ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Киселева Марина Николаевна
воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 города Ейска муниципального образования Ейский район

Цель: Формировать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи: Закрепить знания о символики: флаге, гербе, гимне России. Обобщить и систематизировать знания детей о России. Воспитывать любовь к Родине, патриотические чувства. Создание благоприятной обстановки для совместной деятельности детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Оборудование: мяч, пластмассовые шары, картинки с изображение флага разных стран, изображение гербов разных стран, изображение достопримечательностей родного города, а также других стран или городов. Магнитофон и гимн России. Разрезные картинки с достопримечательностью Москвы. Значки с флагом России.
Ход мероприятия:
Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы рады приветствовать вас.
Для умной игры собралась детвора, Квест начинать нам настала пора
1. Организационный момент.
Воспитатель: У нас необычное занятие в форме квест-игры. Напомню присутствующим, что квест - игра это такое действие в ходе которой участники игры находят и выполняют ряд заданий для того чтобы выполнить главную задачу.
Вы будете выполнять задание, за правильный ответ, вы получите часть картинки. В конце вы соберёте всю картинку, и узнаете где находится сундук с сокровищем.
Ребята посмотрите внимательно на глобус, на нем изображена наша Россия. Это самая большая страна в мире. Наша Родина такая большая, что если мы захотим проехать из края в край, то на самом быстром поезде «Ласточка» эта дорога займет целую неделю, а на самом быстром самолете придется лететь целый день. Вот какая огромная наша страна Россия.
Мы начинаем Квест игру. А куда отправляться, поможет нам с вами подсказка. Возьмите каждый по шарику и посмотрите у кого там есть подсказка? «Мячик» ( подсказка маленький мячик, двигаемся к станции где лежит мячик)
Воспитатель: Станция №1 «Вспоминай- называй» (игра в кругу с мячом).
И наше первое задание
Я буду говорить начало предложения, а вы его закончите.
1. Наша страна называется - … Дети отвечают……
2. Граждане России называются - … Дети отвечают……
3. Столица Российского государства - … Дети отвечают……
4. Кто является главой российского государства - … Дети отвечают……
5.Как называется город в котором мы живём? Дети:- Город, в котором мы живем, называется Ейск
+Получают 1-ю часть картинки.
2.Воспитатель: Станция №2 «Назови государственные символы».
Но страна это не только поля, леса, реки, города и села – это государство. А государство имеет свои условные знаки – символы, по которым отличается от других стран.
1.Какие государственные символы нашей страны вы знаете?
Дети: (Герб, флаг, гимн.)
Воспитатель: -А какие цвета присутствуют на флаге России?
Цвета флага нашей страны – России собрали в себя краски родной природы, они рассказывают о красоте и богатстве нашей страны. -
Воспитатель: -Молодцы! А кто расскажет стихотворение о флаге?
Ребёнок:Флаг у нас прекрасный–
Белый, синий, красный!
Белый - мир и чистота,
Синий - верность, небеса,
Красный - мужество, отвага….
Вот цвета родного флага!
Воспитатель: Флаг наш – красивый и яркий.
Воспитатель-Гимн России -это торжественная песня или мелодия, которая исполняется на всех государственных праздниках и торжественных мероприятиях. Слушают Гимн всегда стоя, мужчины снимают головные уборы, и никогда при этом не разговаривают
Звучит гимн России
Воспитатель: Какой же третий символ наша государства мы еще не назвали?
Дети: Герб.
Ребенок читает стихотворение про герб:
У России величавой
На гербе орел двуглавый,
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог
Сильный, мудрый он и гордый.
Он – России дух свободный
2.-Второе задание- Дети делятся на подгруппы.
Задания для первой подгруппы убрать все флаги и оставить на доске только флаг России.
Задание для второй подгруппы – оставить только герб России
+Дети получают 2-ю часть картинки.
Физминутка «Моя страна»
Посмотрю на карту я: (вытягивают вперёд прямые ладони)
Вот российская земля. (поочерёдно соединяют одноимённые пальцы рук) Есть леса тут и озёра, Горы, реки и моря. (загибают пальцы)
Я люблю тебя, Россия, (крепко сжимают в «замок»)
Ты же Родина моя! (прикладывают руки к груди)

3.Воспитатель: Станция №3 «Наш город».
Следующее задание про наш город, на столе лежат картинки с изображениями достопримечательностей разных стран ,выберите только те, что находятся в нашем городе. приклейте (Ватман ,клей ,картинки)
+Получают 3-ю часть картинки.
4.Воспитатель: Станция №4 «Загадки»
Следующее задание посвящено природе родного края.
1. Какое дерево называют русской красавицей? БЕРЁЗА
2. Дерево – рекордсмен по очистке грязного воздуха. ТОПОЛЬ
3. Какая птица является санитаром леса? ДЯТЕЛ
4. Какие птицы спят в воздухе? СТРИЖИ
5. Лекарственное растение, растущее вдоль дорожек, которое лечит ранки и ссадины? ПОДОРОЖНИК
6. Какие грибы растут на пнях? ОПЯТА
7. Как называется море в нашем городе?
8. Какие животные ложатся в спячку? МЕДВЕДЬ, ЕЖ
+Получают 4-ю часть картинки
Ведущий: Станция №5 «Ребусы».- А сейчас посмотрите на мольберт, это ребус ,зашифрованы слова нужно разгадать.(Слова Родина, Россия)
+Получают 5-ю часть картинки.
Дети читаю стихи: 1 ребёнок: Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем
2 ребёнок: Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Теплый вечер за окном.
3 ребёнок: Что мы Родиной зовём?
Солнце в небе голубом,
И душистый, золотистый
Хлеб за праздничным столом
4 ребёнок: Что мы Родиной зовем? Все, что в сердце бережем,
И под небом синим – синим Флаг России над Кремлем.
Воспитатель: Станция №6 «Столица нашей Родины»
В этом задании нужно собрать разрезные картинки с изображением достопримечательности нашей столицы.
+Получают ещё часть картинки.
Воспитатель- Родина начинается с нашего дома. Она огромна и прекрасна. И у каждого она одна, как мама. Родиной нужно гордиться, любить ее глубоко и нежно, заботиться о ней. Ребята, вы справились со всеми заданиями, вы маленькие патриоты нашей большой страны,
Давайте сложим картинку и посмотрим, что получилось, (складывают картинку, на ней видят место где находиться сокровище, и идут туда)
Находят фото детей своей группы.
Воспитатель:- Ребята это фото детей нашей группы, это значит, что вы сами являетесь национальным сокровищем, и став взрослыми сможете прославить своими делами родную землю. Пока вы ещё маленькие, вы не можете ничего для России сделать. Но вы можете сделать нашу страну крепкой и могучей, если будете любить своих друзей и близких, не будете ссориться, Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнёмся и не будем забывать, что мы с вами – россияне, народ очень мудрый, терпеливый, добрый.
Давайте все дружно скажем: «Если дружба велика – будет Родина крепка!»
Воспитатель: Наше путешествие закончилось. Ребята вы молодцы, в подарок все получают значок с флагом России.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.