ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

 

Надрина Евгения Александровна

Инструктор по физической культуре

МБДОУ ДСКВ № 27 города Ейска МО Ейский район

Цель: Проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.

Образовательные:

Создавать условия для закрепления счета в пределах 10.

Упражнять в умении сравнивать предметы.

Закрепить умение располагать палочки по высоте.

Способствовать закреплению знаний о последовательности дней недели, времен года.

Выкладывать изображения предметов из счетных палочек.

Развивающие:

Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Создавать условия для развития соревновательных качеств.

Способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. 

Ход развлечения:

Под музыку дети входят в группу и проходят на свои места. За ними залетает Карлсон и говорит:

Ну вот опять меня запахи заманили. Куда же это я попал?

Дети: детский сад.

Карлсон:

Ребята а вы мне поможете выполнить задание которое мне поручил мой друг малыш? ОН мне обещал баночку варенья и конфет.

Дети:

Да!

Карлсон:

Что ж пора нам начинать,

Я хочу вам пожелать:

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили,

Чтобы не было печали,

Чтоб на все вы отвечали!

Карлсон:

Ну что ж  а для того чтобы начать нам нужно поделится на две команды. Предлагаю вам рассчитаться на 1-ый  2-ой.

Представления команд:

Команда «Круг» (представляет капитана команды), команда «Квадрат» (представляет капитана команды).

Карлсон:

И так первое что нам нужно это хорошо размяться.

1.Разминка музыкальная (музыка из мультфильма карлсон)

Карлсон:

Ножки , ручки хорошо размяли?

Дети:

Да!

Карлсон:

Тогда продолжим нашу разминку. И следующая игра «Зарядка для ума»

  1. Разминка «Зарядка для ума»

(За каждый правильный ответ команда получает ягоду.)

 Будьте внимательны!!!

  1. Какой сегодня день недели?
  2. Какое сейчас время года?
  3. Сколько глазок у двух лошадок?
  4. Сколько лапок у двух цыпляток?
  5. Сколько орехов в пустом стакане?
  6. Карандаш один у Миши,

    Карандаш один у Гриши.

   Сколько же карандашей

   У обоих малышей?

Карлсон:

Ребята какие вы молодцы.

Мне тут мой друг малыш подарил какие то цифры и сказал что вы мне сможете их расставить по порядку.

  1. «По порядку рассчитайсь»

Дети встают в круг, в центре перевернутые цифры. Под музыку дети начинают двигаться по кругу и выполнять задание которое говорит Карлсон (Бег спиной, прыгнуть пять раз, присесть 3 раза). Затем по окончанию музыки дети берут карточку с цифрой и строятся по порядку.

Карлсон:

Как же здорово вы справились с цифрами.

Ну а теперь давайте поделимся на команды и побегаем кто быстрее и внимательней.

  1. Эстафета «оббеги кегли»

Дети оббегают кегли берут цифру и возвращаются назад. Чья команда не ошибется и быстрей та и победила.

Карлсон:

Какие же вы быстрые и ловкие. Ну а пока наши ножки отдыхают мы поработаем головой.

  1. « Пазл из геометрических фигур»

 Дети делятся на две команды. Одна команда собирает квадрат, вторая прямоугольник. Чья команда быстрее выполнит задание?

Карлсон:

Ребята какие вы тут все умные я бы без вас ни с одним заданием не справился. Может вы мне и с цветами поможете?

Дети:

Да!!!

Карлсон:

Тогда будьте внимательны и не напутайте.

  1. «Собери мячи в корзины»

 Дети делятся на две команды. По всему залу разбросаны мячи разного цвета. У каждой команды по две корзины разных цветов. Чья команда быстрее соберет мячи своего цвета, та и победила.

Карлсон:

И с цветами вы ни чего не напутали.

Я вот летаю по крышам домов, а дома все какие то разные по высоте. Может вы мне поможете их расставить от самого большого до самого малого.

Дети:

Да!!!

  1. «Разложи палочки по высоте»

Разложить палочки по высоте: от самой длинной до самой короткой и наоборот. Дети стоят по командам,  чья команда быстрее выполнит задание?

Карлсон:

Ребята какие вы молодцы с таким сложным заданием справились.

Карлсон:

А вот сможете ли замок построить из геометрических фигур?

  1. Эстафета «Собрать замок из геометрических фигур» Дети делятся на две команды. Проходя полосу препятствий строят замок. Чья команда быстрее.

Карлсон:

Ой а следующие задание мое самое любимое!

  1. Эстафета «Перекати арбузы»Дети делятся на две команды. Чья команда быстрее перекати арбузы обводя кегли.

 

  1. Конкурс капитанов

 Задание: «Сосчитай фрукты»

(Одна груша, две груши, три груши, четыре груши, пять груш.)

(Один лимон, два лимона, три лимона, четыре лимона, пять лимонов.)

  1. Игра «Найди коробочку»(на внимание) – в коробочке лежат сладости;

Карлсон: Команды показали свои математические знания, ловкость, быстроту в выполнении заданий.

(Обе команды читают стихотворение «Математика».)

Математика – страна очень интересная,

Открывает нам она много неизвестного.

Раз, два, три, четыре, пять,

Хорошо уметь считать!

Складывать и вычитать!

Сравнивать и различать

Треугольники, круги, линии, квадратики.

Мы сегодня молодцы,

Все мы – математики!

публикации для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2025. публикации для педагогов.