ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Старовойтова Анна Сергеевна

Воспитатель

МБДОУ ДС № 24 «Радуга» г. Туапсе

Задачи:

  1. Закрепить знания детей в определении и названии основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), посредством зрительного обследования, сравнения.
  2. Продолжать учить детей группировать предметы по цвету.
  3. Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
  4. Развивать крупную и мелкую моторику.

Оборудование: кубики вязанные с разноцветными сторонами, одна из которых должна открываться с помощью пуговиц (по количеству детей), бабочки, вязанные цветочки, оформленная полянка, угощение для детей.

 

Ход НОД

 

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Утром, когда я шла в детский сад, я что-то нашла. Это какой-то сюрприз. Давайте, посмотрим вместе. (Дети вместе с педагогом походят к сундуку и снимают покрывало)

- Ой, да это  же сундучок! Откроем его?

- Посмотрите, ребята, здесь спрятались наши любимые кубики!

- Хотите,  сними поиграть? (Воспитатель предлагает детям сесть за столы и поиграть с кубиками).

- Ребята, посмотрите на наши кубики. Какие они? (Ответы детей:  красивые). Да, верно, кубики красивые, а еще они разноцветные.

- Ребята, это красный цвет (показывает на своем кубике), найдите  у себя на кубике красный цвет. (Полина, где у тебя красный цвет?, а у тебя Захар? Юля, какой это цвет?).

- А теперь покажите, где у вас желтый цвет? Молодцы, ребята, вот какие у нас разноцветные кубики! (Затем дети находят и показывают зеленый и синий цвета). Молодцы, ребятки! Вот как много цветов на нашем кубике! Ой! (подносит кубик к уху, делает завораживающее и удивленное лицо). Ребята, кажется в кубике кто-то шевелится! Кто же это может быть? Давайте посмотрим? Я расстегну пуговицы и посмотрю, кто там может быть? (ставит кубик на стол и растягивает пуговицы и вытаскивает оттуда за веревочку бабочку). Ребятки! Это же бабочка спряталась в кубике!

- Детки, давайте, посмотрим, может и в ваших кубиках кто-то есть? Ответы детей.

- Раскройте, кубики! Откройте одну его сторону (дети раскрывают кубики, а там бабочки!).

- Какие красивые бабочки! Денис, какого цвета бабочка у тебя? Правильно, зеленая. А у тебя Арина, какого цвета бабочка? Правильно. У Арины бабочка синяя и т.д. Какие у вас красивые и замечательные бабочки!

- Кажется, нашим бабочкам очень хочется полетать! Выходите все на коврик, посмотрите, какая у нас замечательная полянка. Давайте полетаем вместе с нашими бабочками. (Воспитатель показывает, как бабочки летают, порхают, кружатся, а ребята повторяют все движения за педагогом).

На полянке бабочки порхают

Кружатся, танцуют и поют,

В гости нас с тобой зовут.

Их качает легкий ветерок,

Манит их к себе цветок,

Бабочки нарядные порхают,

Зеленую полянку украшают.

- Бабочкам очень нравится летать, но они уже устали. Ребята, давайте посадим наших бабочек на цветочек. Каждая бабочка любит садиться на свой цветочек. У меня красная бабочка, и я посажу ее на красный цветочек. А какого цвета у тебя бабочка, Аня?  Посади ее на цветок такого же цвета. А твоя бабочка, Саша, посади ее на желтый цветочек и т.д. Молодцы, ребята, все бабочки сели на свои цветочки.

Пальчиковая гимнастика.

Вот как бабочки летали,

Крылышки у них порхали,

Лапки цепкие трудились

На цветок они садились.

Синий, желтый, красный,

Цветок у нас прекрасный.

Зеленый, красный, синий,

Цветок у нас красивый.

(Пока ребята выполняют пальчиковую гимнастику, воспитатель ставит на стол тарелочку с цветами)

- Ребятки, наши бабочки отдохнули, им пора возвращаться домой. Давайте возьмем своих бабочек и посадим их в домик, а домик украсим цветами.

Воспитатель показывает, как одеть цветок на пуговицу.

- Анечка, у тебя красный цветок, на какую сторону его оденешь? А ты, Саша? Молодцы, ребятки! Как же нашим бабочкам понравились такие нарядные кубики!

- Ребята, а бабочки оставили нам подарки, на полянке под цветочками, найдем их?  Ребята и воспитатель находят угощение.

- А теперь нам пора прощаться. Вы большие молодцы!

Список используемых источников:

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2025. публикации для педагогов.