ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Похолок Оксана Николаевна

МБДОУ ДС № 39 «Золушка» г. Туапсе

воспитатель

Цель: развитие умений определять музыкальные инструменты по звуку.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с новым музыкальным инструментом «музыкальный молоточек»
  • Формировать умение играть своё имя на металлофоне.
  • Закреплять приёмы игры на бубне.

Развивающие: развивать внимание и музыкальную  память.

Воспитательные: воспитывать у детей эстетическое восприятие, интерес к музыкальным инструментам.

Образовательные  области: «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Форма работы с детьми: музыкально-дидактическая игра

Материал: наборы картинок музыкальных инструментов, музыкальные инструменты: барабаны, погремушки, деревянные ложки, музыкальный молоточек, металлофон, колокольчики, бубны.

 

Цель: мотивировать детей на совместную деятельность, установить эмоциональный контакт между всеми участниками.

Деятельность музыкального руководителя и воспитателя

Деятельность детей

1 часть - вводная

Создание образовательной ситуации

Воспитатель - Здравствуйте! Давайте поздороваемся как настоящие музыканты!

- у меня для вас есть сюрприз, что изображено на этих картинках? (картинки с изображением трёх теремков: ледяной, деревянный и музыкальный)

Воспитатель - А все ли они одинаковые? Какие теремки вы видите? А как можно назвать теремок, в котором живут музыкальные инструменты?

Какой из этих теремков есть в нашем зале?

 

 

 

(Поют «Здравствуйте»)

 

 

(ответы детей)

Мотивация детей на предстоящую деятельность и формулирование цели предстоящей деятельности и принятие её детьми

Воспитатель -Молодцы! Я приглашаю подойти к музыкальному теремку и сесть отдохнуть.

«Музыкальный теремок, он не низок не высок, музыкальные инструменты в нём живут,

 и ребяток в гости ждут,

 Слушайте внимательно очень занимательно, время не теряйте звук их отгадайте!»

 

2 часть

Уточнение заданий детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослыми

Отгадайте загадку:

«Опускаем молоточки на железные листочки, получается трезвон, что звучит?...»

(вынести металлофон)

Давайте поиграем на металлофоне, кто желает?

Молоточек наш пошёл и (девочку или мальчика ) нашёл, ты скорее выходи, своё имя назови!

(игра на металлофоне своего имени)

-Устал молоточек, пусть сейчас отдохнёт, а в следующий раз он с другими ребятами поиграет.-А сегодня я вас познакомлю с новым музыкальным инструментом, посмотрите – это музыкальный молоточек, послушайте, как он звучит, я беру его и ударяю по ладошке.

Молоточек наш пошёл и (девочку или мальчика ) нашёл, ты скорее выходи , своё имя назови

(игра своего имени  на молоточке)

-в музыкальном теремке живут и другие музыкальные инструменты, слушайте внимательно.

-Возьмите в кармашках музыкальные альбомы, и покажите картинку того инструмента, который звучит.

(воспитатель за ширмой играет на барабане(приложение 1), колокольчике(приложение 2), ложках (приложение 3), бубне(приложение 4), погремушках(приложение 5)

Назови  (имя ребёнка), какой музыкальный инструмент играл?

(из окошечка домика появляется музыкальный инструмент)

-Посмотрите сколько много музыкальных загадок мы отгадали!

-А если мы возьмём их в руки и заиграем на них по- разному: на бубнах и пальчиком, и кулачком, и ладошкой можно потрясти, то будет так весело!

Возьмите музыкальные инструменты из кармашек.

(играют шумовым оркестром, воспитатель играет на молоточке)

Воспитатель -Вот как весело получилось!

 

 

 

 

-металлофон

 

 

(ответы детей)

 

 

 

 

(дети играют своё имя на металлофоне)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(дети играют своё имя на молоточке)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(дети показывают картинку, отвечают название музыкального инструмента)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(дети играют шумовым оркестром)

 

 

Цель: закрепление положительных эмоций от работы.

3 часть

Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей

С каким новым музыкальным инструментом вы познакомились?

Какое настроение вам сегодня подарила игра с музыкальными инструментами?

(ответы детей)

 

 

 

 

 

 

Плавный выход детей из НОД в самостоятельную деятельность

Воспитатель – а мы возьмём, альбомы  в группе и  нарисуем картинку с новым музыкальным инструментом(приложение 6)

Воспитатель -Попрощаемся    настоящие музыканты.

(поём «До свидания»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(поют «До свидания»)

Перейти к  публикациям для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.