ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Киселева Елена Сергеевна

педагог-психолог

МДОАУ №197

Оренбургская область

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №197

 

Психологический квест для педагогов «Вместе мы сила»

 

                                                      Подготовила: педагог-психолог высшей

                                     квалификационной категории

                                Киселева Елена Сергеевна

 

Цель нашего тренинга – это сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.

 Задачи:

  • Знакомство педагогов с понятием “квест-игра”.
  • Создание условий для активного взаимодействия участников квеста между собой.
  • Развитие памяти, внимания, мышления, воображения, речи, внимания, восприятия.
  • создание неформальных связей и межличностных симпатий;
  • формирование умения действовать сообща и решать текущие проблемы вместе;
  • налаживание оптимального уровня психологической и эмоциональной совместимости в команде.

 

Сплочение – это возможность для команды стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. Ведь как хорошо когда тебя понимает и поддерживает твой товарищ, услышать и помочь когда необходима эта помощь, и понимать друг друга даже без слов. Сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед.

Почему именно квест? Объясню, ведь главное ее преимущество в том, что такая форма организации образовательной деятельности ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников. Квест-игры направлены на самовоспитание и саморазвитие участников как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.

 

Педагог-психолог высылает в группу МБДОУ вайбера для педагогов приглашение принять участие в психологическом квесте.

Уважаемые педагоги!

Приглашаю Вас принять участие в  психологическом квесте

 в поисках силы!

 

Первое задание Вы получите ровно в 12.00 в личном сообщении в вайбере!!!

 

1 задание  Каждому педагогу отправляется на телефон фотофрагмент места, где нужно найти задание. На этом месте лежит листок с заданием 2.

2 задание От места, где нашли задание, нужно будет (для каждого педагога разное) найти пазл «Найди пару»

СМС – рассылка в вайбере – Нашли пазл? Теперь найдите свою пару! Вдвоем в 13.30 приходите в музыкальный зал.

Не забудьте взять по дороге то, что Вам попадется в коридоре!

 

Все педагоги в музыкальном зале.

Педагог-психолог: А теперь объясните, почему решили что вы пара?

Педагоги объясняют почему у них получилась пара.

Педагог-психолог: А что вы нашли по дороге? И как вы думаете для чего?  (ответы) Интересно вам? Тогда мы продолжим квест!

Игра-разминка «Веселый счет!»

Цель: прочувствовать друг друга, понять без слов и мимики.

Ход упражнения: «Сейчас по сигналу «начали» вы закроете глаза, опустите свои носы вниз и попытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость состоит в том, что считать вы будете вместе. Кто-то скажет «один», другой человек скажет «два», третий скажет «три» и так далее. Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут «четыре», счёт начинается сначала. Попробуйте понять друг друга без слов.

Педагог-психолог: Задание 3!

Задание 3 «Слепые фигуры»

Цель: развитие навыков командного взаимодействия.

Инструкция: Участники встают в круг и берутся за руки. Им предлагается закрыть глаза и всем вместе, не расцепляя рук, построить квадрат. После того, как педагоги решат, что квадрат готов, ведущий просит их открыть глаза и посмотреть, что у них получилось. Если участники не довольны увиденным, то вновь закрывают глаза и продолжают выполнять задание. Разговоры не запрещены.

 

Педагог-психолог: Разложите карточки в том же порядке, в каком вы строили  фигуры. Переверните их. ТРИ ГРУППЫ

Квадрат – Т

Треугольник – Р

Круг – И

Овал – ГРУП

Прямоугольник –ПЫ

 

Задание 4 Разделитесь на три группы по общему признаку. В каждой группе должно быть одинаковое количество участников.

Объясните по каким признакам вы  объединились.

 

Задание 5 Следующее задание вы найдете, если ваша группа ответит на вопрос,  который лежит, там где музыка играет и настроение поднимает.

 

Под крышкой пианино, на колонке, под магнитофоном.

Задание 6

Карточка 1 Где вода стоит столбом?

Карточка 2 Из какой посуды не едят?

Карточка 3 Из какого слова из семи букв можно удалить одну «букву», чтобы осталось только две буквы?

Педагог-психолог: Найдите ответ! И он вам  подскажет дальнейший путь!

Педагоги находят карту. Проявляют ее с помощью краски, карандаша, и свечки.

По карте педагоги на территории детского сада находят  предметы с конвертом.

Чилига, черенок, проволока.

Задание 7 Задание в конверте. На конверте написано: 1. музыкальный зал, 2. методический кабинет, 3. медицинский кабинет.

Внутри конверта задание.

  1. Ребусы : столы, стулья, музыка
  2. Кроссворд: шарик, открытка, поздравление
  3. Вставь пропущенные буквы: чашка, чай, чайник

 

Педагоги все приносят в зал

Педагог-психолог: В процессе нашего квеста вы собрали следующие предметы: прутики, проволоку и черенок. Как  вы думаете для чего они? И вспомните, что вы искали? (СИЛУ) Удалось вам найти?

Ответы.

Педагог-психолог: В чем же заключается она, я вам расскажу притчу.

Веник

Древняя притча

У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе. Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил научить их этому.

Однажды, отец позвал их к себе и попросил разломать пополам веник. Сначала попробовал старший сын, но, сколько он не старался — ничего не получилось. Такие же неудачи постигли среднего и младшего. Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько прутиков. Это, конечно же, им с лёгкостью удалось.

Тогда отец сказал:

— Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару прутиков.

Педагог-психолог: Вы успешно справились с заданием, проявили творчество, смекалку.

А для чего нам еще нужны вот эти предметы из последнего задания?

Стол, стул, музыка, чашка, чайник, чай, открытка, шарик, поздравление.

Поздравление педагога-психолога с днем рождения!

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.