ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Гриненко Мария Анатольевна

Педагог-психолог

МБДОУ «Детский сад №4 «Дюймовочка»

Ставропольский край, Иноземцево

Квест - игра «Добро пожаловать в страну чувств»

Группа: средняя

Цель: совершенствование представлений о различных эмоциональных состояниях у себя и у других воспитанниках

 

Задачи: 

  1. Обучать детей анализу своего внутреннего состояния и состояния других людей.
  2. Развивать эмпатию, желание и готовность помогать другим людям.
  3. Воспитывать у детей навыки сотрудничества и культурного общения.
  4. Формировать умения и навыки произвольных движений посредством психогимнастики.

 

Ход квест-игры.

Психолог подзывает к себе детей.

Психолог: «Ребята, я предлагаю вам сесть в круг. И как всегда мы начинаем наше занятие с помощью игры «Ты мне нравишься».  Сейчас мы возьмём друг друга за руки и скажем соседу почему он вам нравится. «Ты мне нравишься потому что…»

 

Молодцы ребята, смотрите что это пришло за смс ко мне на телефон? Давайте прослушаем (пришло голосовое сообщение)

Текст: Здравствуйте, я должна представится я Королева чувств. У меня пропали такие чувства как радость, страх, злость, , , приезжайте в страну «Чувствлиндия» и помоги найти недостающие эмоции.

Психолог: ребята, поможем королеве?

Дети: да

Тогда закрываем глаза я произнесу волшебные слова

 

Психолог: ребята, посмотрите сюда перед нами появилась карта (карта на компьютере)

 Смотрите вот красная стрелочка это мы, как вы думаете куда нам надо двигаться?

Правильно ребята, мы двигаемся влево.

Посмотрите первое препятствия , стоят перед нами огромные псы, не пустят они потому что они злы. Ребята, какую эмоцию чувствуют собаки?

Дети: злость

Как вы думаете, чтоб собаки перестали злиться, как мы можем им помочь?

Дети: покормить, погладить, пожалеть

Психолог: правильно и вот у нас есть первое занятие , садитесь за столы ваша задача нарисовать еду для собак.

Отлично ребята, смотрите теперь собаки совсем не злые, а эту эмоцию мы заберем с собой, для королевы Чувств, ведь все эмоции должны быть под охраной, чтоб они не перепутались.

Психолог: готовы идти дальше?

Посмотрите куда мы попали??? Почему все плачут?  Что за эмоции у них?

Дети: грусть

Предлагаю им помочь, (Дети играют в игру «Капельки». Цель: тренировка внимания, контроль двигательной активности. Дети под музыку хаотично двигаются между собой. Когда музыка затихает, они слушают и считают количество хлопков психолога. Если психолог хлопнет 2 раза, то дети объединяются в пары, если три- по три человека, если много хлопков – обнимаются все вместе.)

Психолог: «Молодцы! Развеяли туман! И все жители страны увидели, что кроме грусти бывают другие эмоции, сейчас на смену грусти пришла радость.

Как грусть мы забираем с собой.

 Психолог6 можем отправляться дальше

Следующую эмоцию как вы думаете какую мы встретим

На слайде появляется страшные картинки

Дети: страх

Психолог: Вам страшно?

Давайте с вами сядем за столы и слепим образ вашего страха, у всех получилось ?

А теперь давайте преобразуем его , например налепим цветочек, бабочку, видите уже не так уж и страшно.

Какую эмоцию мы нашли с вами ? страх правильно.

 Психолог? Ребята. Мне кажется мы собрали все эмоции про которые говорила королева Чувств и нам пора возвращаться домой.

Психолог: ребята, с какими эмоциями мы сегодня с вами познакомились

А расскажите о каждой по подробнее

А какая самая работная

Дети: радость

Психолог: а какая самая страшная

Дети: страх

А какая самая злая

Дети: злость

Правильно мы сегодня сделали хорошее дело помогли королеве Чувств, а вот кстати и звонок от королевы

(Королева благодарит)

Ребята вам понравилось наше путешествие ?

  Перейти к  публикациям в сборнике для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.