ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Кирюшина Елена Михайловна

воспитатель

МБДОУ ДС № 18 «Колобок» п. Тюменский

Цель: расширить и углубить знания детей о взаимосвязях мира природы и деятельности человека.
Задачи:
- закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе, о взаимосвязях в природе.
- формировать умение объяснять свои поступки и действия.
- развивать творческие способности детей, смекалку, сообразительность.
-воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении.
- способствовать установлению партнерских отношений между детьми и взрослыми в совместной деятельности.
Используемые приемы, методы: художественное слово, игровая деятельность, побуждающий диалог, физминутка, художественная деятельность.
Оборудование: картинки с изображением предупреждающих знаков "Поведение в природе"; различные виды мусора, три контейнера для мусора( красный, зелёный, жёлтый); картинки с предметами, полученными из переработанного мусора;; на столах: цветная бумага, клей ПВА, кисти, клеенки, салфетки; картина панно с черно- белым пейзажем.

Ход.

1. Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, родители, здравствуйте дети! Посмотри друг на друга, посмотрите вокруг. Сегодня мы собрались здесь вместе совсем не случайно. Мы вместе нашими родителями, которые пришли к нам в гости поговорим о природе, и, конечно, поиграем в игры, которые будут интересны и непременно понравятся вам, главное, в которые можно играть всей семьёй.
Воспитатель читает стихи:
Все от старой сосны у забора,
До большого тёмного бора,
И от озёра до пруда
Окружающая среда.
Я люблю на озере тишь,
И в пруду отражение крыш
Рвать чернику люблю в лесу,
Барсука люблю и лису.
Я люблю тебя навсегда,
Окружающая среда!

2. Игровая деятельность.
Воспитатель: Все, что нас окружает - это окружающая среда, другими словами природа. Интересно, знаете ли вы, как надо вести себя в природе? Давайте поиграем.
Д/и "Напоминающие знаки" .
Воспитатель показывает картинки детям со знаками, дети определяют, что они обозначают. Например: заведенная над птичьим гнездом рука - не трогайте птичьих гнезд, потому что птица уже не вернётся к своему гнезду, если его коснулся человек.
Дети рассматривают 5-6 картинок со знаками и объясняют их смысл.

Игра "Собери мусор"
Дети сортируют мусор в контейнера: красный - природный мусор, зелёный - пластмасса, жёлтый - бумага.
Что можно сделать с эти мусором (отправить в переработку) .

Воспитатель: подведем итог: отходы загрязняют природу и мы должны ей немного помочь и даже повторно использовать некоторые предметы.
3. Художественная деятельность - коллективный коллаж.
Воспитатель предлагает черно-белый пейзаж на картине.
Воспитатель: Как скучно и грустно смотреть на него. Давайте исправим ситуацию, создадим на этой картине коллективный коллаж "Как прекрасен этот мир"
Но перед работой сделаем пальчиковую гимнастику "Кораблик"
По Реке плывет кораблик(прижимаем нижние части ладошек друг к другу, верхние открыты -показываем кораблик)
Он плывет из далека (приставляем горизонтально левую руку к глазам - "смотрим вдаль")
На кораблике четыре очень храбрых моряка, (показать четыре пальца)
У них ушки на макушке, ( приставляем обе ладошки к своим ушам)
У них длинные хвосты, ( кончики пальцев рук соединяем вместе и медленно разводим руки в стороны)
И страшны им только кошки, ( показывают открытые ладошки с согнутыми пальцами "коготками"
Только кошки и коты.

Воспитатель: А сейчас, дорогие родители, предлагаю вам погрузится в мир детства, где вы станете для детей единомышленниками, партнёрами и друзьями.
Дети с родителями садятся за столы с материалами и совместно создают веселую композицию.
Анализ работы.
Воспитатель: уважаемые родители, дорогие ребята, надеемся, что проведенное время в совместной деятельности принесло пользу вам и вашим детям.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2025. публикации для педагогов.