выполнила:
Баева Анастасия Петровна
МБОУ «Малошуйская средняя общеобразовательная школа»филиал Малошуйский детский сад
Архангельская область, Онежский район, пгт. Малошуйка
Сценарий развлекательного мероприятия в подготовительной группе к 1 апреля «День наоборот»
Баева Анастасия Петровна
Цель: - улучшение эмоционального фона в группе, создание теплой праздничной атмосферы.
Задачи: - воспитывать у детей нравственные качества, такие как умение дружить, щедрость;
- развивать творческие способности, через коллективную творческую деятельность;
- способствовать укреплению взаимоотношений в группе;
В зал входят воспитатели с детьми, под музыку.
В.1 -Здравствуйте родители, здравствуйте дети,
Сегодня самый лучший день на свете,
Сегодня будем веселиться и играть,
И может, будем даже вместе танцевать.
В.2 – В честь первого апреля,
в честь весны,
- сегодня «День наоборот»,
Сегодня дети мы!
В.1: Вот у меня какой бантик красивый, праздничный. Посмотрите.
В.2: Ничего и не красивый, вот у меня бантик так бантик (кружится, показывает)
Спорят у кого бантик красивее. Одна из ведущих 1. плачет
В.2:- Ну что ты как маленькая, нюни распустила, посмотри, вон малыши в детском саду и то не плачут, а очень даже умеют веселиться.
Т. детей «Карапузы»
В.1: - Ничего себе, какие они веселые. Я очень хочу с вами дружить, давайте вместе поиграем.
Давайте - ка ребятки, сделаем зарядку.
Физкультминутка.
Будем прыгать, и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх)
И немного подержали.
Головою покачали
И все дружно вместе встали. (Встали)
В. 1: – Ой, смотрите, а я шляпу нашла, какая красивая, я буду в ней ходить.
В.2: - Дай мне, дай мне…
(Делят шляпу но В.1 не отдает,В.2 надула губы, обиделась).
В.1: - Ладно, не обижайся, я вот что предлагаю, а давайте с ней вместе поиграем.
В.2: - Давайте.
И. «Мяч в шляпы»
В.1: - А я лошадок люблю, а ты?
В.2: - Очень, вот бы покататься…. Жаль, у нас лошадок нет
В.1: - Вот и есть, только не настоящие, но очень милые!
В. 1 и В.2 скачут на деревянных палках - конях и предлагают детям попробовать.
«Лихие наездники»: Каждой команде выдается по одной спортивной палочке (коня). По сигналу, наездник садится на «коня» и «скачут» до ориентира и обратно. И т.д. пока все не проедут. Чья команда быстрее?
В. 1: - Ой, устала. Хочу посидеть. Пойду у того мальчика стул попрошу (подходит к девочке).
В.2: - Ха-ха-ха, ой-ой-ой, это же девочка!
В.1: - Как девочка? А чем отличаются девчонки и мальчишки.
В.2: - А сейчас у ребят спросим.
П. « Из чего же?»
В.1: - А мы еще стихи знаем, рассказать?
В.2: -«Тает снег, течёт ручей,
На ветвях полно врачей»… (реакция детей)
Что такое? Я что-то не так сказала?
Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?
А кого полно? (Ответ детей: грачей)
А вот ещё стишки моего сочинения:
На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)
Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)
На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок!.. (кочкам)
Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.
Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)
В.1: - Ой, какие стихи интересные, а я загадки веселые знаю, ребята вы умеете отгадывать загадки, давайте попробуем?
С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова - обезьяна)
Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей… (петух-лев)
Длиннее шеи не найдёшь, сорвёт любую ветку…(ёж-жираф)
Воду хоботом берёт толстокожий… (бегемот-слон).
В.2: - Ой, что то грустно мне стало, ой как грустно.
В.1: - Ну что ты, может ребята нас еще повеселят?
Частушки
В. 2: - Ого, какой большой телевизор!
(показывает на мультимедийный экран)
В.1: - Ты что, это не телевизор, а экран. На нем фильмы тоже можно смотреть!
Фильм - презентация «Один день в нашей группе»
В.2: - А вот те большие дяди и тети, так на нас смотрят, как будто мы что то забыли?
В.1: - Что забыли? Где забыли? Кого забыли? (делает вид что ищет что то - в зале, смотрит на родителей).А-а-а, поняла, тетеньки и дяденьки весь год помогали нашим ребятам нас воспитывать!
В.2: - И мы хотим их поблагодарить.
Вручение грамот
В.1 находит кастрюлю, заглядывает в нее, видит кофеты.В.2 пытается посмотреть что там.
В.1: - Ой да не смотри, это манная каша, я же знаю, что ты её не любишь, а я люблю.
В.2: - Я все видела, у тебя там конфеты.
В.1: - Конфеты, конфеты, я их нашла мне и есть.
В.2: - Не стыдно тебе? Ведь ребята тоже любят конфетки!
В.1. Ну ладно, я немного пожадничала, но все-таки я вас очень люблю, мне очень стыдно, и конечно всех-всех угощу вкусными конфетами.
Сладкие призы детям.