ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

музыкальный руководитель

Корыстылева Елена Николаевна

ГБДОУ Д/с №10 «Теремок»

г. Байконур

«Осенняя полянка»
Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы

Под спокойную музыку входят дети, свободно располагаются на стульчиках.
Роли Зайчихи, Медведя, Мышки - дети подготовительной группы (или на ширме).
Ведущий: Как красиво в нашем зале,
Здесь видно Осень побывала!
Давайте Осень позовём,
И праздник поскорей начнем!
Дети: Осень, Осень, гости просим!
В зал под музыку заходит Осень, в руках корзина.
Осень:
Здравствуйте, мои друзья,
Очень рада встрече я.
По полям, лугам гуляла,
Вас я, детушки, искала.
ВЕДУЩИЙ: Искала? А зачем?
Осень. Всем, кто мне рад,
нынче я подарки раздаю.
Березкам и осинкам
По золотым косынкам,
Косолапым мишкам — сладкий медок,
Косым зайчишкам — коры кусок,
Белкам — шалунишкам — кедровые шишки,
А вы, друзья мои, рады ли моему приходу?
ВЕДУЩИЙ: Конечно, мы тебе, Осень, очень рады!
Ребята, дружно за руки беритесь с Осенью в хороводе закружитесь.
ХОРОВОД - «ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНКЕ?» сели.
ОСЕНЬ: Кроме овощей и фруктов в моей корзинке загадки уместились, попробуете их отгадать? (Дети отвечают)

1.Он в лучах весь разомлеет
И, довольный, покраснеет.
Этот толстенький сеньор
Всем известный..... (Помидор) 2. Голова - на ножке,
Зелены одёжки.
Сколько их - не сосчитать!
Может - десять, может - пять!
Нарастают густо!
Что это? - ... ! (Капуста) 3.Хвост над грядкой держит ловко
Называется …(морковка)
4.По ветру летит,
В воздухе кружит,
Жёлтою монеткой
На траве лежит. (Осенний лист)
Осень: Какие молодцы, отгадали все мои загадки, за это я вам подарю свои осенние листочки.(показывает листочки из корзины)
Листики, листочки кружатся, летят.
Падают листочки под ноги ребят.
Вы листочки собирайте,
Да танцевать начинайте!
Танец «Ветер и листочки».
Ведущий: Спасибо тебе, Осень, за листики! Как красиво ребята с ними станцевали. Мы тебя все очень ждали и даже выучили песенку, хочешь её послушать?
Осень: С большим удовольствием! Спойте, дети, я вас очень прошу!
ПЕСНЯ: «ЛИСТИК ЖЕЛТЫЙ»
Осень: Спасибо вам, дети! Какая красивая песенка! Мне очень понравилось, как вы спели! Осень: А я вас, дети, приглашаю в осенний лес!
Он таит в себе много чудес!
Ведущий: А на чём мы в лес отправимся, это же далеко?
Осень: Да, лес очень далеко! И мы отправимся туда на машине!
Быстро в руки руль берите!
В путь готовы?
Дети: Да!
Осень: Отправляемся, друзья!
Игра «Би-би-ка» Железновых (на стульях воображаемый руль, движения под песенку)
Осень: Вот мы и приехали! Как красиво осенью в лесу!
ФОНОГРАММА «ЛЕС»
Осень: Вот мы и попали на осеннюю лесную полянку, слышите, птички поют…
И кто-то к нам сюда спешит...
Ой, Зайчиха к нам бежит,
Появляется Зайчиха (с корзиной моркови), горько-горько плачет.
ЗАЙЧИХА:
Ой, беда, беда, беда,
Идет кругом голова!
Потерялись мои зайчата,
Непослушные ребята.
Целый день я их ищу,
По тропинкам всем хожу.
ВЕДУЩАЯ: Нет здесь не зайчата, только наши все ребята
Зайчиха. А вдруг это мои детки? Давайте проверим!
ВЕДУЩАЯ: А как?
Зайчиха: А вот так. Мои зайчата умеют травку щипать.
ВЕДУЩАЯ. А наши ребята траву не едят, зато умеют весело плясать. Вот посмотри!
ОБЩАЯ ПЛЯСКА С СУЛТАНЧИКАМИ.
Зайчиха. Ах, какие молодцы, только надо мне идти,
своих деток отыскать и морковку им отдать.
До свидания. (Уходит.)
Осень: Кто-то к нам опять спешит.
Мышка серая бежит.
Мышка
Пи-пи-пи, пи-пи-пи,
Где вы, маленькие мышки,
Где вы, серые штанишки?
Я вам зернышки нашла,
Зерна в норку принесла...
Ну идите к маме-мышке,
Озорные шалунишки.
ВЕДУЩАЯ:Не твои здесь детки, мышка,
Это наши ребятишки!
Мышка. Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим.
ВЕДУЩАЯ: А как?
Мышка. А вот так. Мои мышата умеют тихо в норке сидеть.
Осень: А наши ребята — громко песенку петь. Вот послушай!
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ В ЗОЛОТОЙ КОРЗИНКЕ» сели.
Осень: Кто-то к нам опять спешит.
Медведь (с корзиной малины)
Слышал я, что здесь играли,
Пели песни, танцевали...(Осматривается.)
Здесь ли мои медвежатки,
Косолапые ребятки?
Осень: Здравствуй, Мишенька.
Нет твоих здесь медвежат,
Только листики лежат!
Медведь:
Озорные медвежатки
Целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались...
Неужели потерялись?
А кто тут под листочками прятался?
Может, это мои медвежата?
Осень: Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята.
Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята.
Вот например мои медвежата любят лапу сосать.
ВЕДУЩАЯ. А наши ребята любят играть.
Медведь. А как?
ВЕДУЩАЯ: А вот так. Поднимайтесь-ка, ребятки, покажем мишке, как мы умеем играть.

