолапый»
  3. Работа в тетради
  4. Упражнение для предупреждения зрительного утомления
  5. Зрительный диктант (табл.3)
  6. Логопедическая разминка с элементами логоритмики «Медвежата»
  7. Работа в альбоме «Три медведя»
  8. Лексические упражнения:

-подбор родственных слов

-подбор признаков и действий

- Учить проводить короткие горизонтальные линии по точкам и самостоятельно

- развивать общую и тонкую моторику детей

- развивать зрительное восприятие

- учить образовывать родственные слова (от названий животных)

- расширять словарь признаков и действий

Май

Рисование длинных вертикальных линий

  1. Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять»
  2. Работа в тетради
  3. Упражнение для предупреждения зрительного утомления
  4. Зрительный диктант с использованием счетных палочек
  5. Физкульминутка на расслабление
  6. Работа в альбоме

- Учить рисовать длинные вертикальные линии по точкам и самостоятельно

- развивать тонкую моторику руки, зрительную память

 - проводить коррекцию дизметрии, нарушений пространственного восприятия

 Перейти к публикациям в сборнике для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.