ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Мохова Ирина Александровна

учитель - логопед

МБДОУ ДС № 39 "Золушка"г. Туапсе

Возраст воспитанника: 6-7 лет.

Приоритетная область: речевое развитие.

Используемые образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Тип занятия: коррекционно-развивающее.

Цель: создание эффективных условий для закрепления о признаках и явлениях времени года-весны, городских проявлениях (растений) и людей.

Коррекционно-образовательные задачи:

уточнить и расширить словарь по лексической теме;

- обобщить представления о весне и типичных весенних явлениях в природе и подготовке людей к весне;

- закрепление употребления предлогов «в», «на», «за», а также понятия «весна»;

- учить составлять рассказ по картинному плану.

Коррекционно – развивающие:

- развивать фонематическое восприятие;

- развивать внимание, мышление, память;

- развивать интонационное оформление речи, речевое дыхание, просодию, артикуляционную, общую, мелкую моторику;

- развивать связную речь.

Коррекционно – воспитательные:

- формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности;

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: стол, стулья, карандаши.

Раздаточный материал: карточки о явления и признаках времен года, карточки-силуэты ребятишек, карточки с предметными картинками, сюжетная картинка «Весна в городе».

 

Этапы (последовательность) деятельности

Содержание деятельности

Деятельность детей

  1. Вводная часть.

Создание игровой ситуации

Переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляция интереса у воспитанников.

 

  1. Игра «Одень ребятишек»

Учитель-логопед предлагает воспитанникам помочь собрать детей для прогулки

  1. Упр. «Путешествие язычка»

Учитель-логопед предлагает воспитанникам прослушать стихотворение и выполнить упражнения с язычком

 

 

Воспитанники заинтересован и готов включиться в образовательный процесс.

 

Воспитанник выполняют движения, когда услышат слово-сигнал.

  1. Основная часть.

Создание условий для актуализации усвоенного материала.

Практический метод дидактическая игра.

 

 

 

 

 

 

Физминутка

Активизация воспитанника для снятия напряжения, утомления.

Освоение воспитанником звукового анализа и синтеза.

Практический метод: дидактическая игра.

 

 

  1. Работа по сюжетной картине «Весна в городе»

Учитель-логопед показывает сюжетную картину, задает вопросы, а в конце составляет рассказ с воспитанниками по картине

Учитель-логопед подводит итог.

  1. Игра «Найди предметы»

Учитель-логопед просит воспитанников найти не подходящие «разбросанные» предметы.

Учитель-логопед подводит итог.

Физминутка «К нам весна шагает»

 

 

  1. Игра «Посчитай предметы»

Учитель-логопед предлагает воспитанникам посчитать найденные предметы.

Учитель-логопед подводит итог.

  1. Работа с листиками.

Учитель-логопед предлагает воспитанникам взять листочки с карандашом и помочь ребятам пройти по дорожкам к домикам.

 

 

Воспитанники отучают на вопросы, составляют рассказ.

 

 

 

Воспитанники называют разбросанные предметы и где они лежат.

 

Воспитанники выполняют движения в соответствии с текстом игры.

 

 

Воспитанники называют предмет и считают их.

 

 

 

Воспитанники выполняют задания карандашом.

  1. Заключительная часть

Рефлексия настроения и эмоционального состояния.

 Перейти к публикациям в сборнике для педагогов

  1. Рефлексия.

Игра «Размести ребятишек по домам»

Учитель-логопед предлагает воспитаннику на выбор карточки (силуэты ребятишек), которые они должны разместить по домикам, учитываю цвет одежды. Каждый называет, куда размести своего ребенка.

Учитель-логопед подводит итог.

 

 

Воспитанники, внимательно посмотрев на карточки, размещают ребятишек по домам.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.