ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Бондарева Ирина Дикрановна

МБДОУ ДС № 25 «Чебурашка» г. Туапсе

воспитатель

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Поможем зайке»

Цель: Развивать навык приклеивания, распределяя на листе композицию.

Задачи:

  • Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине;
  •  Составлять узор в определённой последовательности;
  • Закреплять умение намазывать клеем свою форму.
  • Развивать чувства ритма,
  •  Самостоятельность.

Оборудование: клей, кисти, салфетка, клеенка, подставка под кисть, заготовка блюдца из белого картона диаметром 12см., 5 бумажных кружка диаметром 2, 5см, и 1 кружек диаметром 1, 5 см.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: «Ребята я сегодня шла в детский сад и встретила Зайку, он был очень расстроен. Давайте поздороваемся с Зайкой.

Дети: «Здравствуй, Зая».

Воспитатель: «Когда я стала спрашивать, что же случилось, Зайка мне рассказал. Сегодня у него День рождения и он пригласил своих друзей, но вот беда, накрывая на стол, так торопился, что разбил все тарелочки, и что теперь делать не знает.

Зайка не переживай, а у нас ребята старательные, они тебе помогут. Давайте, ребята, сделаем для зайки красивые яркие тарелочки.

Ответ детей: Давайте, да поможем.

Для начало посмотрим, как можно их украсить. Дети рассматривают образец, определяют место расположения рисунка на тарелочках. Большая часть рисунка расположена в центре тарелочки. Дети рассматривают образец, разделяя на составные части. Ребята, какой формы тарелочка? (тарелочка круглая) В центре тарелочки расположен кружок. Кружочек, какого цвета? Молодцы! А кружки еще какого цвета есть на нашей тарелочке? Большие и маленькие кружочки. Сейчас, садитесь на свои места. Ноги под свой стул, спинки выпрямим. Ребята давайте расскажем Зайке, что находится на наших столах и для чего он нам нужен. Кистью мы будим наносить клей на детали аппликации. Салфеткой будем прижимать детали аппликации к основе. Клеенка нужна для того чтобы не испачкать стол. Молодцы вы все хорошо знаете, и смогли научить Зайку.

Основная часть:

Руки положите на стол и посмотрите на доску. У вас на столах есть такая тарелочка. Берем маленький красный кружок, кистью наносим на нее клей, располагаем его… где? В центре. Правильно, а лишний клей убираем. Теперь берем синий и наносим клей и приклеиваем вокруг красного кружка. Убираем лишний клей салфеткой. Также приклеиваем и следующий кружок. Следующие кружки будем клеить справа и слева.

Воспитатель: Ребята, а кто знает что любит кушать зайцы?

Ответы детей: морковку, капусту.

Пальчиковая гимнастика.

Капуста

Есть у нас капуста,

Большая капуста. (Изображаем размер капусты)

Мы капусту режем, режем, ( Ребром ладони постучать по столу)

Мы капусту солим, солим, ( Показать как солим)

Мы капусту трем, трем,  (Потереть ладошки друг об друга)

Мы капусту мнем, мнем.  (Показать как мнем капусту)

Приступайте к работе.

 Дети самостоятельно выполняют работу.

Воспитатель помогает тем, у кого возникают затруднения.

Заканчиваем работу, прибираем свои рабочие место, и Зайка пойдет смотреть ваши работы. Воспитатель с Зайкой  проходит к каждому ребенку: Что ты сегодня украшал? (Я украшал тарелочку).

Какой формы тарелочка? (Тарелочка круглая). Понравилась ли тебе наша работа? (мне понравилось).

Какого цвета кружочек? (кружочек…..). Что мы делали с тарелочкой (мы украшали тарелочку) Для кого мы украшали тарелочку? (мы украшали тарелочку для Зайки) Воспитатель от имени Зайки: «Спасибо ребята за помощь, вы спасли мой праздник»

Воспитатель: Ребята вы большие молодцы, помогли Зайке. Зайке очень у вас понравилось, и он хочет с вами поиграть в свою любимую игру «Зайка шел – шел»

Проводится хороводная игра

 Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:

 Зайка шел, шел, шел,

 Морковку нашел,

 Сел, поел и дальше пошел.

 Зайка шел, шел, шел,

 Капустку нашел,

 Сел, поел и дальше пошел.

 Зайка шел, шел, шел,

 Картошку нашел,

 Сел, поел и дальше пошел.

 На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.

Воспитатель: Ну, а теперь Зайке пора к своим гостям. Спасибо за хорошую работу.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.