ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Щербакова Татьяна Владимировна

старший воспитатель

МБДОУ ДСКВ № 27 г. Ейска

Краснодарский край, г. Ейск

 

Возраст воспитанников: ранний возраст

Виды деятельности: общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; восприятие смысла сказок и музыки; двигательная активность.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: закрепить знания детей о сказочных героях сказки «Колобок».

Задачи: развивать игровой опыт детей, развивать наглядно-действенное мышление в процессе решения познавательных задач, формировать умение по словесному указанию педагога находить предметы, различать их местоположение, имитировать действия людей и движения животных. развивать художественное восприятие (слушать музыку), развивать сенсорные основы изобразительной деятельности (форма предмета), пробуждать интерес к театральной деятельности, обогащать двигательный опыт, поддерживать желание играть в подвижные игры, создавать эмоционально-положительный климат в группе.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель включает песенку колобка.

Кто поет эту песенку?

Давайте поищем, где Колобок?

Дети обходят группу, воспитатель показывает детям разные игрушки и спрашивает:

-             Это Колобок?

-             Кто это?  (Дедушка и бабушка)

-             Бабушка, где Колобок?

Бабушка: на окошко его положила.

Посмотрим на окошко. Нашли? (нет)

-             Дедушка, где Колобок?

-             Колобок в лес укатился? Вдруг его там съест кто-нибудь?

Идём искать Колобка!

Зайка, ты съел Колобка? (Маша, спроси у зайки, Даня…)

-             Я Колобка не ел.

-             А что, ты, зайка делать умеешь?

-             Я умею прыгать.

-             Дети тоже умеют прыгать.

Дети прыгают, как зайчик. Покажите, у зайчика ушки какие? Хвостик какой?

             Волк, ты Колобка съел?

-             Нет, я Колобка не ел.

-             А что, ты делать умеешь?

-             Я умею рычать! И хвостом вилять!

-             Дети тоже умеют рычать.

-             Медведь, ты Колобка съел?

-             Нет, я Колобка не ел.

-             А ты что делать умеешь?

-             Я шишки собирать умею.

-             Мы тоже умеем!

Игра «Собираем шишки»

             Лисичка, ты Колобка съела?

-             Да, я съела. Очень вкусный был Колобок.

-             А что ты делать умеешь?

-             Я умею тесто месить, вот сколько у меня теста. Давайте лепить Колобков.

Лиса даёт детям тесто (пластилин).

Воспитатель показывает, как размять и слепить Колобка.

Как много Колобков мы слепили, давайте всех угостим. Маша кого, ты хочешь угостить? Ваня, а ты кого хочешь угостить?...,

Все говорят спасибо и хвалят детей.

публикации статей для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.