ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Баева Анастасия Петровна

МБОУ «Малошуйская средняя общеобразовательная школа»филиал Малошуйский детский сад

Архангельская область, Онежский район, пгт. Малошуйка

Сценарий развлекательного мероприятия в подготовительной группе к 1 апреля «День наоборот»
Баева Анастасия Петровна
Цель: - улучшение эмоционального фона в группе, создание теплой праздничной атмосферы.
Задачи: - воспитывать у детей нравственные качества, такие как умение дружить, щедрость;
- развивать творческие способности, через коллективную творческую деятельность;
- способствовать укреплению взаимоотношений в группе;
В зал входят воспитатели с детьми, под музыку.
В.1 -Здравствуйте родители, здравствуйте дети,
Сегодня самый лучший день на свете,
Сегодня будем веселиться и играть,
И может, будем даже вместе танцевать.
В.2 – В честь первого апреля,
в честь весны,
- сегодня «День наоборот»,
Сегодня дети мы!
В.1: Вот у меня какой бантик красивый, праздничный. Посмотрите.
В.2: Ничего и не красивый, вот у меня бантик так бантик (кружится, показывает)
Спорят у кого бантик красивее. Одна из ведущих 1. плачет
В.2:- Ну что ты как маленькая, нюни распустила, посмотри, вон малыши в детском саду и то не плачут, а очень даже умеют веселиться.
Т. детей «Карапузы»
В.1: - Ничего себе, какие они веселые. Я очень хочу с вами дружить, давайте вместе поиграем.
Давайте - ка ребятки, сделаем зарядку.
Физкультминутка.
Будем прыгать, и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх)
И немного подержали.
Головою покачали
И все дружно вместе встали. (Встали)
В. 1: – Ой, смотрите, а я шляпу нашла, какая красивая, я буду в ней ходить.
В.2: - Дай мне, дай мне…
(Делят шляпу но В.1 не отдает,В.2 надула губы, обиделась).
В.1: - Ладно, не обижайся, я вот что предлагаю, а давайте с ней вместе поиграем.
В.2: - Давайте.
И. «Мяч в шляпы»
В.1: - А я лошадок люблю, а ты?
В.2: - Очень, вот бы покататься…. Жаль, у нас лошадок нет
В.1: - Вот и есть, только не настоящие, но очень милые!
В. 1 и В.2 скачут на деревянных палках - конях и предлагают детям попробовать.
«Лихие наездники»: Каждой команде выдается по одной спортивной палочке (коня). По сигналу, наездник садится на «коня» и «скачут» до ориентира и обратно. И т.д. пока все не проедут. Чья команда быстрее?
В. 1: - Ой, устала. Хочу посидеть. Пойду у того мальчика стул попрошу (подходит к девочке).
В.2: - Ха-ха-ха, ой-ой-ой, это же девочка!
В.1: - Как девочка? А чем отличаются девчонки и мальчишки.
В.2: - А сейчас у ребят спросим.
П. « Из чего же?»
В.1: - А мы еще стихи знаем, рассказать?
В.2: -«Тает снег, течёт ручей,
На ветвях полно врачей»… (реакция детей)
Что такое? Я что-то не так сказала?
Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?
А кого полно? (Ответ детей: грачей)
А вот ещё стишки моего сочинения:
На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)
Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)
На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок!.. (кочкам)
Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.
Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)
В.1: - Ой, какие стихи интересные, а я загадки веселые знаю, ребята вы умеете отгадывать загадки, давайте попробуем?
С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова - обезьяна)
Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей… (петух-лев)
Длиннее шеи не найдёшь, сорвёт любую ветку…(ёж-жираф)
Воду хоботом берёт толстокожий… (бегемот-слон).
В.2: - Ой, что то грустно мне стало, ой как грустно.
В.1: - Ну что ты, может ребята нас еще повеселят?
Частушки
В. 2: - Ого, какой большой телевизор!
(показывает на мультимедийный экран)
В.1: - Ты что, это не телевизор, а экран. На нем фильмы тоже можно смотреть!
Фильм - презентация «Один день в нашей группе»
В.2: - А вот те большие дяди и тети, так на нас смотрят, как будто мы что то забыли?
В.1: - Что забыли? Где забыли? Кого забыли? (делает вид что ищет что то - в зале, смотрит на родителей).А-а-а, поняла, тетеньки и дяденьки весь год помогали нашим ребятам нас воспитывать!
В.2: - И мы хотим их поблагодарить.
Вручение грамот
В.1 находит кастрюлю, заглядывает в нее, видит кофеты.В.2 пытается посмотреть что там.
В.1: - Ой да не смотри, это манная каша, я же знаю, что ты её не любишь, а я люблю.
В.2: - Я все видела, у тебя там конфеты.
В.1: - Конфеты, конфеты, я их нашла мне и есть.
В.2: - Не стыдно тебе? Ведь ребята тоже любят конфетки!
В.1. Ну ладно, я немного пожадничала, но все-таки я вас очень люблю, мне очень стыдно, и конечно всех-всех угощу вкусными конфетами.
Сладкие призы детям.

перейти к конкурсам для музыкальных руководителей СМИ

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.