ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Петрова Ульяна Васильевна
Учитель-логопед
МБОУ СОШ №3
Забайкальский край,
г. Чита

Данное пособие предназначено для проведения логопедических занятий с детьми с ОВЗ и с детьми начальной школы (1-4 класс) на этапе автоматизации какого-либо отрабатываемого звука.
Пособие многофункциональное, со сменными карточками и картинками.
Цель: автоматизация изучаемого звука.
Задачи: - развитие правильного звукопроизношения,
- развитие фонематического слуха,
- развитие внимания, памяти при выполнении заданий,
- развитие слоговой структуры слова,
- развитие артикуляционного аппарата, мелкой моторики пальцев рук,
- развитие речи.
Описание пособия:
Главный герой – Веселый Язычок отправляется в путешествие с учениками. У главного героя – Веселого Язычка в одной руке – сумочка с карточками для выполнения артикуляционной гимнастики (на отрабатываемый звук), в другой руке – корзинка с предметами для пальчиковой гимнастики и упражнений на развитие дыхания, в кармашке- карточка со звуком, который автоматизируется.
Солнышко из картона с разноцветными прищепками (лучиками) служит отличным пособием для развития мелкой моторики пальцев рук и для развития фонематического слуха.
В облаках находятся сменные карточки с заданиями (берется слово с отрабатываем звуком):
- «Один-много» (единственное – множественное число),
- «Веселый счет» (посчитать от 1 до 10 предложенные слова-предметы),
- «Назови ласково» (назвать слова в уменьшительно-ласкательном значении),
- «Составь предложение» (составить предложение с предложенным словом),
- «Подбери признаки» (подобрать признаки к словам-предметам)
- «Эхо» (выделить ударный слог в словах).
В самолете ( из ковролина) окошки 3-х цветов (для составления звуковых схем), на крыльях – черточки для деления слова на слоги.
Поезд состоит их паровоза (паровоз везет картинки, в названии которых присутствует отрабатываемый звук) и трех сменных вагонов (1 вариант: распределить картинки, в названии которых звук находится в начале, в середине или в конце или 2 вариант: распределить картинки, в названиях которых 1, 2 или 3 слога).
С данными словами (из вагончиков) проводятся игры:
- «Четвертый-лишний» (найти лишнее слово),
- «Опиши» (по схеме-описанию),
- «Что общего?» и т.д.

Номинации конкурсов для логопедов и дефектологов

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2025. публикации для педагогов.