ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

 Подбельцева Светлана Викторовна

воспитатель

МБДОУ ДСКВ № 11 г. Ейска МО Ейский район

 

Программные задачи:

Уточнить представления детей о домашних животных, условиях их жизни.

Обогащать и актуализировать словарь по теме: «Домашние животные».

Учить образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

Совершенствовать умение ориентировки на листе бумаги.

Развивать логическое мышление, общую и мелкую моторику, внимание, память, речемыслительную деятельность

Воспитывать умение слушать, запоминать: желание узнавать новое, бережное отношение к природе.

Методы и прием: использование технических средств (аудиозапись, презентация), художественное слово, сюрпризный момент, дидактическая игра, упражнения на дыхания.

Материал: Аудио-запись: «Голоса животных», поезд, мячи, домик,  атрибуты подворья. Магнитная доска, картинки с изображением домашних животных и корма животных, ноутбук. Счетные палочки, набор картинок с изображением домашних животных, листы белого картона, маски животных, мячи по количеству детей.

Ход занятия.

1.Организационный момент:

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

 Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

 И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

  1. Сообщение темы:

Воспитатель: Сегодня заниматься мы не будем, а отправимся с вами в деревню. Будем дышать свежим воздухом, укреплять здоровье. А заодно узнаем, какие домашние животные живут в деревне, как они выглядят? Какую пользу они приносят?

Воспитатель: Поедем мы с вами в деревню на поезде. Занимайте свои места в вагоне.  (Звучит муз. Поезд «Простоквашино»), воспитатель надевает фартук и платок

Воспитатель: Вот мы и в деревне. Здравствуйте дети, меня зовут бабушка Света. Хорошо, что вы приехали в гости.

  1. Упражнение на дыхание.

Какой здесь чистый воздух!!! Давайте глубоко вдохнем и медленно выдохнем.

(Звучит аудио-запись: «Голоса животных»)

Воспитатель: Дети, а чьи вы слышали голоса?

 Дети: Мы слышим голоса коровы, свиньи, лошади,…

Воспитатель: Как можно назвать всех этих животных, одним словом?

 Дети: Это домашние животные.

 Воспитатель: У нас случилось беда-разбежались все животные  с нашего двора.  Помогите, пожалуйста, их найти, а чтобы найти , нужно отгадать загадки.

  1. Игра: «Отгадай загадки» (Ответы –картинки вывешиваются на доску)
  2. А ну-ка, ребятки,

Отгадайте загадки!

Она дает нам молоко

 И детвора здорова!

Загадку разгадать легко,

Конечно, это же … (корова)

  1. С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком. А хвост колечком. (собака)

  1. Ходит печка

 Вся в колечках (овца)

  1. Он рогат и бородат,

Строго смотрит на ребят.

Если кто-то озорничает-

Забодает, забодает. (козел)

  1. Глазки изумрудные.

Шубушка пуховая.

Песенки  любезные,

Коготки железные. (кошка)

6.У не на шее грива,

Бьет копытами игриво. (конь)

  1. Ходит бочком, ушки торчком,

Нос пятачком, хвостик крючком.

  1. Длинное ухо, комочек пуха.

Прыгает ловко, любит морковку.

  1. Сер, да не волк.

Длинноух, да не заяц.

 С копытами , да не лошадь.

Воспитатель: Молодцы ребята, всех животных вернули обратно во двор. Спасибо Вам.

Воспитатель:

Ребята, помогите  расставить животных по местам.

  1. Игра: «Расставь животных по местам» ( ориентировка )

В левый верхний угол –поставьте поросенка

В левый нижний угол- поставьте корову

В правый верхний угол – поставьте кролика

В правый нижний угол – поставьте овцу

В середину  поставьте – козу (дети выкладывают  за столами)

 Воспитатель: А сейчас мы проверим, все ли правильно выполнили задание.

- В каком углу поставили поросенка?

Кто стоит слева от козы?

Кто стоит в правом нижнем углу? И т. д.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно справились с заданием. Давайте мы с вами поиграем, но для этого превратимся в домашних животных.

«Покружись, покружись и в домашнее животное превратись» 

Воспитатель: Выберете любого животного и наденьте его маску.

  1. Игра « Назови ласково» А теперь назовите себя ласково.

Я котенок. Я- крольчонок, я – барашек…

Воспитатель: Ой , какие милые животные у нас появились!

Воспитатель: Животные пришли голодные домой

  1. Игра: «Кормушка»

В деревне у бабушки много забот:

Большая семья у старушки живет

Чуть свет будят бабушку песней своей

И просят еды принести поскорей.

Воспитатель: Дети, а чем питаются домашние животные? Ведь у каждого животного своя  любимая еда.

 Воспитатель: А сейчас каждый ребенок   возьмет картинку с любимой едой для своего животного.( дети в масках)

Котенок:-я взяла молоко, потому что его любит кошка

Собака: -Я взял косточку, потому что ее любит грызть собака

Осел: -Я взял траву, потому, что осел любит траву.

Воспитатель: Вкусно  и сытно поели животные и решили себя привести в порядок.

  1. Мимические упражнения:

Кошка умывается-облизать верхнюю губу, повернуть вправо,- облизать нижнюю губу.

Корова жуёт траву- имитировать жевание.

Фыркание лошади- вибрация губ

 Сердитая собака – рычит –рррррррррррррр

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним какая семья у домашних животных?

  1. Игра: «Семья животных» Я буду показывать животного, а вы назовете семью этого животного.

Бык-корова- теленок

Кролик-крольчиха-крольчонок

Кот-кошка- котенок….

10.Физминутка: ( Игра с мячом)

Все детеныши животных любят играть с мячом. Давайте и мы  с вами поиграем.

 Воспитатель: Наши животные гуляли весь день, устали и собрались отдохнуть. А чтобы они от нас не убежали, мы построим для них заборчики.  Воспитатель: Перед тем как мы будем строить заборчики, разомнем пальчики.

  1. Пальчиковая гимнастика. (Из палочек строят- заборчики)

Воспитатель: (Слышится гудок поезда) Пора нам возвращаться в детский сад.  Воспитатель: Очень хорошо вы выполнили задание. Давайте снова превратимся в ребят.

«Покружись, покружись и в ребяток превратись» Занимайте места в вагонах.

Воспитатель: Давайте вспомним, где мы сегодня были.

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.