ИГРА: «СОБЕРИ ОВОЩИ» командная игра, 4 участника 2 дев, 2 мальчика.
Ход игры: Пока звучит музыка надо собрать в одну корзинку морковь, в другую помидоры.
МЕДВЕДЬ. Ах, какие молодцы, только надо мне идти,
своих деток отыскать и малинку им отдать.
До свидания. (Уходит.)
Осень: Кто же к нам сейчас придет?
Чей теперь настал черед?
Звучит фонограмма дождя.
Осень:А вы дождика боитесь?
Дети: Нет!
Осень: А сейчас мы проверим с помощью игры.
ИГРА: «Солнышко и дождик».
Осень: после дождя выросли грибочки, посмотрите их сколько. (показывает корзину с грибочками).
Поможете их посушить для Белочек, для этого надо грибочки на веревочки азвесить.
ИГРА: «РАЗВЕСЬ ГРИБОЧКИ» - 2 веревки, муляжи грибов, прищепки. Игра на 2 команды, по 2 детей со стола берут грибочек и прищепку, прикрепляют к веревке, в конце считают количество грибов на веревке, объявляется победитель. (детям помогают взрослые).
Осень: А теперь нам пора возвращаться из осенней сказки. И на прощанье я вам подарю подарок. (Бутафорский гриб). Вот такой гриб!
ВЕДУЩАЯ: Какой большой, красивый гриб, но он же один, а ребят много, как быть?!
ОСЕНЬ: Он не только большой и красивый, но и волшебный.
- Раз, два, смотри! (открывает).
ОСЕНЬ РАЗДАЕТ ПОДАРКИ ДЕТЯМ.
Ведущая: Давайте скажем спасибо.
Осень: Вижу, вы подаркам рады, Но уже прощаться надо.
Ждут меня еще дела, до свидания, друзья! (Уходит)
ВЕДУЩАЯ: На этом заканчивается наш осенний праздник, пора возвращаться в группу.

 

 


Появляется Зайчиха (с корзиной моркови), горько-горько плачет.
ЗАЙЧИХА:
Ой, беда, беда, беда,
Идет кругом голова!
Потерялись мои зайчата,
Непослушные ребята.
Целый день я их ищу,
По тропинкам всем хожу.
ВЕДУЩАЯ: Нет здесь не зайчата, только наши все ребята
Зайчиха. А вдруг это мои детки? Давайте проверим!
ВЕДУЩАЯ: А как?
Зайчиха: А вот так. Мои зайчата умеют травку щипать.
ВЕДУЩАЯ. А наши ребята траву не едят, зато умеют весело плясать. Вот посмотри!
ОБЩАЯ ПЛЯСКА С СУЛТАНЧИКАМИ.
Зайчиха. Ах, какие молодцы, только надо мне идти,
своих деток отыскать и морковку им отдать.
До свидания. (Уходит.)
Осень: Кто-то к нам опять спешит.
Медведь (с корзиной малины)
Слышал я, что здесь играли,
Пели песни, танцевали...(Осматривается.)
Здесь ли мои медвежатки,
Косолапые ребятки?
Осень: Здравствуй, Мишенька.
Нет твоих здесь медвежат,
Только листики лежат!
Медведь:
Озорные медвежатки
Целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались...
Неужели потерялись?
А кто тут под листочками прятался?
Может, это мои медвежата?
Осень: Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята.
Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята.
Вот например мои медвежата любят лапу сосать.
ВЕДУЩАЯ. А наши ребята любят играть.
Медведь. А как?
ВЕДУЩАЯ: А вот так. Поднимайтесь-ка, ребятки, покажем мишке, как мы умеем играть.

Публикации для педагогов  СМИ

ИГРА: «СОБЕРИ ОВОЩИ» командная игра, 4 участника 2 дев, 2 мальчика.
Ход игры: Пока звучит музыка надо собрать в одну корзинку морковь, в другую помидоры.
МЕДВЕДЬ. Ах, какие молодцы, только надо мне идти,
своих деток отыскать и малинку им отдать.
До свидания. (Уходит.)
Осень: Кто-то к нам опять спешит.
Мышка серая бежит.
Мышка
Пи-пи-пи, пи-пи-пи,
Где вы, маленькие мышки,
Где вы, серые штанишки?
Я вам зернышки нашла,
Зерна в норку принесла...
Ну идите к маме-мышке,
Озорные шалунишки.
ВЕДУЩАЯ: Не твои здесь детки, мышка,
Это наши ребятишки!
Мышка. Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим.
ВЕДУЩАЯ: А как?
Мышка. А вот так. Мои мышата умеют тихо в норке сидеть.
Осень: А наши ребята — громко песенку петь. Вот послушай!

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2025. публикации для педагогов.